Ничего не понял....я не менял нижний подшипник вторичного вала, я всеголишь притянул его на место пластиной с 4мя блтами. В случае замены так и сторит притягивать насаживая его на вал притяжкой. Ничего не лень, для чего мне лишний раз стягивать подшипник? он и так на месте.
Какого пресса? Втулка надевается того, но достаточно легко. Трубка взята для удобства, а не как подобие пресса. Можно было взять и шестерней выше, а потом усаживать. Все шестерни достаточно туга, но без пресса усаживаются. Поэтому никаких ударных нагрузок на подшипник я не делал.
П.с. Про горелку.....у меня в гараже нет даже пушки тепловой, я всё ближе к электрическому склоняюсь.
А по мануалу наверняка указаны все действия не профилактики, а полной переборки с заменой всех подшипников.
мануал предписывает сначала запрессовывать подшипник
первичного вала в картер коробки и стопорить пластиной с 4
винтамив этом ответе про шариковый подширник первичного вала, который стоит на валу перед соединением половинок, а должне стоять в картере.
Должно быть так перед сборкой
http://www.brokevw.com/pic%20508s.jpg>Втулка надевается того, но достаточно легко.
повезло -) у меня ступица и втулка с ацким натягом. стягивались так что думал зубья лопнут на шестерне первой передачи. т.е. в общем случае трубкой забивать не получится, либо прессом, либо нагревом.
http://www.brokevw.com/pic%20516s.jpg