ну тогдая думаю что будет нормально, только надо учитывать его эффективность и то что смесь будет жёстче плотная, форсунки большой производительности у тебя??? Что бы бедной смеси не получилось при бустеСогласен, но прошу заметить это не огромный куллер, это ШТАТНЫЙ для турбин штатного размера и штатного буста 0,8. Я же планирую 45v4 и буст 1,0.
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#61
Отправлено 24 November 2010 - 22:39 PM
#62
Отправлено 24 November 2010 - 23:12 PM
Отпишись обязательно когда поставишь их в блок, в ВМТ и повертишь ГРМ.Ну немножко сегодня порадовался.
Сделали мне циковки в поршнях, срезали вытеснители.....
Очень интересно будет ли у тебя все это соприкасаться. Не забудь написать какой подъем распредвалов.
#63
Отправлено 25 November 2010 - 13:51 PM
#64
Отправлено 25 November 2010 - 15:17 PM
Нет, было на глаз. Но я решил что времени по месту и так делать нет(тем более это мест никак не собирается без маслофорсунок). Потом меня осинило немного согнуть тройник передний, вместо того чтобы перебирать варианты упрётся дросель в кпот или нет. Так что решил пойти другим путём просто.
чутка угол меняется на впуске и все , когда был такой коллектор у меня , была такая же проблема с тройником ))была конечно идея переделать тройник, но остановило то что железные не продают больше только пластик и в итоге переделывал коллектор)
Сообщение отредактировал Жендос150: 25 November 2010 - 15:20 PM
#65
Отправлено 25 November 2010 - 21:15 PM
Согласно моих рассчетов, которые я дела при постройке мотора при таких цековках при обрыве ремня ГРМ клапана все равно погнет. И цековки я делать не стал вообще.Такс....ты это к чему? У тебя без них цепляло? нет...вроде.
Так почему у меня цеплять должно? Давай разворачивай мысль, пока всё тёпленькое. Я отдал в Мотор-технологию вместе с КР поршнями и сказал также. Позвонили утчнили что у КР перекрытие с блоком, а у этих недоход....я сказал как и КР глубиной и углом...так и сделали. Т.е. не должно
И то что я мерил штангенциркулем я уже писал 10,5 кажется
Вот, прошу тебя проверить на практике мои расчеты и повертеть ГРМ при поршне в ВМТ когда будешь собирать мотор.
Мне ещё не понятно почему у тебя на поршнях APK недоход. При срезаном вытеснителе они заподлицо с блоком:
Сообщение отредактировал risty: 25 November 2010 - 21:18 PM
#66
Отправлено 25 November 2010 - 23:24 PM
#67
Отправлено 26 November 2010 - 01:07 AM
#68
Отправлено 26 November 2010 - 12:02 PM
#69
Отправлено 27 November 2010 - 19:33 PM
#70
Отправлено 27 November 2010 - 21:02 PM
#71
Отправлено 27 November 2010 - 22:52 PM
#72
Отправлено 28 November 2010 - 23:37 PM
Сообщение отредактировал vasil: 28 November 2010 - 23:38 PM
#73
Отправлено 28 November 2010 - 23:53 PM
трудное детство
деревянные игрушки прибитые к полу и не до такого доводят
#74
Отправлено 29 November 2010 - 00:03 AM
горшок с ручкой во внутрь )деревянные игрушки прибитые к полу и не до такого доводят
#75
Отправлено 29 November 2010 - 00:59 AM
чугунные игрушки, кровать без дна))горшок с ручкой во внутрь )
#77
Отправлено 29 November 2010 - 01:14 AM
#78
Отправлено 29 November 2010 - 01:30 AM
не знал, что Саню зовут Алексей)))Спасибо, Алексей.
#79
Отправлено 30 November 2010 - 20:17 PM
Место промеряй, так как сточить могло...Руки опустились когда я увидел результат осевого люфта. Как мы знаем бывает составные вкладыши коренные и цельные. Я показывал выше целиковый от Колбеншмидт. Так вот место куда ложится полукольцо справо
Вкладыши KS 87 722 600 цельные с полукольцами, ставил на 1.8 ААМ, по идее 1.8 на G2 моторе идентичны с G3.
#80
Отправлено 30 November 2010 - 21:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей