В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#521
Отправлено 17 April 2011 - 00:56 AM
#522
Отправлено 17 April 2011 - 13:20 PM
Странно, у меня наоборот получилось, наружний шлиц разный, а внутренний одинаковыйА я брал шрусы внешние, у них под ступицу 5*100 и 4*100 одинаковые внешние шлицы, а вот внутренние другие. так что палки тоже под замену. А вот внутрение гранаты может и не придётся менять, а может придётся вместе с вланцами.
#523
Отправлено 22 April 2011 - 23:51 PM
Подвисной нассос думаю прийдется снимать или проводить топливную магистраль в обход.
#524
Отправлено 29 April 2011 - 00:42 AM
У себя посмотрел - к задним рычагам прикручен стабилизатор, а уже к нему через тягу "колдун".Я пока убирать его не думаю, потому как не видел его....на синхре как к каждому рычагу прикручено по колдуну?????
#525
Отправлено 29 April 2011 - 14:59 PM
#526
Отправлено 29 April 2011 - 17:33 PM
не может быть....с этой прокладкой все нормально вставляется (дырка на самом маслоотделителе нормальных размеров-щуп пролетает).Никак не могу понять почему у меня не лезет щуп масляный? Единственное что приходит в голову, так это мешает маслоотделитель от дизеля(прокладка поддона)
#527
Отправлено 30 April 2011 - 00:01 AM
закругли конец щупа. и все нормально залезетПолтергейст получается, на открытом блоке проверял всё лезло, теперь собрал и не лезит.
Мотор стартером крутил уже когда выставлял датчик фаз, ничего не цепляет вроде внутри. Как масло заливать я просто не знаю.....можно по Етке для 9А мотора......но у меня ещё маслорадиатор, его объём я не мерил+шланги. Масло полюбому после первого пуска перейдёт в маслорадиатор и уровень упадёт.
#528
Отправлено 30 April 2011 - 19:55 PM
Сообщение отредактировал levis: 30 April 2011 - 19:55 PM
#529
Отправлено 01 May 2011 - 18:46 PM
у меня плоский не влез когда я согну трубку, по этому и приварил кусман круглого щупа!Лёх, а чё за извращение? Штатный щуп 70 р. или тоже не влез у тебя?
Не пойму что даст закругление? Куда плоский упирается?
#530
Отправлено 02 May 2011 - 12:03 PM
дело именно в этом.Так я то тоже отгинал трубку, чтобы можно было перед коллектором вставлять щуп....может в этом дело.
Я тоже изгибал трубку щупа и щуп тоже не лез. надо или делать плавный изгиб трубки или брать тросиковый щуп от другого авто или приваривать что-то.
#531
Отправлено 02 May 2011 - 21:30 PM
#532
Отправлено 17 May 2011 - 21:33 PM
#533
Отправлено 17 May 2011 - 22:00 PM
накуя турбо машине стрёмный монитор в салоне??? будешь телек смотреть когда таксовать поедешь???
#534
Отправлено 18 May 2011 - 13:28 PM
#535
Отправлено 18 May 2011 - 15:01 PM
#536
Отправлено 18 May 2011 - 20:57 PM
#537
Отправлено 18 May 2011 - 21:12 PM
Печка паяльником надёжно изготовлена? Сомневаюсь. С задними тормозами мне совсем непонятно что ты хочешь сделать. Штатные чем не устраивали? Скобы вроде те же должны были подойти.В чём колхоз-то и что разгребать? Если по компу, так там всё понятно, по доп. приборам всё на разъёмах, вся панель от венты со всей электрикой тоже на родных разъёмах. Хоть щас открой книгу и по проводам всё штатно.
Сообщение отредактировал Ndanila: 18 May 2011 - 21:12 PM
#538
Отправлено 19 May 2011 - 16:52 PM
так для этого есть 100500 фото с подсказками где искать )Горе тому, кому достанется твой автомобиль. Такое количество колхозинга разгребать не один год)) Представляю, как новый хозяин будет кряхтя и матерясь обнаруживать всё новые и новые сюрпризы)
#539
Отправлено 19 May 2011 - 18:33 PM
да? а поисковики при слове колхоз выдают фотки твоей машины :)Но слово колхоз тут не уместно.
цель то какая? просто напихать в машину всякого хлама только потому что могу? ))
Сообщение отредактировал john@rallye: 19 May 2011 - 18:49 PM
#540
Отправлено 20 May 2011 - 00:07 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей