IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#441 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 March 2011 - 06:44 AM

и никаких сеток?


ага)
  • 0

#442 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 14 March 2011 - 13:12 PM

напильником?:)

ну эт как получится
  • 0

#443 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 14 March 2011 - 23:53 PM

Также сделано, тока выходж ьгазов в боку, но тоже трубка до середины.
Посмотрим.


у меня без всяких сеток, масло не выкидывает!
  • 0

#444 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 15 March 2011 - 01:09 AM

Также сделано, тока выходж ьгазов в боку, но тоже трубка до середины.
Посмотрим.

маслоуловитель должен быть в форме цилиндра. вход со смещением - чтобы газы закручивались и масло оседало на стенках.
  • 0

#445 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 17 March 2011 - 21:05 PM

На обычном 16В не кидало и при обычной вентиляции, а тут и голову разгрузил и штатные перегородки в вентиляции блока, и банка высокая, и сетки внутри отделяющие. Ничего там не будет выбрасывать 100%.

Выбрасывать масло с такой вентиляцией будет 100%. Во первых диаметр магистралей маленнький + фильтр тоже маленький, будет подпор газов и все подкапотное будет в масле!!!! ну форма тоже не о чем :icon_frown:
  • 0

#446 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 18 March 2011 - 00:00 AM

чет давно фоток не было
  • 0

#447 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2011 - 00:04 AM

чет давно фоток не было

щетка на болгарке сточилась - праехт встал :)
  • 0

#448 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 18 March 2011 - 00:44 AM

чет давно фоток не было

Я за блог в твиттере и ежечасные обновления!!
  • 0

×

#449 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 18 March 2011 - 01:45 AM

даешь он-лайн камеру в гараж!
  • 0

#450 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 19 March 2011 - 21:09 PM

Вроде так:
Выводы выключателя света гольф 2 (8 пин):

Пин в разъеме - цвет провода - пин в коннекторе в БРП - сигнал
31 - коричневый - масса лампы подсветки выключателя

56 - черный/белый - А9 - 83-й контакт кнопки включения ПТФ
черный/белый - 56-й контакт переключателя света и световой сигнализации (так понимаю, подрулевой)

58L - черный/серый - B27 - лампа стояночного света левого заднего фонаря, габарита левого заднего фонаря
черный/серый - контакт PL выключателя стояночного света1

58R - красный/серый - B26- лампа стояночного света правого заднего фонаря, габарита правого заднего фонаря
красный/серый - контакт PR выключателя стояночного света1

58 - зеленый/серый - А24 - 86-й конт. реле ПТФ; лампы освещения номерного знака (параллель в БПР)

58b - серый/синий - А1 - *** не разобрался пока, скорее всего лампа подсветки панельки печки
серый/синий - лампа подсветки часов, лампы освещения панели приборов

30 - шина 30

X - желтый/черный - контакт Х замка зажигания
желтый/черный - В10 - 86-й вывод (+ обмотки)разгрузочного реле шины Х

выводы 58L, 58R, 58 при включении соединяются с выводом 30. Вывод Х соединяется с выводом 56

1 - тут не могу понять, толи это первое нажатие кнопки включения фар (габариты), толи переключатель поворотников. Надо разобраться.

Сообщение отредактировал Wana: 19 March 2011 - 21:10 PM

  • 0

#451 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 19 March 2011 - 23:20 PM

на подрулевые и кнопку включения фар скручивал по цветам!
  • 0

#452 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 March 2011 - 02:41 AM

имхо.все-таки кувалда рулит :icon_mrgreen:
  • 0

#453 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 20 March 2011 - 11:02 AM

Делай слив с турбины в шланг от радиатора в расширительный бочок.
Или сразу в бочок.
  • 0

#454 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 20 March 2011 - 18:43 PM

Уже шланг новый разрезал..... А в чём отличие если магистраль в бачёк через 2 см?!

не понял вопроса
  • 0

#455 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 20 March 2011 - 19:11 PM

Ну слив ОЖ с турбины и так в магистраль железной трубки будет, есть разница будет это в патрубке к печки или в патрубке слива в бачёк?

мне думается что в магистрали слива в бочек меньше давление и ОЖ через турбину будет течь лучше.
Если бы штуцер в радиаторе не был нужен для выхода из системы охлаждения воздуха, то я бы его вообще заглушил и тянул бы к расширительному бочку трубку слива ОЖ с турбины.
  • 0

#456 Wana

Wana

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 20 March 2011 - 19:48 PM

Пин в разъеме - цвет провода - пин в коннекторе в БРП - сигнал
1) 31 - коричневый - масса лампы подсветки выключателя (это понятно по цвету)Да

2) 56 - черный/белый - А9 - 83-й контакт кнопки включения ПТФ
черный/белый - 56-й контакт переключателя света и световой сигнализации (так понимаю, подрулевой)
Не понял что за провод вообще. Он куда плюс отсылает? Два провода. Один дает плюс на 83-й (общий) контакт выключателя ПТФ. Второй на 56-й контакт переключателя ближнего/дальнего света.

3) 58L - черный/серый - B27 - лампа стояночного света левого заднего фонаря, габарита левого заднего фонаря
черный/серый - контакт PL выключателя стояночного света1
что за стояночный? Габарит? Задний? Так он работает с подачи подрулевого левого...непонятно.Похоже габариты. Но. И в схеме, и в её описании дано именно по две лампы сзади на сторону - лампа габарита и лампа стояночного света. Думаю можно не заморачиваться и считать их за габариты. Переключатель стояночного света - нихрена не могу врубиться, что это такое..

4) 58R - красный/серый - B26- лампа стояночного света правого заднего фонаря, габарита правого заднего фонаря
красный/серый - контакт PR выключателя стояночного света1
что за стояночный? Габарит? Задний? Так он работает с подачи подрулевого левого...непонятно. Похоже габариты. Но. И в схеме, и в её описании дано именно по две лампы сзади на сторону - лампа габарита и лампа стояночного света. Думаю можно не заморачиваться и считать их за габариты.

5) 58 - зеленый/серый - А24 - 86-й конт. реле ПТФ; лампы освещения номерного знака (параллель в БПР) Опять же функция этого провода? Дает плюс на лампы освещения номерного знака и на обмотку реле ПТФ

6) 58b - серый/синий - А1 - *** не разобрался пока, скорее всего лампа подсветки панельки печки
серый/синий - лампа подсветки часов, лампы освещения панели приборов
Это провод плюс на подсветку приборов. Пусть так

7) 30 - шина 30 Это и так понятно, цвет провода так понимаю красный. Да

X - желтый/черный - контакт Х замка зажигания
желтый/черный - В10 - 86-й вывод (+ обмотки)разгрузочного реле шины Х
Понятно, там плюс при включёном зажигании от разгрузочного реле. Да

выводы 58L, 58R, 58 при включении соединяются с выводом 30. Т.е. при включении кнопки на этих контактах появляется +.....и куда идёт? На подрулевые и по кнопкам? Идет на те контакты, которые описаны выше. 58L 58R 58

Вывод Х соединяется с выводом 56. Ага, т.е. при включении во второе положение кнопки на кнопке ПТФ появляется толстый плюс, а дальше кнопкой разводится на ПТФ уже. Понятно.

Ты таблицу привел ниже, там же всё расписано, даже в схему глядеть не надо, если только словарь немецко-русский. Тупо смотришь в табличку и провода перекидываешь
  • 0

#457 jaan

jaan

    Участник

  • Пользователи
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва марьино

Отправлено 21 March 2011 - 18:19 PM

мне думается что в магистрали слива в бочек меньше давление и ОЖ через турбину будет течь лучше.
Если бы штуцер в радиаторе не был нужен для выхода из системы охлаждения воздуха, то я бы его вообще заглушил и тянул бы к расширительному бочку трубку слива ОЖ с турбины.

с чего это в бачке давление меньше, давление во всей системе одинаково
  • 0

#458 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 22 March 2011 - 00:02 AM

с чего это в бачке давление меньше, давление во всей системе одинаково

напор разный)))
  • 0

#459 levis

levis

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 22 March 2011 - 11:54 AM

а если с радиатора шланг пустить через турбину , а с турбины в бачек))
  • 0

#460 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 March 2011 - 13:07 PM

а если с радиатора шланг пустить через турбину , а с турбины в бачек))


своими глазами видел как не у всех через обратку текет ОЖ в бочек.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей