IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#481 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 04 April 2011 - 00:13 AM

я думаю там вместо штатного вкручено
  • 0

#482 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2011 - 11:03 AM

алюминиевые уши кулера лопнут от вибрации
воздушные магистрали провал - такого кол-ва сочленений и гавнопатрубков в этой системе быть не должно :)
  • 0

#483 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 April 2011 - 16:21 PM

давление же упадет писец как!
или я чегото не догоняю.
  • 0

#484 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2011 - 16:36 PM

давление же упадет писец как!
или я чегото не догоняю.

главное чтобы масло не мерзло - этж писец как архиважно на турбомашине :)
я бы еще подогрев интеркулера сделал - чтобы не дай бог мотор от холодного воздуха не простудился )))

Сообщение отредактировал john@rallye: 04 April 2011 - 16:56 PM

  • 0

#485 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 April 2011 - 22:48 PM

Он и так греется от радиатора.
А по поводу давление упадёт он прав или нет?

мне чтото кажется что давления вообще не будет. Ведь кулер должен стоять в разрыв системы смазки, а у тебя каторое давление создает насос стравливается в поддон, тем самым не создавя давления в системе.
  • 0

#486 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 April 2011 - 22:55 PM

мне чтото кажется что давления вообще не будет. Ведь кулер должен стоять в разрыв системы смазки, а у тебя каторое давление создает насос стравливается в поддон, тем самым не создавя давления в системе.

как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообще
  • 0

#487 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 04 April 2011 - 23:01 PM

как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообще


ни чего тут удивительного нету! в турбине масло течет тонкой струйкой, из-за рестриктора!
  • 0

#488 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 April 2011 - 00:08 AM

к проставке подсоединяется 2 шлага оди на радик другой возвращается в проставку т.е масло циркулирует через радиатор впрерыв системы смазки.
у нас вообще была мысль поставить насос гура на него поставить электро муфту взять забор масла из поддона потом на радик и обратно в поддон, только чтобы муфта влючась мозгом при определеной температуре и выключалась так же :icon_mrgreen:
как будешь готов варить выхлоп, позвонишь приеду сварю.
а ты проставки взял с 4х на 5 болтов?

Сообщение отредактировал levis: 05 April 2011 - 00:19 AM

  • 0

×

#489 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 05 April 2011 - 00:14 AM

как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообще

но это впинципе тоже самое что я себе сделал забор масла на турбину с кранштейна маслянного фильтра, там же на турбине стоит рестриктор и давление всеравно создается.
то на бошке давление меньше чем в блоке вроде.
  • 0

#490 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2011 - 11:09 AM

П.с. вот Джон шутит, а ведь его объективное мнение было бы важно, он же в этом эксперт. Но не хочет он нам говорить, толлько критикой занимается.


Я эксперт? ))) вовсе нет... я просто иногда внимательно подсматриваю там, где это заведомо правильно
  • 0

#491 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 05 April 2011 - 11:17 AM

промышленным шпионажем промышляет :ph34r:
  • 0

#492 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2011 - 11:20 AM

промышленным шпионажем промышляет :ph34r:

да, если впадлу включить голову, подумать и разобраться, то проще спистить идею :)
  • 0

#493 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 05 April 2011 - 11:26 AM

Я эксперт? ))) вовсе нет... я просто иногда внимательно подсматриваю там, где это заведомо правильно

а где так подсмотреть?)))
  • 0

#494 вовчик

вовчик

    Флудер

  • Пользователи
  • 1489 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кишинев

Отправлено 05 April 2011 - 14:42 PM

скажи,откуда армированные шланги на маслорадиатор?
  • 0

#495 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 April 2011 - 16:33 PM

скажи,откуда армированные шланги на маслорадиатор?


вроде уже писал, что не один самолет стал донором для праэкта.
  • 0

#496 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 06 April 2011 - 12:28 PM

да а потом в новостях говорят, что на Воронежском авео заводе при тестах самолеты падают :icon_mrgreen:
  • 0

#497 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 07 April 2011 - 20:04 PM

Подрулевые нового года такие же как и на Гольф3/Венто, а вот старого года не такие, соответственно и крепления под них отлично от Вентовских. Можно было сменить на рулевой колонке замок зажигания всборе, но как-то особо смысла в этом не увидел, да и лишнего не валяется.
Итак, нижнее крепление не совпало вообще и только мешало. Отпиливаем(для особых энтузиастов его переваривают)

*facepalm* тут зачем было колхозить, почему просто не взять замок нового образца, даже новый оригинал стоит около тысячи, а бу так просто выкидывают
  • 0

#498 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 08 April 2011 - 20:01 PM

Слоедующий шаг это грамотно поставить бы сигнализацию.


Я один считаю что он делает что то не по теме???
  • 0

#499 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 08 April 2011 - 20:16 PM

Я один считаю что он делает что то не по теме???

он должен ее был спаять из самолетных деталей ? и фоткать каждый припаянный транзистор ?
  • 0

#500 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 08 April 2011 - 21:02 PM

Я один считаю что он делает что то не по теме???

Ты не один.

Лучше бы сначала завёл, проверил всё, а уже потом можно вешать всю эту дребедень.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей