корейское валео)))) секс или люк в разы лучшеА чем вас сцепление Valeo не устроило?
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#101
Отправлено 06 December 2010 - 20:20 PM
#102
Отправлено 06 December 2010 - 20:45 PM
#103
Отправлено 06 December 2010 - 20:48 PM
доп помпа от опеля 2,5 куда лучше)Термостат новый оригинал, а помпа не новая и не оригинал..непорядок)) А доп. помпа электрическая от вр6 не планируется учитывая высокую теплонагруженность мотора?
#104
Отправлено 06 December 2010 - 22:22 PM
не понял как связаны 2,5 и опель когда там мотор от бмв))доп помпа от опеля 2,5 куда лучше)
Ну с турбиной она еще нужней, но завод ее ставит и на атмо моторы форсированные, либо чтобы печка лучше грела(в случае с газелью и дизелями)Чёт не понял вы про чё?
Исходя из того, что добавилась турбина, надо помпу прикручивать электрическую в разрыв?
#105
Отправлено 06 December 2010 - 22:34 PM
доп помпа то не от бмв)не понял как связаны 2,5 и опель когда там мотор от бмв))
Ну с турбиной она еще нужней, но завод ее ставит и на атмо моторы форсированные, либо чтобы печка лучше грела(в случае с газелью и дизелями)
#106
Отправлено 06 December 2010 - 22:44 PM
Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после").В Газели она я так понимаю чтобы прокачать большой круг в салоне....
Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины) (С)audi-faq
На Рено ,Пежо установлена как защита от перегрева после остановки двигателя,в BMW и Мерседес для улучшения работы "печки",в VW Транспортёр (в некоторых бензиновых двигателях) помпа включена всегда и без неё летом двигатели кипят,а в минивенах и пассажирских Газелях для включения второй печки салона. Хотя в некоторых новых машинах вообще отказываются от механических помп и ставят одну электрическую с 2-4 мя скоростями зависящими от режимов работы, а заодно и масляный насос ставят электрический, а то и три (BMW М 60 кажется).(С)subaru-faq
своя? незнал..на бмв просто тоже есть.доп помпа то не от бмв)
Сообщение отредактировал Igor12345: 06 December 2010 - 23:10 PM
#107
Отправлено 06 December 2010 - 23:20 PM
#108
Отправлено 06 December 2010 - 23:34 PM
под маховик с обратным выжимом 210 вроде самое большое.А какие есть ещё варианрианты? Номера приветствуются. Под толстый вал.
#109
Отправлено 07 December 2010 - 02:03 AM
Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после").
Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины) (С)audi-faq
На Рено ,Пежо установлена как защита от перегрева после остановки двигателя,в BMW и Мерседес для улучшения работы "печки",в VW Транспортёр (в некоторых бензиновых двигателях) помпа включена всегда и без неё летом двигатели кипят,а в минивенах и пассажирских Газелях для включения второй печки салона. Хотя в некоторых новых машинах вообще отказываются от механических помп и ставят одну электрическую с 2-4 мя скоростями зависящими от режимов работы, а заодно и масляный насос ставят электрический, а то и три (BMW М 60 кажется).(С)subaru-faq
мжы есть же такая феня как турботаймер
#110
Отправлено 07 December 2010 - 04:30 AM
#111
Отправлено 07 December 2010 - 20:40 PM
Помпу не ставил. ИМХО параноя.на фото и есть 210 Valeo.
П.с. ты тоже помпу электрическую ставил? И ещё вопрос паралельно....в маслопомойку смотрю окромя патрубка вентеляции картерных газов с блока(где насос топливный у карбовых 1,6-1, подводят ЕЩЁ И с крышки ГБЦ нафига? Я бы понял если снизу не было, типа надо либо переходник в маслозаливной делать, либо сбоку фланец...но если с блока взят, то зачем в крышке гбц. Просто думаю отдавать на приваривание фланца или достаточно и как у меня в блоке и в маслопомойку?
На 8v блоках вентилляция только с бошки и идет в масляный фильтр или воздуховод перед коллектором.
#112
Отправлено 07 December 2010 - 23:42 PM
На турбо ауди с завода ставили китайские ККК? Есть такое понятие ресурс и срок службы. Можно на все забить и собрать из г... но Вы вроде делаете все на совесть (мотор, кпп) и экономить на мелочах(помпа+доп помпа, комплект сцепления..) я бы не стал...ПРавильно нехер просто турбы китайские лепить, тогда и автокулеры не понадобятся и доп помпы.
Я знаю как на 8V но там не турбормоторы...вопрос надо ли разгружать давление картерных в ГБЦ или нет? И с блока берут на 8V и ещё и с клапанной лепят и всё в маслопомойку и поддон. Есть смысл в этом?
П.с. у тебя маслофорсунки стоят?
#113
Отправлено 08 December 2010 - 00:11 AM
От газели текут..их все ругают. Лучше от опеля,фв,бмв и т.д. Если в электротехнике сильны то да.Доп помпа от Газели планируется..как вот авторран сделать вот в чём вопрос.....временное реле лепить что ли?
#114
Отправлено 08 December 2010 - 09:34 AM
Как на ауди незнаю. Я бы сделал аналог штатной системы включения вентилятора охлаждения. Т.е поставил бы датчик включения вентилятора градусов на 80(незнаю есть ли на такую температуру) и реле которое будет включать-выключать доп. помпу по сигналу с датчика.а как штатно устроены на турбомоторах помпы авторан? Там не временное реле стоит? Или там целый блок управления помпой?
#115
Отправлено 08 December 2010 - 09:50 AM
если инетерсно дам номер
#116
Отправлено 08 December 2010 - 20:34 PM
Вентилляция нужна и из блоки и из бошки.ПРавильно нехер просто турбы китайские лепить, тогда и автокулеры не понадобятся и доп помпы.
Я знаю как на 8V но там не турбормоторы...вопрос надо ли разгружать давление картерных в ГБЦ или нет? И с блока берут на 8V и ещё и с клапанной лепят и всё в маслопомойку и поддон. Есть смысл в этом?
П.с. у тебя маслофорсунки стоят?
Да, маслофорсунки стоят т.к. у меня блок PL.
#117
Отправлено 08 December 2010 - 23:35 PM
#118
Отправлено 08 December 2010 - 23:38 PM
з.ы а могёш фоту с сунутым валом ато думаю там всё таки её обжимает как ни как (слёзно умоляю )
Сообщение отредактировал тузик: 08 December 2010 - 23:41 PM
#119
Отправлено 09 December 2010 - 05:29 AM
#120
Отправлено 09 December 2010 - 22:32 PM
номинальные вкладыши по хорошему всеравно надо проходить разверткамиКогда у меня 8В был в руках ты просил об этом? Теперь не с чем сравнить.
Вставлял и вал туда, после того как не той стороной запресовал, всё влезает и крутится как надо. Так что ничего разворачивать там не нужно. Это под номинальные размеры и есть уже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей