+сдедать фототчёт о поискак самой ржавой на свалке!вначале надо только кувалду заполировать!!!!
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#381
Отправлено 15 February 2011 - 10:20 AM
#382
Отправлено 15 February 2011 - 14:41 PM
ты решил отменить закон всемирного тяготения? :)Ещё и слив масла окажется сверху, а подача внизу.....
#383
Отправлено 15 February 2011 - 15:22 PM
подача снизу быть не может (так же как и слив сверху)магистраль не дотянется подачи, даже если и можно подачу делать снизу(хотя не уверен).
#384
Отправлено 15 February 2011 - 21:27 PM
#385
Отправлено 15 February 2011 - 21:57 PM
вообще не понимаю в чём смысл изгаляться с этими шпильками??? там резьба особая??? или савецкое ставить что то религия не позволяет???
Сообщение отредактировал !PROFF!: 15 February 2011 - 21:58 PM
#386
Отправлено 16 February 2011 - 00:01 AM
Зачем что-то покупать, если можно снять улитки и повернуть их как хочешь... ?Ещё и слив масла окажется сверху, а подача внизу.....придётся переделывать маслоподачу или покупать готовый комплект.
#387
Отправлено 16 February 2011 - 00:06 AM
в оригинале гайки из нержи и пластины замки недающие гайкам открутится. крепеж хоть и дорогой но очень полезный.И я к тому же, поэтому горячкой налево не получится как холодную часть не крути. Всё это применительно к этому типу коллектора конечно.
Прикупил в магазине 4 шпильки и 4 гайки самоконтрящиеся....пипец бюджетно 600 р. комплект(конечно не 2000 р. как на ниссане)
Продавец бил себя в грудь, что короткой частью в коллектор вкручивать, хотя длинная часть упирается у меня в улитку(помоему) и на шпильке со стороны короткой части написана буква "R"....толи это Rear(как я думаю задняя часть), толи right, т.е. правая резьба. Кто прав?
И ещё, там шайбы под самоконтрящиеся гайки не нужны? Смутило что коллектр к голове прикручивался через них, тип гаек был такой же.
#388
Отправлено 16 February 2011 - 15:29 PM
ты шутишь???ну а какой стороной шпильки вкручивать не подскажешь?
#389
Отправлено 17 February 2011 - 01:09 AM
#390
Отправлено 17 February 2011 - 01:35 AM
на шкиве помпы нет дорожек???
правильно! потому что этот шкив должен крутится обратной стороной ремня)
#391
Отправлено 17 February 2011 - 02:32 AM
понятное дело!!! отсюда 2 вопросаправильно! потому что этот шкив должен крутится обратной стороной ремня)
правильно ли будет вращаться помпа??? для этого шкива получается крыльчатка должна быть в обратную сторону??? Что то я такого не слышал
не будет ли проскальзовать ремень на помпе особенно при бусте... А то я думаю не стоит рассказывать про перегрев???
#392
Отправлено 17 February 2011 - 04:02 AM
вот и я о том же, если внешней частью то получается в обратную сторону...почему на Г3 и Вентах он крутится также?
а по поводу проскальзывания ты повнимательнее потом посмотри, а то внатуре как бы из за этого небыло косяков
Сообщение отредактировал !PROFF!: 17 February 2011 - 04:02 AM
#393
Отправлено 17 February 2011 - 15:14 PM
почему на Г3 и Вентах он крутится также?
обратной стороной ремня , обхват шкива помпы больше будет!
п.с у меня это все дело крутится одним ремнем !
#394
Отправлено 21 February 2011 - 18:06 PM
ты мой кумир :)ПРиехали футорки, оказались платмассовыми, могли и металические сделать за такие деньги
Вкрутил в коллектор шестигранником
#395
Отправлено 21 February 2011 - 21:40 PM
И мой!!!(набрал пальцами на клавиатуре)ты мой кумир :)
#396
Отправлено 21 February 2011 - 22:48 PM
ты мой кумир :)
И мой!!!(набрал пальцами на клавиатуре)
#397
Отправлено 22 February 2011 - 23:46 PM
#398
Отправлено 23 February 2011 - 00:05 AM
#399
Отправлено 23 February 2011 - 00:09 AM
ТОже подумал над этим.....ещё не поздно...но в -20 краска не высохнет
зачем сушить? нужно наоборот замораживать)
#400
Отправлено 23 February 2011 - 00:14 AM
По рецепту Джона сделать до весны золотой стартер)зачем сушить? нужно наоборот замораживать)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей