В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#1101
Отправлено 31 October 2011 - 09:18 AM
#1102
Отправлено 31 October 2011 - 11:26 AM
Сообщение отредактировал MIXOH: 31 October 2011 - 11:27 AM
#1103
Отправлено 31 October 2011 - 21:09 PM
#1104
Отправлено 31 October 2011 - 21:11 PM
#1105
Отправлено 31 October 2011 - 21:14 PM
#1106
Отправлено 31 October 2011 - 21:20 PM
#1107
Отправлено 31 October 2011 - 21:24 PM
#1108
Отправлено 31 October 2011 - 23:20 PM
#1109
Отправлено 31 October 2011 - 23:25 PM
#1110
Отправлено 31 October 2011 - 23:28 PM
#1111
Отправлено 01 November 2011 - 06:55 AM
Моя машина не требует ключей вообще сейчас. Открывается пальцем, а заводится отверткой)Любитель терять ключи у нас Миша - Mikejan
#1112
Отправлено 01 November 2011 - 20:50 PM
#1113
Отправлено 01 November 2011 - 21:22 PM
#1114
Отправлено 01 November 2011 - 21:42 PM
#1115
Отправлено 01 November 2011 - 22:25 PM
ну на холостом обкатывать как бы провально,давление масла маленькое слишком.........ну а в чем беда? завел и пшол работать пуст тарахтит себе
#1116
Отправлено 01 November 2011 - 22:45 PM
#1117
Отправлено 01 November 2011 - 22:58 PM
#1118
Отправлено 02 November 2011 - 00:26 AM
показания дтож надо сымитировать в районе 90 градусов что бы хх был стабильный и минимальный
#1119
Отправлено 02 November 2011 - 06:54 AM
Если мне не изменяет память Ира Грин так обкатывала.У неё всё закончилось фееричным провалом и последующая человеческая обкатка)))холодную обкатку устрой, час работы на хх и можно наваливать
показания дтож надо сымитировать в районе 90 градусов что бы хх был стабильный и минимальный
#1120
Отправлено 02 November 2011 - 07:52 AM
-на х.х. нету нагрузки -> количество газов в камере сгорания минимально -> кольца не полностью прижимаются к стенкам цилиндров(для тех кто не знал кольца прижимаются в стенкам не за счет своей упругости, а счет газов которые попадают между канавкой в поршне и кольцом) -> притираются не правильно(не по всей окружности);
-"нежелательна работа мотора и с пониженной температурой. При этом резко увеличивается износ деталей цилиндропоршневой группы. Например, при температуре охлаждающей воды в 50-55°С интенсивность износа увеличивается в 2 раза, а при 20-25°С - в 6 раз. При таких температурах топливо плохо испаряется и смазка смывается со стенок цилиндров, увеличивается вязкость масла." ©
Не следует отказываться в период обкатки от торможения автомобиля двигателем. Этот режим для него предпочтительнее — создаются лучшие условия смазки.
На новом автомобиле двигатель очень плохо воспринимает длительную работу, особенно на постоянных оборотах. Подобное ограничение записано в инструкции, почти к каждой современной машине, не зависимо от ее класса и стоимости. Это правило должно быть выполнимо при движении, как на высоких, так и на низких оборотах.
Большинство специалистов, сходится в одном мнении – в период обкатки, да и некоторое время после нее нужно соблюдение режима оборотов двигателя, его диапазон должен быть от 2000 до 4000 оборотов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей