В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#1141
Отправлено 04 November 2011 - 01:52 AM
УОЗ 20 градусов делали когда двое сидят в машине детонации нет, а село 5 человек мелкая детонация проскакивала.
#1142
Отправлено 04 November 2011 - 06:33 AM
не понятно что мешает настроить ДДМы с толиком (Настройщиком) катались он настраивал опель кадет мотор 2.0 16вТ 4х4 степень сжатия 9.5 на эвовской турбине без ДД 1.5бара дует УОЗ 18г и машина валит не реально, и ездиет уже полтора года без проблем. так что у всех разные методы настройки.
#1143
Отправлено 04 November 2011 - 09:55 AM
#1144
Отправлено 04 November 2011 - 15:36 PM
то же самое хотел спросить...а детонацию вы на слух в салоне определяете?
#1145
Отправлено 04 November 2011 - 19:31 PM
#1146
Отправлено 04 November 2011 - 20:07 PM
#1147
Отправлено 04 November 2011 - 20:23 PM
детон возникает даже если заправился не на той заправке, с говенным зебином, либо когда на 20км/ч 4ую передачу воткнешь, так что без ДД нельзя!!!Видимо при постоянных показателей смеси на всех режимах её не возникает, надо настройщику этот вопрос задать.
#1148
Отправлено 04 November 2011 - 20:59 PM
а как же быть с углами при бусте? на ходу то фонендоскоп не послушаешь...ну настоящие лютые настройщики 80-го лвл-а слушают детонацию через фанендоскоп с металической трубкой,я все хочутакой сделать,хоть и настраиваю по дд,интересно проконтролировать ушами
плюс ко всему детонация возникает независимо от угла зажигания, в том то и проблема низкого октанового числа топлива! а так бы все дули в 10:1 и не парились бы...
#1149
Отправлено 04 November 2011 - 21:20 PM
#1150
Отправлено 04 November 2011 - 21:25 PM
ну про тянешь шланг это я не слышал такого никогда... возможно ты и прав, но то что я видел вовсе не дотянется до салона... плюс на бусте детонацию очень тяжело услышать будет, хотя нет предела совершенству и возможно уши на много более точнее будут слышать чем тот же ддтянеш шланг в салон и слушаешь как раз на ходу,правишь основную таблицу,а уж часные случаи разруливает дд
частные случаи, это когда смесь самовоспламеняется за долго до искры... и дд тут уж вообще ни как не поможет
#1151
Отправлено 04 November 2011 - 22:16 PM
#1152
Отправлено 04 November 2011 - 22:39 PM
#1153
Отправлено 05 November 2011 - 00:26 AM
это неизбежно..не хотелось бы порадывать одноклубников.
#1154
Отправлено 05 November 2011 - 00:35 AM
#1155
Отправлено 05 November 2011 - 01:17 AM
#1156
Отправлено 05 November 2011 - 01:45 AM
а чем настраиваются моторы и на какой прошивке ? и все же почему нельзя "выкатать" фильтры дд ?ну а что ты себе тогда мозг паришь с этим дд.
#1157
Отправлено 05 November 2011 - 11:11 AM
OLT прошивка spt574 или 575. на сщет фильтров дд вопрос не ко мне!а чем настраиваются моторы и на какой прошивке ? и все же почему нельзя "выкатать" фильтры дд ?
#1158
Отправлено 05 November 2011 - 15:30 PM
По тебе тоже видно, что ты увлечен и хорошо понимаешь...По человеку видно что он этим увлечён и понимает хорошо.
и че ?
#1159
Отправлено 06 November 2011 - 08:06 AM
Рассуждения о валилове на бусте в .1 - .3 доставили неиллюзорно))
Зато потом и по смеси пробежались, и по детонации...
А это вообще хит:
я всегда считал, что ДД углами опережения зажигания заведует, а не составом смеси
Вы хоть немного изучите матчасти, чтоб такую ахинею не нести! Вот у волгоградского Олеши хоть какие-то проблески намечаются, но и то местами...
#1160
Отправлено 06 November 2011 - 08:26 AM
или я опять не прав?
Сообщение отредактировал Rew: 06 November 2011 - 08:31 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей