В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#921
Отправлено 21 September 2011 - 12:09 PM
#922
Отправлено 21 September 2011 - 19:25 PM
у негодад моторолла мрх4250 он мне с таким дадом настраивал, софт использует SMS-Software. пробовали ставить дад на 40 ногу что то не получилось, а на 7 ноге все отлично пашет.если у тебя нету дмрв а вместо него дад, то мозги видят обрыв по дмрв и переодят в аварийный режим работы...
дад на 40 ногу активируется в чип тюнире специальной галкой в основных настройках, до тех пор пока там не будет этой галочки дад можешь положить на полку он всё равно не работает...
какой дад ты используешь??? настройщик в курсе что придётся калибровать его???
#923
Отправлено 21 September 2011 - 21:43 PM
#924
Отправлено 21 September 2011 - 21:49 PM
#925
Отправлено 21 September 2011 - 22:01 PM
ну как бы на ПГшных 8вэ у нас ездил почти неделю пока свечи не залило окончательно... поехал на настройку только после этого...да кули пытаться завести на 440 форсах, если по штату прописаны 140 вроде! у меня даже на пгшных не заводилась! ставил 140-е и на них до настройщика ехал !
а так по стату на вазе 130сс, в принципе всё зависит от концига мотора по этому утверждать единозначно что не заведётся нельзя, но то что всё через *опу так это факт
#926
Отправлено 21 September 2011 - 22:18 PM
ну как бы на ПГшных 8вэ у нас ездил почти неделю пока свечи не залило окончательно... поехал на настройку только после этого...
а так по стату на вазе 130сс, в принципе всё зависит от концига мотора по этому утверждать единозначно что не заведётся нельзя, но то что всё через *опу так это факт
сам подумай если на 246 заливает мотор, то сам подумай что будет на 440
#927
Отправлено 21 September 2011 - 23:20 PM
ну блин чё спорить то??? вдруг у него вместо регулятора в коллекторе дыра с кулак и смесь будет не такая уж и богатая... другой вопрос что обороты будут в отсечке на хх...сам подумай если на 246 заливает мотор, то сам подумай что будет на 440
я не понимаю вообще смысла рвать упож и пытаться её заводить... по моему достаточно убедиться в работоспособности зажигания, подаче топлива, давлении масла, и ехать на настройку... далее всё вылезет при настройке... а сейчас на тазопрошивке пытаться её мучать это очередные мудовые рыдания
#928
Отправлено 22 September 2011 - 06:23 AM
ну блин чё спорить то??? вдруг у него вместо регулятора в коллекторе дыра с кулак и смесь будет не такая уж и богатая... другой вопрос что обороты будут в отсечке на хх...
я не понимаю вообще смысла рвать упож и пытаться её заводить... по моему достаточно убедиться в работоспособности зажигания, подаче топлива, давлении масла, и ехать на настройку... далее всё вылезет при настройке... а сейчас на тазопрошивке пытаться её мучать это очередные мудовые рыдания
мучить на тазопрошивке действительно смысла нету!:) интересно он впускной коллектор на плоскости проверял? а то у меня такой же после сварки повело и подсасывало воздух.......
#929
Отправлено 22 September 2011 - 14:51 PM
Я тебе могу точно сказать что...мы залили 18 литров, после пару дней пуска(мож раз 20-25 завели) в баке литров 7 осталось). Перелив полюбому, топливо догорает в выхлопе, там такой феерверк был около заднего моста, где у меня неприкрученый хомут соскочил......
П.с. переставил ДТВ и ДАД обратно на 40 и 44 ноги, всё опять работает. Мне кажется, что когда мы поставили ДАД на 7 ногу, мозги там видят ДМРВ и отрубаются...потому что не понимают что там ДАД.
А настроить мне кажется можно на любой програмируемой ноге, тока настройщик заморачиваться не хочет.
у меня с ДАД и ДТВ завелась и нормально поехала на штатных мозгах, правда форсы у меня 140 стояли. когда приехал к настройщику, на месте форсы менял!
#930
Отправлено 23 September 2011 - 00:46 AM
Ну один фик, даже если форсы я найду за копьё, то кататься с ними думаю не стоит, надо устранить все мелочи и отстраиваться. Впринципе даже всё работает как надо я имею ввиду по электрике, вся приборка работает включая тахометр и спидометр. Уже радует. А настроить это вопрос 5 т.р., так что думаю всё скоро поедет проходить обкатку.
кататься с ними не стоит однозначно! а вот отвести мозги настройщику что бы он прописал твои форсунки и конфиг датчиков стоит!
#931
Отправлено 23 September 2011 - 18:46 PM
+1кататься с ними не стоит однозначно! а вот отвести мозги настройщику что бы он прописал твои форсунки и конфиг датчиков стоит!
Кстати дядь с дтв и дадом у тебя мозги работали точно так же как работали бы без них... тазопрошивка изначально не понимает что такое дад, пока в чиптюнере не поставишь галочку дад на 40 ногу... так что ты ехал считай в аварийном режиме дмрв...
кстати при мелких форсунках велик шанс схватить бедняка так как очень велик соблаз нажать... по этому минимум эвакуатор, а ещё лучше настройщика тупо в гараж... оборудование в виде инженерного блока, ноутбука и пары проводов не такое уж и стационарное!
вот
я те там в личке отписал
#932
Отправлено 23 September 2011 - 20:49 PM
http://bormalet.user...e/206374522.jpg
Или я что то попутал?
#933
Отправлено 23 September 2011 - 21:06 PM
+1
Кстати дядь с дтв и дадом у тебя мозги работали точно так же как работали бы без них... тазопрошивка изначально не понимает что такое дад, пока в чиптюнере не поставишь галочку дад на 40 ногу... так что ты ехал считай в аварийном режиме дмрв...
кстати при мелких форсунках велик шанс схватить бедняка так как очень велик соблаз нажать... по этому минимум эвакуатор, а ещё лучше настройщика тупо в гараж... оборудование в виде инженерного блока, ноутбука и пары проводов не такое уж и стационарное!
вот
я те там в личке отписал
не нормально доехал почти 80 км, больше 4-х не крутил :)
#934
Отправлено 23 September 2011 - 22:29 PM
эта гольф адынКак я понял из предыдущих постов тебе нужна такая опора?
http://bormalet.user...e/206374522.jpg
Или я что то попутал?
#935
Отправлено 24 September 2011 - 00:06 AM
#936
Отправлено 24 September 2011 - 05:15 AM
#937
Отправлено 24 September 2011 - 08:31 AM
вобщето он для охлаждения масла, ставился на двигатели свыше 100 лсгреть подачу масла при прогреве зимой, ибо именно это малый круг ОЖ пока термостат не открылся.
Если у неё штатно иная функция, то я бы послушал твою версию.
#938
Отправлено 24 September 2011 - 11:04 AM
#939
Отправлено 24 September 2011 - 22:40 PM
#940
Отправлено 24 September 2011 - 23:49 PM
могу это делать как угодно, но обычно прогреваюсь...Зимой, масло? А ты скажи мне тогда, ты прогреваешься перед тем как поехать зимой? Или сел и поехал?
тут вопрос упирается в механический износ деталей двигателя из за разницы температур его копонентов, причём тут масло???
с уменьшением температуры повышается кинематическая вязкость масла, очень важный параметр масла, и чем он выше тем лучше, с повышением температуры вязкость снижается до определённого предела, достаточного для безболезненной работы двс...
отсюда делаем вывод: от того что масло холодное оно не теряет своих смазочных свойств, а наоборот имеет большую кинематичскую вязкость, соответственно клин образуемый в зазорах имеет большую устойчивость...
а если твоё масло замёрзло до критической температуры то такой обогрев можно засунуть кое куда... так как двигатель не запустится, в таких случаях обязательно применение автономных отопителей
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей