В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#481
Отправлено 04 April 2011 - 00:13 AM
#482
Отправлено 04 April 2011 - 11:03 AM
воздушные магистрали провал - такого кол-ва сочленений и гавнопатрубков в этой системе быть не должно :)
#483
Отправлено 04 April 2011 - 16:21 PM
или я чегото не догоняю.
#484
Отправлено 04 April 2011 - 16:36 PM
главное чтобы масло не мерзло - этж писец как архиважно на турбомашине :)давление же упадет писец как!
или я чегото не догоняю.
я бы еще подогрев интеркулера сделал - чтобы не дай бог мотор от холодного воздуха не простудился )))
Сообщение отредактировал john@rallye: 04 April 2011 - 16:56 PM
#485
Отправлено 04 April 2011 - 22:48 PM
мне чтото кажется что давления вообще не будет. Ведь кулер должен стоять в разрыв системы смазки, а у тебя каторое давление создает насос стравливается в поддон, тем самым не создавя давления в системе.Он и так греется от радиатора.
А по поводу давление упадёт он прав или нет?
#486
Отправлено 04 April 2011 - 22:55 PM
как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообщемне чтото кажется что давления вообще не будет. Ведь кулер должен стоять в разрыв системы смазки, а у тебя каторое давление создает насос стравливается в поддон, тем самым не создавя давления в системе.
#487
Отправлено 04 April 2011 - 23:01 PM
как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообще
ни чего тут удивительного нету! в турбине масло течет тонкой струйкой, из-за рестриктора!
#488
Отправлено 05 April 2011 - 00:08 AM
у нас вообще была мысль поставить насос гура на него поставить электро муфту взять забор масла из поддона потом на радик и обратно в поддон, только чтобы муфта влючась мозгом при определеной температуре и выключалась так же
как будешь готов варить выхлоп, позвонишь приеду сварю.
а ты проставки взял с 4х на 5 болтов?
Сообщение отредактировал levis: 05 April 2011 - 00:19 AM
#489
Отправлено 05 April 2011 - 00:14 AM
но это впинципе тоже самое что я себе сделал забор масла на турбину с кранштейна маслянного фильтра, там же на турбине стоит рестриктор и давление всеравно создается.как бы теоретически ты очень сильно прав, но был как бы опыт установки турбины, масло забиралось из головки, вместо датчика вкрутили тройник и в него крутили шланг на подачу и датчик, как ни странно давление было... хотя я долго недоумевал как такое возможно вообще
то на бошке давление меньше чем в блоке вроде.
#490
Отправлено 05 April 2011 - 11:09 AM
П.с. вот Джон шутит, а ведь его объективное мнение было бы важно, он же в этом эксперт. Но не хочет он нам говорить, толлько критикой занимается.
Я эксперт? ))) вовсе нет... я просто иногда внимательно подсматриваю там, где это заведомо правильно
#491
Отправлено 05 April 2011 - 11:17 AM
#492
Отправлено 05 April 2011 - 11:20 AM
да, если впадлу включить голову, подумать и разобраться, то проще спистить идею :)промышленным шпионажем промышляет
#493
Отправлено 05 April 2011 - 11:26 AM
а где так подсмотреть?)))Я эксперт? ))) вовсе нет... я просто иногда внимательно подсматриваю там, где это заведомо правильно
#494
Отправлено 05 April 2011 - 14:42 PM
#495
Отправлено 05 April 2011 - 16:33 PM
скажи,откуда армированные шланги на маслорадиатор?
вроде уже писал, что не один самолет стал донором для праэкта.
#496
Отправлено 06 April 2011 - 12:28 PM
#497
Отправлено 07 April 2011 - 20:04 PM
*facepalm* тут зачем было колхозить, почему просто не взять замок нового образца, даже новый оригинал стоит около тысячи, а бу так просто выкидываютПодрулевые нового года такие же как и на Гольф3/Венто, а вот старого года не такие, соответственно и крепления под них отлично от Вентовских. Можно было сменить на рулевой колонке замок зажигания всборе, но как-то особо смысла в этом не увидел, да и лишнего не валяется.
Итак, нижнее крепление не совпало вообще и только мешало. Отпиливаем(для особых энтузиастов его переваривают)
#498
Отправлено 08 April 2011 - 20:01 PM
Слоедующий шаг это грамотно поставить бы сигнализацию.
Я один считаю что он делает что то не по теме???
#499
Отправлено 08 April 2011 - 20:16 PM
он должен ее был спаять из самолетных деталей ? и фоткать каждый припаянный транзистор ?Я один считаю что он делает что то не по теме???
#500
Отправлено 08 April 2011 - 21:02 PM
Ты не один.Я один считаю что он делает что то не по теме???
Лучше бы сначала завёл, проверил всё, а уже потом можно вешать всю эту дребедень.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей