В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#1181
Отправлено 19 November 2011 - 23:24 PM
#1182
Отправлено 20 November 2011 - 14:26 PM
#1183
Отправлено 20 November 2011 - 20:24 PM
#1184
Отправлено 20 November 2011 - 22:19 PM
ахахахаххаха, когда я ездил на тазу нам впаривали их как крутые... типо иностранные... выбор был не велик либо их либо русское гомно... покупал фенокс... через год выкидывал цилиндрики, ибо говно...фенокс гавно полное)))
позже смеялся над ценой в каталогах при поиске зч на фв... фенокс это хуже феби по моему
#1185
Отправлено 20 November 2011 - 23:03 PM
Феби для фенокса это костмасс!фенокс это хуже феби по моему
#1186
Отправлено 20 November 2011 - 23:08 PM
ахахахаххаха, когда я ездил на тазу нам впаривали их как крутые... типо иностранные... выбор был не велик либо их либо русское гомно... покупал фенокс... через год выкидывал цилиндрики, ибо говно...
позже смеялся над ценой в каталогах при поиске зч на фв... фенокс это хуже феби по моему
Есть полностью противоположное мнение в отношение тормозных дисков (онли), как фв так и для таза
#1187
Отправлено 20 November 2011 - 23:15 PM
У беларусов не получилось сделать текущие, закисающие тормозные диски?Есть полностью противоположное мнение в отношение тормозных дисков (онли), как фв так и для таза
#1188
Отправлено 20 November 2011 - 23:20 PM
У беларусов не получилось сделать текущие, закисающие тормозные диски?
можно и так сказать, нет просто именно тормозные диски у них приличного качества. За остальное не ручаюсь, хотя щас поставил ихнии тормозные цилинтры на ваз, посмотрим как себя поведут)) пока месяц ездят без приключений)))
Сообщение отредактировал admf: 20 November 2011 - 23:23 PM
#1189
Отправлено 20 November 2011 - 23:56 PM
я покупал задние диски топран, до сих пор износа почти нет на них
собственно это я к тому, что сделать пластилиновые диски как бэ можно, но за это можно и по шапке получить заводу... по этому стандарты как ни как соблюдаются, и так как это деталь не очень активного действия, то ломаться в ней нечему, а ресурс будет выше у того у которого устойчивость к истиранию выше! По этому вполне реально что фенокс делает диски с нормальным ресурсом (про характеристики не говорим)... но задние тормозные цилиндрики просто отвратительны!!!
Сообщение отредактировал !PROFF!: 20 November 2011 - 23:58 PM
#1190
Отправлено 21 November 2011 - 18:32 PM
#1191
Отправлено 21 November 2011 - 18:57 PM
И вот смотри, опять ты лучше всех всё знаешь...Это очень не обаснованый коментарий.
#1192
Отправлено 21 November 2011 - 20:56 PM
ну а куле, д'артаньян может быть только одинИ вот смотри, опять ты лучше всех всё знаешь...
#1193
Отправлено 21 November 2011 - 21:02 PM
Видел человека, стачивающего комплект текстаровских колодок на г2 за неделю. (мотор пл , впереди 280мм, сзади штатные дисковые). Диски брембо. При этом я на комплекте точно таких же колодок 2 года ездил. Так что это совершенно не показатель.по моему тут три товарища купили 3 комплекта 280 тормозных дисков... при этом двое из низ купили TRW а один купил брембо... так вот почему то у 2оих товарищей TRW и Брембо вообще не имеют почти износа... А один товарищ уже поменял свои TRW по причине износа... в течении полу года все три машины эксплуатировались и пробег не думаю что очень сильно разнился...
я покупал задние диски топран, до сих пор износа почти нет на них
#1194
Отправлено 21 November 2011 - 21:32 PM
зря ты в запчасти-торговлю пошел))) теб в пЭсатели!Это очень не обаснованый коментарий. Я видел какие тесты проводят по каждому изделию, что касается тормозной системы есть конкретные цыфры у них на сайте как они проверяют каждый элемент. Особенно мне понравилась линейка аммортизаторов, точнее их подход к их созданию. Они предъявляют повышеные требования к шероховатости, к хромированию. Если их не устраивают параметры, то они отдают делать деталь за бугор. Стандарты у них жёсткие и Автоваз с ними точно не может сравнится. Тот же Белмаг якобы конкурирует с ними, но извените при объёмах больших и брака больше, но не в процентах от общей мощности предприятия. Кто-нибудь представляет завод с 3500 человек? Они внедряют свои идеи, что-то копируют у других. По ценовой политике цена-качество вообще достойно. На данном этапе будет сильное изменение дизайна, ко всему добавят блеск как у кетайцев, но качество останется на уровне. Я считаю достойная компания.
Вообще почитайте кому интересно, я потратил часок и не пожалел.
Ко всему Фенокс многие переупаковывают и было много случаев, что магазины хаили Фенокс и тыкали на другова производителя, в коробке которого был Фенокс. Были случаи неправильного хранения, нужно смотреть выбитые даты. Каждый брак, что вернули обследуют и тестируют. В большинстве случаев причина в непроффесиональной установке. Например возвращают диск, который якобы бьёт, но без замера биения ступици на которую диск ставили. А тупо сервисы где можно посмотреть биение ступици по пальцам посчитать.
#1195
Отправлено 21 November 2011 - 21:40 PM
скорее всего твр совершенно разный тоже бывает, и возможно попалась подделка, по тому как сточить диск до замены за пол года мне кажется это анрил... даже на ПЛ... а тем более мотор далеко не такой мощный, и высота не думаю что позволила бы гонять безумно. тут наверное как нарвёшьсяВидел человека, стачивающего комплект текстаровских колодок на г2 за неделю. (мотор пл , впереди 280мм, сзади штатные дисковые). Диски брембо. При этом я на комплекте точно таких же колодок 2 года ездил. Так что это совершенно не показатель.
Сообщение отредактировал !PROFF!: 21 November 2011 - 21:41 PM
#1196
Отправлено 21 November 2011 - 22:23 PM
Это очень не обаснованый коментарий. Я видел какие тесты проводят по каждому изделию, что касается тормозной системы есть конкретные цыфры у них на сайте как они проверяют каждый элемент. Особенно мне понравилась линейка аммортизаторов, точнее их подход к их созданию. Они предъявляют повышеные требования к шероховатости, к хромированию. Если их не устраивают параметры, то они отдают делать деталь за бугор. Стандарты у них жёсткие и Автоваз с ними точно не может сравнится. Тот же Белмаг якобы конкурирует с ними, но извените при объёмах больших и брака больше, но не в процентах от общей мощности предприятия. Кто-нибудь представляет завод с 3500 человек? Они внедряют свои идеи, что-то копируют у других. По ценовой политике цена-качество вообще достойно. На данном этапе будет сильное изменение дизайна, ко всему добавят блеск как у кетайцев, но качество останется на уровне. Я считаю достойная компания.
Вообще почитайте кому интересно, я потратил часок и не пожалел.
Ко всему Фенокс многие переупаковывают и было много случаев, что магазины хаили Фенокс и тыкали на другова производителя, в коробке которого был Фенокс. Были случаи неправильного хранения, нужно смотреть выбитые даты. Каждый брак, что вернули обследуют и тестируют. В большинстве случаев причина в непроффесиональной установке. Например возвращают диск, который якобы бьёт, но без замера биения ступици на которую диск ставили. А тупо сервисы где можно посмотреть биение ступици по пальцам посчитать.
ты теперь решил на G2C фенокс впаривать? :)
#1197
Отправлено 21 November 2011 - 22:28 PM
Это очень не обаснованый коментарий.
На личном опыте: у меня на тазу стоят здт в виде суппортов и скоб от Оки, поставленных через переходник. Так вот, из производителей этих самых суппортов реально найти только Fenox. По опыту друзей-тазоводов я знал, что этот бренд гавно(на примере задних штатных тормозов таза), но альтернативы нет. Тормозные шланги тоже Фенокс, соответсвенно. Могу подтвердить вышесказанное - Фенокс гавно! Суппорта одноразовые, т.е. прикрутить их можно один раз - дальше прощай резьба. Реальный пластилин. Штуцер тормозного шланга обломился при вкручивании в суппорт, причем до закручивания с усилием я еще не дошел, чуть ли не от руки крутил :) Выкинул все это нахер, вобщем)
#1198
Отправлено 21 November 2011 - 22:33 PM
пошли все на завод в белку на испытания!)))На личном опыте: у меня на тазу стоят здт в виде суппортов и скоб от Оки, поставленных через переходник. Так вот, из производителей этих самых суппортов реально найти только Fenox. По опыту друзей-тазоводов я знал, что этот бренд гавно(на примере задних штатных тормозов таза), но альтернативы нет. Тормозные шланги тоже Фенокс, соответсвенно. Могу подтвердить вышесказанное - Фенокс гавно! Суппорта одноразовые, т.е. прикрутить их можно один раз - дальше прощай резьба. Реальный пластилин. Штуцер тормозного шланга обломился при вкручивании в суппорт, причем до закручивания с усилием я еще не дошел, чуть ли не от руки крутил :) Выкинул все это нахер, вобщем)
#1199
Отправлено 21 November 2011 - 22:41 PM
колодки мы покупали в одном и том же сервисе. Просто он так ездит. У него и коробки как расходник были)скорее всего твр совершенно разный тоже бывает, и возможно попалась подделка, по тому как сточить диск до замены за пол года мне кажется это анрил... даже на ПЛ... а тем более мотор далеко не такой мощный, и высота не думаю что позволила бы гонять безумно. тут наверное как нарвёшься
Короче отрисолили мозги парню, будет теперь фенокс тут толкать)
#1200
Отправлено 22 November 2011 - 00:07 AM
я не про ваши колодки, понятное дело что как использовать... можно по кольцу дубасить, а можно в правом ряду тошнитьколодки мы покупали в одном и том же сервисе. Просто он так ездит. У него и коробки как расходник были)
Мы все трое в разных концах страны!!! я не думаю что всё таки используя машину даже активно (на все деньги) каждый день, за пол года ТРВешные диски износились до критического состояния... скорее всего это была подделка просто
ну а фенокс говно!!!
Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 November 2011 - 00:08 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей