чтиво из серии "как делать не надо" или "продолжаем заниматься иксуйней. собрание сочинений в трех томах"юзергайд по сборке солянки из двух разно_толщино_вальных коробок для турбомотора )
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#161
Отправлено 16 December 2010 - 14:17 PM
#162
Отправлено 16 December 2010 - 15:02 PM
человек предупрежден? Предупрежден!чтиво из серии "как делать не надо" или "продолжаем заниматься иксуйней. собрание сочинений в трех томах"
Еще скажи, что не любишь смотреть на фотки всяких развороченных агрегатов? )
#163
Отправлено 17 December 2010 - 16:24 PM
но есть люди которые с упрямством трамвая считают, что они могу что то придумать круче чем на заводе.
у нас есть один поршестроитель
который из 2.5л атмосферника уже 6-й кажеться год пытаеться делать турбо.
(к слову сказал для этого он угробил свою юбилейную 924S которая даже в Америке,
стране где переднемоторники максимум стоят 1000 долларов, стоит 5 тыщ)
резултатами его строительства являються попеременно то порванные коробки, то загубленные блоки.
давно известно что Ферри все расчитал как надо - человек не верит.
#164
Отправлено 18 December 2010 - 19:28 PM
Простака под маслофильтр без термостата? Пока зимой на холодную маслонасос прокачает всю эту систему - пройдет вечность.
Denso то высокоомные ?
Сообщение отредактировал risty: 18 December 2010 - 19:28 PM
#165
Отправлено 18 December 2010 - 19:46 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 18 December 2010 - 19:47 PM
#166
Отправлено 18 December 2010 - 21:32 PM
ну как бы в целом ты прав... просто на выходе из турбины температура на много выше чем когда оно разбавляется с картерным и подаётся через насос в фильтр... тут как бы разница в смазке самого насоса остаётся и эффективности...Т.е. изначально проставку(блинчик) придумали не там где надо? Я вот слово до и после плохо представляю.....для меня есть контуры и системы. Есть система масляная и она по большому счёту имеет везде температуру одну и туже, паралельно включается в неё маслоохладитель. Просто я хочу и маслоподогреватель оставить для зимы.
И вообще смотря откуда берётся подача масла......
#167
Отправлено 18 December 2010 - 21:36 PM
ИМХО опоры коробки и мотора помешают тебе поставить турбину с даунпайпом "как есть".
Простака под маслофильтр без термостата? Пока зимой на холодную маслонасос прокачает всю эту систему - пройдет вечность.
Denso то высокоомные ?
+1.там получается совсем другой угол для этого даунпайпа нужен.так это всё упрётся в коробку и если делат с этим углом то ты поплавишь все модные косточки 020 коробки..))тем более у тебя ещё и редктор с карданом.надо совсем совсем делать даунпайп..
проставка эта мутная.лучше возьми кронштейн от г1 жти.там и мути ни какой не надо и он с термостатом сразу и встаёт на блок без переделок.
#168
Отправлено 18 December 2010 - 23:27 PM
Чёт я не понял...причём тут коробка и выпуск? Ровно как на картинке за мотором тк и будеит стоять вся конструкция. Если смотреть как есть, то выхлоп налево(мне так и надо с синхрой, слева обходить кардан), а там где коробка и косточки коробки...там наоборот компрессорная чвасть....сто там в коробку упрётся я не понимаю. Как на фото так и будет стоять
У меня то коллектор вбок выходит(вертикально срез).
А пео поводу кронштейна от Г1.....хорошо..но нет нигде. Почем нельзя сделать вместо датчиков температуры сверху? И оставить штатный подогрев масла на зиму.
кронштейны поищи.это вроде не очень дифицит..
ну не упрётся так не упрётся..
Сообщение отредактировал perepel: 18 December 2010 - 23:28 PM
#169
Отправлено 18 December 2010 - 23:50 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vasil: 18 December 2010 - 23:51 PM
#170
Отправлено 19 December 2010 - 00:21 AM
#171
Отправлено 19 December 2010 - 00:28 AM
#172
Отправлено 19 December 2010 - 01:11 AM
может для чего нить типа с продольным расположением?)))Ещё одна хорошая новость....для каких же турбин они тогда написаны VW 16V. Неужели есть турбины в 3 раза меньше. Жесть лучше не знать было до последнего. И денег отдал уже и ждать ещё месяц и зная что не подойдёт.
у ристи же такой вроде?
http://photofile.ru/...6351/150989166/
#173
Отправлено 19 December 2010 - 01:59 AM
#174
Отправлено 19 December 2010 - 15:21 PM
У меня другой коллектор. за термоэкраном моторный щит.Дак много 16V VW продольных...тогда бы уж для ауди писали.
Ну судя по фото Ристи(я смотрю масштаб турбины и расстояния), при учёте что ХЗ какой коллектор у него, но крепление турбины как и намеченое у меня(тока местами турбину и компрессорную часть поменять). Визуально у него влезло....если за термоэкраном не печка...
#175
Отправлено 20 December 2010 - 00:05 AM
#176
Отправлено 20 December 2010 - 01:13 AM
#177
Отправлено 20 December 2010 - 13:26 PM
в правильных шрусах шары с изменяемой геотметрией, отвечаю!Так я тоже до этого момента так думал. Выходит размер шариков производитель определяет?
#178
Отправлено 20 December 2010 - 19:59 PM
#179
Отправлено 20 December 2010 - 21:39 PM
в правильных шрусах шары с изменяемой геотметрией, отвечаю!
тролль??
#180
Отправлено 21 December 2010 - 12:25 PM
ягутроль, отвечаютролль??
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей