у нее менеджмент впрыска был на тот момент сплошным эпикфейломЕсли мне не изменяет память Ира Грин так обкатывала.У неё всё закончилось фееричным провалом и последующая человеческая обкатка)))
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#1121
Отправлено 02 November 2011 - 07:59 AM
#1122
Отправлено 02 November 2011 - 11:23 AM
Сантёр, в том то и причина была... Да и написал я про показания дтож... температуру воды подобрать соответствующим образом, так что бы температура блока во время работы была 50-70 градусов... ну в общем то можно заморочиться и грамотно всё сделать, было бы желание... хотя с другой стороны можно по классической схеме прикатать с открытой калиткой и ни парить мозг... у автора спешка просто нужно уложиться в этом году... только нет осознания того что зимней резины нету и ездить зимой на ней он врядли будет... А если и будет то думаю не до буста будет вовсе... к следущему сезону и подготовил бы по нормальному, на нормальных приводах с нормальной коробкойу нее менеджмент впрыска был на тот момент сплошным эпикфейлом
#1123
Отправлено 02 November 2011 - 19:17 PM
обкатывай по обычному и не парь моск, тягу скинь с калитки пусть отркрытая будет... даже если выкрутишь в 5 тышь не факт что машина выйдет на буст...
странный настройщик у тебя, либо ты реально постоянно наваливаешь... 20 литров в принципе многовато для обычного мотора, но если посчитать все факторы то это нормальный расход... или ты хотел что бы турбо машина жрала меньше?
Сообщение отредактировал !PROFF!: 02 November 2011 - 19:18 PM
#1124
Отправлено 03 November 2011 - 07:46 AM
#1125
Отправлено 03 November 2011 - 21:11 PM
Сообщение отредактировал Mikejan: 03 November 2011 - 21:14 PM
#1126
Отправлено 03 November 2011 - 21:14 PM
#1127
Отправлено 03 November 2011 - 21:27 PM
#1128
Отправлено 03 November 2011 - 21:44 PM
#1129
Отправлено 03 November 2011 - 21:52 PM
#1130
Отправлено 03 November 2011 - 21:54 PM
а следовательно по факту оптимальнее стремиться к 14... лямду сделать в районе 0,82 при тапке в пол так как это наиболее богатая смесь... думаю что лучше сжечь немного больше топлива чем сливать масло вместе с поршнями!
большой расход топлива может быть обусловлен очень многими факторами, помимо прошивки... так как машину слепили из того что было не следует от неё ожидать каких то конкретных результатов... турбина может быть слишком большой, сж слишком низкой всё это так же отразится на расходе... и ждать 12 литров от турбо машины это паранойя...
у меня атмо 8вэ ела до 15ти и я не считал что это нечто... когда стояла турба расход выходил в районе 30ти и жаловаться не приходилось
отключить дд это надо совсем с дуба йопнуться
с чего ты решил что у тебя постоянный впрыск? вроде у тебя должен же быть попарно параллельный
Сообщение отредактировал !PROFF!: 03 November 2011 - 21:56 PM
#1131
Отправлено 03 November 2011 - 21:59 PM
я всегда считал, что ДД углами опережения зажигания заведует, а не составом смесиКак мне объяснили чтобы его настроить нужны идеальные условия, он на столько чувствителен, что малейшие кол*цензура*ия воспринимает за детонацию и начинает править смесь.
#1132
Отправлено 03 November 2011 - 22:33 PM
#1133
Отправлено 03 November 2011 - 22:36 PM
#1134
Отправлено 03 November 2011 - 22:47 PM
#1135
Отправлено 03 November 2011 - 22:49 PM
#1136
Отправлено 03 November 2011 - 22:56 PM
#1137
Отправлено 03 November 2011 - 23:06 PM
удк можно оставить, на хх будет корректировать смесь чтоб было 14.7и че если ставить январь то по любому лямду ампутировать?????перенастроить ее нельзя чтоль ни как,чтоб она корректировала правильно и не палила поршня с клапанами ?
на остальных режимах с настройкой по шдк, данные берутся из таблиц и от датчиков и удк в этих режимах не используеться
дд нужен и правильная настройка фильтров дд важна, ибо можно выставить более высокий углы и при возникновении детонации из-за каких-либо условий контролер будет по дд углами детонацию убирать, без дд можно, НО или низкий углы => потеря в мощности или слушаем звон ;)Про ДД выскажитесь? Думаю многим интересна ваша точка зрения.
#1138
Отправлено 03 November 2011 - 23:07 PM
#1139
Отправлено 04 November 2011 - 01:19 AM
#1140
Отправлено 04 November 2011 - 01:30 AM
топливо е85??? по моему 98ой не спасёт 1,5 бара в 9,5:1 хоть какой угол будет... хотя практика может перевернуть представление о теорииМы с толиком (Настройщиком) катались он настраивал опель кадет мотор 2.0 16вТ 4х4 степень сжатия 9.5 на эвовской турбине без ДД 1.5бара дует УОЗ 18г и машина валит не реально, и ездиет уже полтора года без проблем. так что у всех разные методы настройки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей