IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#921 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 21 September 2011 - 12:09 PM

подсветдка адская созает эффект нло...
  • 0

#922 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 September 2011 - 19:25 PM

если у тебя нету дмрв а вместо него дад, то мозги видят обрыв по дмрв и переодят в аварийный режим работы...
дад на 40 ногу активируется в чип тюнире специальной галкой в основных настройках, до тех пор пока там не будет этой галочки дад можешь положить на полку он всё равно не работает...

какой дад ты используешь??? настройщик в курсе что придётся калибровать его???

у негодад моторолла мрх4250 он мне с таким дадом настраивал, софт использует SMS-Software. пробовали ставить дад на 40 ногу что то не получилось, а на 7 ноге все отлично пашет.
  • 0

#923 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 21 September 2011 - 21:43 PM

пусть читает мануал, работает и на 7, и на 40, и на 44, и еще несголько каналов
  • 0

#924 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 September 2011 - 21:49 PM

да кули пытаться завести на 440 форсах, если по штату прописаны 140 вроде! у меня даже на пгшных не заводилась! ставил 140-е и на них до настройщика ехал !
  • 0

#925 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 September 2011 - 22:01 PM

да кули пытаться завести на 440 форсах, если по штату прописаны 140 вроде! у меня даже на пгшных не заводилась! ставил 140-е и на них до настройщика ехал !

ну как бы на ПГшных 8вэ у нас ездил почти неделю пока свечи не залило окончательно... поехал на настройку только после этого...
а так по стату на вазе 130сс, в принципе всё зависит от концига мотора по этому утверждать единозначно что не заведётся нельзя, но то что всё через *опу так это факт
  • 0

#926 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 21 September 2011 - 22:18 PM

ну как бы на ПГшных 8вэ у нас ездил почти неделю пока свечи не залило окончательно... поехал на настройку только после этого...
а так по стату на вазе 130сс, в принципе всё зависит от концига мотора по этому утверждать единозначно что не заведётся нельзя, но то что всё через *опу так это факт


сам подумай если на 246 заливает мотор, то сам подумай что будет на 440
  • 0

#927 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 21 September 2011 - 23:20 PM

сам подумай если на 246 заливает мотор, то сам подумай что будет на 440

ну блин чё спорить то??? вдруг у него вместо регулятора в коллекторе дыра с кулак и смесь будет не такая уж и богатая... другой вопрос что обороты будут в отсечке на хх...
я не понимаю вообще смысла рвать упож и пытаться её заводить... по моему достаточно убедиться в работоспособности зажигания, подаче топлива, давлении масла, и ехать на настройку... далее всё вылезет при настройке... а сейчас на тазопрошивке пытаться её мучать это очередные мудовые рыдания
  • 0

#928 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 22 September 2011 - 06:23 AM

ну блин чё спорить то??? вдруг у него вместо регулятора в коллекторе дыра с кулак и смесь будет не такая уж и богатая... другой вопрос что обороты будут в отсечке на хх...
я не понимаю вообще смысла рвать упож и пытаться её заводить... по моему достаточно убедиться в работоспособности зажигания, подаче топлива, давлении масла, и ехать на настройку... далее всё вылезет при настройке... а сейчас на тазопрошивке пытаться её мучать это очередные мудовые рыдания


мучить на тазопрошивке действительно смысла нету!:) интересно он впускной коллектор на плоскости проверял? а то у меня такой же после сварки повело и подсасывало воздух.......
  • 0

×

#929 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 22 September 2011 - 14:51 PM

Я тебе могу точно сказать что...мы залили 18 литров, после пару дней пуска(мож раз 20-25 завели) в баке литров 7 осталось). Перелив полюбому, топливо догорает в выхлопе, там такой феерверк был около заднего моста, где у меня неприкрученый хомут соскочил......

П.с. переставил ДТВ и ДАД обратно на 40 и 44 ноги, всё опять работает. Мне кажется, что когда мы поставили ДАД на 7 ногу, мозги там видят ДМРВ и отрубаются...потому что не понимают что там ДАД.
А настроить мне кажется можно на любой програмируемой ноге, тока настройщик заморачиваться не хочет.


у меня с ДАД и ДТВ завелась и нормально поехала на штатных мозгах, правда форсы у меня 140 стояли. когда приехал к настройщику, на месте форсы менял!
  • 0

#930 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 23 September 2011 - 00:46 AM

Ну один фик, даже если форсы я найду за копьё, то кататься с ними думаю не стоит, надо устранить все мелочи и отстраиваться. Впринципе даже всё работает как надо я имею ввиду по электрике, вся приборка работает включая тахометр и спидометр. Уже радует. А настроить это вопрос 5 т.р., так что думаю всё скоро поедет проходить обкатку.


кататься с ними не стоит однозначно! а вот отвести мозги настройщику что бы он прописал твои форсунки и конфиг датчиков стоит!
  • 0

#931 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 23 September 2011 - 18:46 PM

кататься с ними не стоит однозначно! а вот отвести мозги настройщику что бы он прописал твои форсунки и конфиг датчиков стоит!

+1

Кстати дядь с дтв и дадом у тебя мозги работали точно так же как работали бы без них... тазопрошивка изначально не понимает что такое дад, пока в чиптюнере не поставишь галочку дад на 40 ногу... так что ты ехал считай в аварийном режиме дмрв...
кстати при мелких форсунках велик шанс схватить бедняка так как очень велик соблаз нажать... по этому минимум эвакуатор, а ещё лучше настройщика тупо в гараж... оборудование в виде инженерного блока, ноутбука и пары проводов не такое уж и стационарное!

вот

я те там в личке отписал
  • 0

#932 mr.Borman

mr.Borman

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 23 September 2011 - 20:49 PM

Как я понял из предыдущих постов тебе нужна такая опора?

http://bormalet.user...e/206374522.jpg
Или я что то попутал?
  • 0

#933 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 23 September 2011 - 21:06 PM

+1

Кстати дядь с дтв и дадом у тебя мозги работали точно так же как работали бы без них... тазопрошивка изначально не понимает что такое дад, пока в чиптюнере не поставишь галочку дад на 40 ногу... так что ты ехал считай в аварийном режиме дмрв...
кстати при мелких форсунках велик шанс схватить бедняка так как очень велик соблаз нажать... по этому минимум эвакуатор, а ещё лучше настройщика тупо в гараж... оборудование в виде инженерного блока, ноутбука и пары проводов не такое уж и стационарное!

вот

я те там в личке отписал


не нормально доехал почти 80 км, больше 4-х не крутил :)
  • 0

#934 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 September 2011 - 22:29 PM

Как я понял из предыдущих постов тебе нужна такая опора?

http://bormalet.user...e/206374522.jpg
Или я что то попутал?

эта гольф адын
  • 0

#935 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 September 2011 - 00:06 AM

ещё раз объясни нам всем, для чего тебе алюминиевая плюшка между кранштейном и фильтром, по которой закольцован антифриз???
  • 0

#936 mr.Borman

mr.Borman

    Участник

  • Пользователи
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Омск

Отправлено 24 September 2011 - 05:15 AM

Это сирока. кронштейн тож где то валялся, могу глянуть.
  • 0

#937 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 September 2011 - 08:31 AM

греть подачу масла при прогреве зимой, ибо именно это малый круг ОЖ пока термостат не открылся.
Если у неё штатно иная функция, то я бы послушал твою версию.

вобщето он для охлаждения масла, ставился на двигатели свыше 100 лс
  • 0

#938 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 24 September 2011 - 11:04 AM

А зачем масло греть?
  • 0

#939 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 September 2011 - 22:40 PM

тогда ещё один вопрос: ЗАЧЕМ греть масло???
  • 0

#940 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 September 2011 - 23:49 PM

Зимой, масло? А ты скажи мне тогда, ты прогреваешься перед тем как поехать зимой? Или сел и поехал?

могу это делать как угодно, но обычно прогреваюсь...
тут вопрос упирается в механический износ деталей двигателя из за разницы температур его копонентов, причём тут масло???

с уменьшением температуры повышается кинематическая вязкость масла, очень важный параметр масла, и чем он выше тем лучше, с повышением температуры вязкость снижается до определённого предела, достаточного для безболезненной работы двс...

отсюда делаем вывод: от того что масло холодное оно не теряет своих смазочных свойств, а наоборот имеет большую кинематичскую вязкость, соответственно клин образуемый в зазорах имеет большую устойчивость...
а если твоё масло замёрзло до критической температуры то такой обогрев можно засунуть кое куда... так как двигатель не запустится, в таких случаях обязательно применение автономных отопителей
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей