Можешь сходить приложиться пару раз об свой заклад, у меня тазовский ИНЖЕКТОРНЫЙ шланг два раза рвало под капотом.
+
У меня - 7 :)
Отправлено 29 November 2011 - 19:42 PM
Можешь сходить приложиться пару раз об свой заклад, у меня тазовский ИНЖЕКТОРНЫЙ шланг два раза рвало под капотом.
Отправлено 29 November 2011 - 20:18 PM
Помоему ты один понял, что даже купив шланг от топливной рейки проблему это решит не на долго. Потому как необходимо не только внутри чтобы он был масло-бензостойкий, но и снаружи. Бьюсь об заклад, что при установки даже тазошлангов внешне(под капотом например) они будут работать и при большем давлении, дело даже не в давлении, их просто в баке разъедает. Поэтому и хочу найти шланг устойчивый к бензу с обеих сторон.
Отправлено 01 December 2011 - 08:14 AM
Отправлено 08 December 2011 - 16:31 PM
В общем новостей нет особо хороших, зря только сделал страховку, купил зимние колёса и зимний вариант передних тормозов.
Машину так и не настроили, думали глючит USB разъёмы на ноуте, взяли мой и таже фигня. Настройщик говорит что-то с оборудованием для лямды. В результате прошивку у меня слизали, деньги вернули и всё вернулось на круги своя....т.е. в гараж. До весны я пешеход. Конечно можно настроится у другова настройщика, но этому я доверяю больше и надеюсь, что проблему с оборудованием он решит по весне и мы настроимся.
Отправлено 08 December 2011 - 20:36 PM
Отправлено 08 December 2011 - 21:00 PM
Отправлено 08 December 2011 - 21:39 PM
Отправлено 08 December 2011 - 22:01 PM
а можно поподробнее, где почитать, и примерную стоимость комплекта. и иде купить.Если решил брать перерыв до весны, время на освоение материала у тебя есть. Нужно только желание и способность читать по-английски.
Абсолютно вся информация доступна, железо недорогое. К тому же, отличный опыт в плане самообразования, узнаешь много нового.
Отправлено 08 December 2011 - 22:10 PM
Сообщение отредактировал kolyn: 08 December 2011 - 22:12 PM
Отправлено 08 December 2011 - 22:11 PM
Отправлено 09 December 2011 - 19:08 PM
Отправлено 09 December 2011 - 20:02 PM
Отправлено 09 December 2011 - 22:03 PM
Я тоже так счтиаюЖена у тебя золотая.
Отправлено 09 December 2011 - 22:33 PM
Отправлено 09 December 2011 - 22:42 PM
отвичаюена знает золотое правило -"ЛУЧШЕ ХУ№%О ЕХАТЬ и играть в геймбой"
Сообщение отредактировал gans: 09 December 2011 - 22:43 PM
Отправлено 10 December 2011 - 22:18 PM
поправелена знает золотое правило -"ЛУЧШЕ В ГАРАЖ ЧЕМ ПО БАБАМ!"
Отправлено 11 December 2011 - 03:21 AM
Отправлено 11 December 2011 - 12:41 PM
Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В. Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0 (при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ (при прохождении через датчик кромки задающего диска). Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Отправлено 11 December 2011 - 12:52 PM
Что-то эти слова меня настораживают...так что передуть помоему нереально.
Отправлено 11 December 2011 - 22:03 PM
Как будет возможность куплю датчик буста и бустконтролер механический.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей