IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#101 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 06 December 2010 - 20:20 PM

А чем вас сцепление Valeo не устроило?

корейское валео)))) секс или люк в разы лучше
  • 0

#102 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 December 2010 - 20:45 PM

Термостат новый оригинал, а помпа не новая и не оригинал..непорядок)) А доп. помпа электрическая от вр6 не планируется учитывая высокую теплонагруженность мотора?
  • 0

#103 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 06 December 2010 - 20:48 PM

Термостат новый оригинал, а помпа не новая и не оригинал..непорядок)) А доп. помпа электрическая от вр6 не планируется учитывая высокую теплонагруженность мотора?

доп помпа от опеля 2,5 куда лучше)
  • 0

#104 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 December 2010 - 22:22 PM

доп помпа от опеля 2,5 куда лучше)

не понял как связаны 2,5 и опель когда там мотор от бмв))

Чёт не понял вы про чё?
Исходя из того, что добавилась турбина, надо помпу прикручивать электрическую в разрыв?

Ну с турбиной она еще нужней, но завод ее ставит и на атмо моторы форсированные, либо чтобы печка лучше грела(в случае с газелью и дизелями)
  • 0

#105 Dimon965

Dimon965

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5068 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:msk
  • Интересы:G1

Отправлено 06 December 2010 - 22:34 PM

не понял как связаны 2,5 и опель когда там мотор от бмв))


Ну с турбиной она еще нужней, но завод ее ставит и на атмо моторы форсированные, либо чтобы печка лучше грела(в случае с газелью и дизелями)

доп помпа то не от бмв)
  • 0

#106 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 06 December 2010 - 22:44 PM

В Газели она я так понимаю чтобы прокачать большой круг в салоне....

Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после").
Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины) (С)audi-faq

На Рено ,Пежо установлена как защита от перегрева после остановки двигателя,в BMW и Мерседес для улучшения работы "печки",в VW Транспортёр (в некоторых бензиновых двигателях) помпа включена всегда и без неё летом двигатели кипят,а в минивенах и пассажирских Газелях для включения второй печки салона. Хотя в некоторых новых машинах вообще отказываются от механических помп и ставят одну электрическую с 2-4 мя скоростями зависящими от режимов работы, а заодно и масляный насос ставят электрический, а то и три (BMW М 60 кажется).(С)subaru-faq

доп помпа то не от бмв)

своя? незнал..на бмв просто тоже есть.

Сообщение отредактировал Igor12345: 06 December 2010 - 23:10 PM

  • 0

#107 Vlad 2.0

Vlad 2.0

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 December 2010 - 23:20 PM

У меня на 2Е Sachs стоит уже третий год. Езжу резво, единственно одна пружинка уже не так плотно сидит, а в остальном довольно стойкое.
  • 0

#108 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 06 December 2010 - 23:34 PM

А какие есть ещё варианрианты? Номера приветствуются. Под толстый вал.

под маховик с обратным выжимом 210 вроде самое большое.
  • 0

×

#109 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 07 December 2010 - 02:03 AM

[quote name='Igor12345' timestamp='1291664647' post='999186']
Турбированные двигатели требуют охлаждения после остановки двигателя. Система, обеспечивающая охлаждение двигателя после остановки называется aftercooling'ом (дословно - "охлаждение после").
Система появилась на турбомоторах в 85г. в помощь к системе обдува форсунок, одновременно турбина получила водяной контур охлаждения. Основная ее задача – борьба с “тепловым ударом” заглушенного и сильно разогретого мотора плюс, в какой-то степени, “защита от дурака” турбины (несколько снижает последствия локального перегрева ведущей крыльчатки турбины) (С)audi-faq

На Рено ,Пежо установлена как защита от перегрева после остановки двигателя,в BMW и Мерседес для улучшения работы "печки",в VW Транспортёр (в некоторых бензиновых двигателях) помпа включена всегда и без неё летом двигатели кипят,а в минивенах и пассажирских Газелях для включения второй печки салона. Хотя в некоторых новых машинах вообще отказываются от механических помп и ставят одну электрическую с 2-4 мя скоростями зависящими от режимов работы, а заодно и масляный насос ставят электрический, а то и три (BMW М 60 кажется).(С)subaru-faq



мжы есть же такая феня как турботаймер :dur02:
  • 0

#110 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 07 December 2010 - 04:30 AM

У меня на Ауди турбо штатно стоит помпа афтеркулинга именно для предотвращения перегрева после остановки двигателя.
  • 0

#111 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 07 December 2010 - 20:40 PM

на фото и есть 210 Valeo.
П.с. ты тоже помпу электрическую ставил? И ещё вопрос паралельно....в маслопомойку смотрю окромя патрубка вентеляции картерных газов с блока(где насос топливный у карбовых 1,6-1,8) подводят ЕЩЁ И с крышки ГБЦ нафига? Я бы понял если снизу не было, типа надо либо переходник в маслозаливной делать, либо сбоку фланец...но если с блока взят, то зачем в крышке гбц. Просто думаю отдавать на приваривание фланца или достаточно и как у меня в блоке и в маслопомойку?

Помпу не ставил. ИМХО параноя.
На 8v блоках вентилляция только с бошки и идет в масляный фильтр или воздуховод перед коллектором.
  • 0

#112 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 07 December 2010 - 23:42 PM

ПРавильно нехер просто турбы китайские лепить, тогда и автокулеры не понадобятся и доп помпы.
Я знаю как на 8V но там не турбормоторы...вопрос надо ли разгружать давление картерных в ГБЦ или нет? И с блока берут на 8V и ещё и с клапанной лепят и всё в маслопомойку и поддон. Есть смысл в этом?
П.с. у тебя маслофорсунки стоят?

На турбо ауди с завода ставили китайские ККК? Есть такое понятие ресурс и срок службы. Можно на все забить и собрать из г... но Вы вроде делаете все на совесть (мотор, кпп) и экономить на мелочах(помпа+доп помпа, комплект сцепления..) я бы не стал...
  • 0

#113 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 08 December 2010 - 00:11 AM

Доп помпа от Газели планируется..как вот авторран сделать вот в чём вопрос.....временное реле лепить что ли?

От газели текут..их все ругают. Лучше от опеля,фв,бмв и т.д. Если в электротехнике сильны то да.
  • 0

#114 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 08 December 2010 - 09:34 AM

а как штатно устроены на турбомоторах помпы авторан? Там не временное реле стоит? Или там целый блок управления помпой?

Как на ауди незнаю. Я бы сделал аналог штатной системы включения вентилятора охлаждения. Т.е поставил бы датчик включения вентилятора градусов на 80(незнаю есть ли на такую температуру) и реле которое будет включать-выключать доп. помпу по сигналу с датчика.
  • 0

#115 jetta2_coupe

jetta2_coupe

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:неизвестны

Отправлено 08 December 2010 - 09:50 AM

есть и бошевские хорошие насосы в пределах 2 тысяч
если инетерсно дам номер
  • 0

#116 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 08 December 2010 - 20:34 PM

ПРавильно нехер просто турбы китайские лепить, тогда и автокулеры не понадобятся и доп помпы.
Я знаю как на 8V но там не турбормоторы...вопрос надо ли разгружать давление картерных в ГБЦ или нет? И с блока берут на 8V и ещё и с клапанной лепят и всё в маслопомойку и поддон. Есть смысл в этом?
П.с. у тебя маслофорсунки стоят?

Вентилляция нужна и из блоки и из бошки.
Да, маслофорсунки стоят т.к. у меня блок PL.
  • 0

#117 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 08 December 2010 - 23:35 PM

я б болты еще и закернил,на всякийякий
  • 0

#118 тузик

тузик

    Активист

  • Пользователи
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:вологда
  • Интересы:Танец с бубном, вокруг немчуро помойки!!!

Отправлено 08 December 2010 - 23:38 PM

ай комраде ещё сравнил бы с 8ве насосики а то как раз ето меня интересовало :icon_mrgreen:
з.ы а могёш фоту с сунутым валом ато думаю там всё таки её обжимает как ни как (слёзно умоляю )

Сообщение отредактировал тузик: 08 December 2010 - 23:41 PM

  • 0

#119 Vignale

Vignale

    OWN3D

  • Пользователи
  • 6129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moskau

Отправлено 09 December 2010 - 05:29 AM

Чувак, прости, но я бился в истерике от фразы "Место под шпонку изменить нельзя" :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#120 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 December 2010 - 22:32 PM

Когда у меня 8В был в руках ты просил об этом? Теперь не с чем сравнить.
Вставлял и вал туда, после того как не той стороной запресовал, всё влезает и крутится как надо. Так что ничего разворачивать там не нужно. Это под номинальные размеры и есть уже.

номинальные вкладыши по хорошему всеравно надо проходить развертками
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей