ягутроль, отвечаю
по любому!)
Отправлено 21 December 2010 - 13:20 PM
ягутроль, отвечаю
Отправлено 03 January 2011 - 01:56 AM
Плохо искал.Вопрос упёрся только в то, что выбор тормозных дисков с посадочным местом под 4*100 и ЦО 57,1 диаметром 305-312 я не встретил.
Отправлено 03 January 2011 - 10:08 AM
Отправлено 03 January 2011 - 11:05 AM
Отправлено 03 January 2011 - 17:01 PM
нетсупорт задний с каена что ле?
Отправлено 05 January 2011 - 16:53 PM
Отправлено 05 January 2011 - 17:58 PM
Каюсь, неправильно расписал задние и передние вкладыши. А когда писал тот пост, то даже и не заметилИ суперновость: вкладышь промвала который написано на msk.ru задний, оказался передним.....но зато остался один вариант теперь и скоро начнётся сборка блока.
Glyco 07-3088 STD Вкладыш промежуточного вала 209,19р.
Это передний вкладыш(большой 43 мм) Но кому надо будет ещё одним номером для быстрого заказа.
Все номера и приспособа по вкладышам промвала
На всякий случай, номера стандартных втулок:
073089STD - передняя Glyco
073088STD - задняя Glyco
85957604 - передняя KS
85958604 - задняя KS
Комплекты втулок с припуском под обработку:
029 LS 18190 300 - Mahle
AEC2007 UNB - AE (Federal Mogul)
Втулки с припуском под обработку:
073089SEMI - передняя Glyco
073088SEMI - задняя Glyco
85957694 - передняя KS
85958694 - задняя KS
Сообщение отредактировал Ndanila: 05 January 2011 - 17:59 PM
Отправлено 05 January 2011 - 23:30 PM
Отправлено 05 January 2011 - 23:42 PM
Отправлено 05 January 2011 - 23:57 PM
Отправлено 06 January 2011 - 00:14 AM
дрочель в радиатор точно не упрётся??? а пайпинг куда пойдёт???
Сообщение отредактировал Жендос150: 06 January 2011 - 00:16 AM
Отправлено 06 January 2011 - 00:17 AM
автор будет крайне рад предложенному заголовку темы...это жесткий онанизм)
Сообщение отредактировал !PROFF!: 06 January 2011 - 00:18 AM
Отправлено 06 January 2011 - 00:24 AM
Отправлено 06 January 2011 - 00:25 AM
автор будет крайне рад предложенному заголовку темы...
Отправлено 06 January 2011 - 00:33 AM
ну собственно именно по этому я предлагаю автору переименовать тему в предложенный тобой вариант заголовка...а причем тут название темы то? я про впускной коллектор говорю))) не реально ужас , я с ним долго ипался он и смотрится не красиво , и пайпы очень уж тяжко разворачивать ))
Сообщение отредактировал !PROFF!: 06 January 2011 - 00:33 AM
Отправлено 06 January 2011 - 00:35 AM
ну собственно именно по этому я предлагаю автору переименовать тему в предложенный тобой вариант заголовка...
Отправлено 06 January 2011 - 03:13 AM
да, радик 675 мм. А вот по поводу пайпинга.....если всё станет как хотелось бы, то я хочу чтобы вход и выход был с одной стороны(такие вроде ля ская делали). Тогда вход пройдёт в кулер под подрамником, а выход просто нужно будет изогнуть(вот слово просто меня тут и смутило) отвод и повернуть его к дрочелю. Тока где боффф будит пока туго представляется. Надо короче мне коллектор в руки и примерить, а потом ещё и кулер от ская, а так это воду молоть в ступе.
Отправлено 06 January 2011 - 16:03 PM
Ну нижний(вход в кулер) ладно, а вот верхний в дроссель получается через фару что ли??????????
Отправлено 06 January 2011 - 21:33 PM
Отправлено 06 January 2011 - 22:23 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей