IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#1121 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 02 November 2011 - 07:59 AM

Если мне не изменяет память Ира Грин так обкатывала.У неё всё закончилось фееричным провалом и последующая человеческая обкатка)))

у нее менеджмент впрыска был на тот момент сплошным эпикфейлом
  • 1

#1122 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 November 2011 - 11:23 AM

у нее менеджмент впрыска был на тот момент сплошным эпикфейлом

Сантёр, в том то и причина была... Да и написал я про показания дтож... температуру воды подобрать соответствующим образом, так что бы температура блока во время работы была 50-70 градусов... ну в общем то можно заморочиться и грамотно всё сделать, было бы желание... хотя с другой стороны можно по классической схеме прикатать с открытой калиткой и ни парить мозг... у автора спешка просто нужно уложиться в этом году... только нет осознания того что зимней резины нету и ездить зимой на ней он врядли будет... А если и будет то думаю не до буста будет вовсе... к следущему сезону и подготовил бы по нормальному, на нормальных приводах с нормальной коробкой
  • 0

#1123 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 02 November 2011 - 19:17 PM

воронеж в другой климатической зоне что ли находится??? или мне кажется что в ноябре снег обычно начинает идти?
обкатывай по обычному и не парь моск, тягу скинь с калитки пусть отркрытая будет... даже если выкрутишь в 5 тышь не факт что машина выйдет на буст...
странный настройщик у тебя, либо ты реально постоянно наваливаешь... 20 литров в принципе многовато для обычного мотора, но если посчитать все факторы то это нормальный расход... или ты хотел что бы турбо машина жрала меньше?

Сообщение отредактировал !PROFF!: 02 November 2011 - 19:18 PM

  • 0

#1124 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 November 2011 - 07:46 AM

Во первых у тебя датчик фаз не работает, вот и расход большой.
  • 0

#1125 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 03 November 2011 - 21:11 PM

А лямбда вообще работает? Просто расход чота ниибический. У меня с мертвой лямбдой жрало 15-16 при регулярном опистюливании, а тут прям при копеешном бусте и то больше. Или как вариант где-то течет

Сообщение отредактировал Mikejan: 03 November 2011 - 21:14 PM

  • 0

#1126 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 November 2011 - 21:14 PM

А че собственно ждать от кривой прошивки,как настроишь так и будешь делать замеры по расходу, а щас предается покормит своего прожорливого пони.......
  • 0

#1127 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 November 2011 - 21:27 PM

а ты лямду совсем выкинул или потом она все же займет свое место????
  • 0

#1128 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 November 2011 - 21:44 PM

Странный ты какой то, так она стоять ваще там будет или нет после всех обкаток и настроек?????какая нах красота,?????????
  • 0

×

#1129 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 03 November 2011 - 21:52 PM

Отключение ДД это ты на будущее, на очередной провал?
  • 0

#1130 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 November 2011 - 21:54 PM

лямда не нужна, всё правильно, смесь 14,7 является бедной, делается на машинах исходя из наибольшей целесообразности использования двс, т.е. экология/ресурс/расход...
а следовательно по факту оптимальнее стремиться к 14... лямду сделать в районе 0,82 при тапке в пол так как это наиболее богатая смесь... думаю что лучше сжечь немного больше топлива чем сливать масло вместе с поршнями!
большой расход топлива может быть обусловлен очень многими факторами, помимо прошивки... так как машину слепили из того что было не следует от неё ожидать каких то конкретных результатов... турбина может быть слишком большой, сж слишком низкой всё это так же отразится на расходе... и ждать 12 литров от турбо машины это паранойя...
у меня атмо 8вэ ела до 15ти и я не считал что это нечто... когда стояла турба расход выходил в районе 30ти и жаловаться не приходилось


отключить дд это надо совсем с дуба йопнуться

с чего ты решил что у тебя постоянный впрыск? вроде у тебя должен же быть попарно параллельный

Сообщение отредактировал !PROFF!: 03 November 2011 - 21:56 PM

  • 0

#1131 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 03 November 2011 - 21:59 PM

Как мне объяснили чтобы его настроить нужны идеальные условия, он на столько чувствителен, что малейшие кол*цензура*ия воспринимает за детонацию и начинает править смесь.

я всегда считал, что ДД углами опережения зажигания заведует, а не составом смеси
  • 0

#1132 MIXOH

MIXOH

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Podolsk

Отправлено 03 November 2011 - 22:33 PM

ну на лютых моторах при нагрузке смесь 12.5-13,дд настраивается по уровню шума,точнее не дд,а уровень шума двигателя без детонации,чтоб было как раз не реагировал на левые шумы
  • 0

#1133 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 November 2011 - 22:36 PM

и че если ставить январь то по любому лямду ампутировать?????перенастроить ее нельзя чтоль ни как,чтоб она корректировала правильно и не палила поршня с клапанами ?
  • 0

#1134 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 November 2011 - 22:47 PM

По-моему судя по теме в тюнинге все нормально настраивается, с лямбдой, без лямбды...
  • 0

#1135 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 03 November 2011 - 22:49 PM

лямбда на х не нужна
  • 0

#1136 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 03 November 2011 - 22:56 PM

спасибо за просвещение)))))))
  • 0

#1137 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 03 November 2011 - 23:06 PM

и че если ставить январь то по любому лямду ампутировать?????перенастроить ее нельзя чтоль ни как,чтоб она корректировала правильно и не палила поршня с клапанами ?

удк можно оставить, на хх будет корректировать смесь чтоб было 14.7
на остальных режимах с настройкой по шдк, данные берутся из таблиц и от датчиков и удк в этих режимах не используеться

Про ДД выскажитесь? Думаю многим интересна ваша точка зрения.

дд нужен и правильная настройка фильтров дд важна, ибо можно выставить более высокий углы и при возникновении детонации из-за каких-либо условий контролер будет по дд углами детонацию убирать, без дд можно, НО или низкий углы => потеря в мощности или слушаем звон ;)
  • 0

#1138 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 03 November 2011 - 23:07 PM

датчик детонации нужен! при настройке был у меня ДД был(и щас есть), мотор ипали жестко(в 7500 крутили) думал въепет(но было как то по куй на него ) но не въепал(жаль надеялся очень:icon_mrgreen:), настроили все работает гуд с ДД
  • 0

#1139 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 04 November 2011 - 01:19 AM

Мы с толиком (Настройщиком) катались он настраивал опель кадет мотор 2.0 16вТ 4х4 степень сжатия 9.5 на эвовской турбине без ДД 1.5бара дует УОЗ 18г и машина валит не реально, и ездиет уже полтора года без проблем. так что у всех разные методы настройки.
  • 0

#1140 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 November 2011 - 01:30 AM

Мы с толиком (Настройщиком) катались он настраивал опель кадет мотор 2.0 16вТ 4х4 степень сжатия 9.5 на эвовской турбине без ДД 1.5бара дует УОЗ 18г и машина валит не реально, и ездиет уже полтора года без проблем. так что у всех разные методы настройки.

топливо е85??? по моему 98ой не спасёт 1,5 бара в 9,5:1 хоть какой угол будет... хотя практика может перевернуть представление о теории
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей