главное чтоп не треснул (и от гбц не отвалился) :)а так по цене и конструкция,но за 2000р поудет
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#41
Отправлено 15 November 2010 - 18:28 PM
#42
Отправлено 15 November 2010 - 18:31 PM
какбэ чтобы холодная улитка не упиралась
смотря какая улитка а моторный щит рихтовать надо?
#43
Отправлено 15 November 2010 - 18:32 PM
смотря какая улитка ©а моторный щит рихтовать надо?
#44
Отправлено 15 November 2010 - 18:35 PM
#45
Отправлено 15 November 2010 - 18:37 PM
таким - нета ты таким пользовался?
#46
Отправлено 15 November 2010 - 18:37 PM
#47
Отправлено 18 November 2010 - 01:34 AM
лучше маслорадик поставить чем эту безполезную парашу
#48
Отправлено 18 November 2010 - 14:20 PM
я бы лучше отпескоструил... вид совсем другой был-бы
#49
Отправлено 18 November 2010 - 14:51 PM
теперь это либо в цинк, либо красить - просто сейчас оно очень подвержено окислению. я вот про что толкую.так просто вид немного навожу чтобы глаз радовался.
Поэтому особого смысла отдавать на пескоструй не увидел, не на выставку.
#50
Отправлено 18 November 2010 - 15:09 PM
#51
Отправлено 18 November 2010 - 15:32 PM
Но этот все равно смотриться)
Сообщение отредактировал Барогольфоз_TVR: 18 November 2010 - 15:33 PM
#52
Отправлено 18 November 2010 - 21:30 PM
#53
Отправлено 22 November 2010 - 17:26 PM
шкив помпы правдо пришлось вытачивать 700р вышло его вытачить.
у меня есть знакомый сварщик есть можно у него спросить сколько он возьмет за обварку, он мне варил ресивер http://vkontakte.ru/...05190_191373867
#54
Отправлено 22 November 2010 - 19:31 PM
Чтобы поменять ремень надо будет снимать дпкв, мне кажется это не очень удобно будет делать в дороге км в ХХХ от дома.По шкиву с реперным диском не клеется пока, поэтому чтобы не клепать штучное производство на заводах делительной головкой через стол заказов я решил брать шкив от 2112 вырезать отверстие под ступицу, сверлить отверстия и нарезать резьбу. Так думаю будет проще.
#55
Отправлено 22 November 2010 - 21:08 PM
#56
Отправлено 22 November 2010 - 21:44 PM
Ну насчет всЁ несогласен меня не сильно напряжет отпустить один болт крепления генератора и поменять ремень что займет минут 5 в отличие от например поднять машину, снять колесо, если стоит защита то снять ее, снять дпкв, ослабить генератор, снять ремень, поставить новый, натянуть, взять щуп выставить зазор и собрать в обратной последовательности.Мне кажется, что в дороге вообще всё не удобно...вам нет? Кажется, что ради пары лишних лошадей я забуду об этом неудобстве. Ниразу не менял ремень в ХХХ от дома. Всегда ставил новый через несколько десятков тысяч. В общем не помешает МНЕ это лично, а другим может и наоборот.
Еще не понял насчет пары лишних лошадей?
#57
Отправлено 22 November 2010 - 23:46 PM
Я же не говорю что ненадо делать турбо мотор изза сложностей с заменой ремня. Просто хотел предложить сделать насечку с внутренней стороны шкива, либо если это дорого приделать от таза, либо еще что нибудь придумать.За лишних сотню лошадей я готов смерится, что на 2-3 тыс.км поменяю ремень раньше в гараже, а не на дороге. Не разу в дороге этого не делал, Но всё бывает. Помоему тут обсуждается вариант в ущерб замене ремня, но не ради 20-30 л.с. а гораздо больше.
#58
Отправлено 23 November 2010 - 00:13 AM
#59
Отправлено 23 November 2010 - 00:16 AM
- просверлили отверстие как в блоке 16В под штатный маслоотделитель. 600 рублей!!!!!!!!!
Если не трудно сфотографируй и выложи фото что получилось (вентиляция)
Сообщение отредактировал Vortex: 23 November 2010 - 00:17 AM
#60
Отправлено 24 November 2010 - 22:11 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей