это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)Где вбил следущие параметры, пользуясь уже нарытой инфой от Risty(ему тоже спасибо за это)
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#241
Отправлено 19 January 2011 - 19:40 PM
#242
Отправлено 19 January 2011 - 21:22 PM
это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)
пролить как обычно?
#243
Отправлено 19 January 2011 - 23:12 PM
проссать и прожечь, отвечаю )))пролить как обычно?
просто НАХРЕНА писать вот эти всякие цифры, взятые ХРЕН ЗНАЕТ ОТКУДА (не из первоисточника), которые потом испорченым телефоном будут передаваться от аленя к аленю
#244
Отправлено 20 January 2011 - 00:24 AM
#245
Отправлено 20 January 2011 - 08:17 AM
это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)
ягой причем, но сначало изрядно завправившись ею
#246
Отправлено 20 January 2011 - 12:26 PM
ягу можно поджигать прям на выходе из распылителяягой причем, но сначало изрядно завправившись ею
#247
Отправлено 20 January 2011 - 12:33 PM
ягу можно поджигать прям на выходе из распылителя
не в курсе как бы
#248
Отправлено 20 January 2011 - 12:38 PM
#249
Отправлено 20 January 2011 - 12:40 PM
#250
Отправлено 20 January 2011 - 12:44 PM
#251
Отправлено 20 January 2011 - 13:15 PM
#252
Отправлено 20 January 2011 - 13:29 PM
#253
Отправлено 20 January 2011 - 13:30 PM
#254
Отправлено 21 January 2011 - 23:37 PM
#255
Отправлено 22 January 2011 - 00:17 AM
Хомуты там выполняют свою функцию, их тока там можно было притянуть к валучет смазка стремная,и хомуты на внутреннем
Дело в том что пыльники под 100е шрусы больше и уже в конце их хомутом если и стянешь....то будет всё криво и всёравно соскочет
Пусть не красиво, но функционально.
Смазка Литоловская для шрусов....нормальная смазка спецовая.
#256
Отправлено 25 January 2011 - 23:38 PM
1. В магистраль подачи масла нужен рестриктор 0,8мм.
2. Дырка в клапанной крышке - правильного(большого) диаметра, но приделывать туда тонюсенький шланг(как на фото) - это провал.
3. Датчик температуры вкрученный в коллектор - дурацкая затея. Он будет нагреваться от коллектора и привирать. Надо ставить в пайпинг перед дросселем.
#257
Отправлено 26 January 2011 - 22:27 PM
На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.3. Датчик температуры вкрученный в коллектор - дурацкая затея. Он будет нагреваться от коллектора и привирать. Надо ставить в пайпинг перед дросселем.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.
#258
Отправлено 26 January 2011 - 23:11 PM
Мсье теоретик ? )На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.
#259
Отправлено 26 January 2011 - 23:26 PM
На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.
а ты впускной коллектор пробовал трогать руками при рабочий температуре?
#260
Отправлено 26 January 2011 - 23:38 PM
Типа того. Есть практика доказывающая обратное?Мсье теоретик ? )
Да, оч. горяий(70 С).а ты впускной коллектор пробовал трогать руками при рабочий температуре?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей