IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1420

#241 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2011 - 19:40 PM

Где вбил следущие параметры, пользуясь уже нарытой инфой от Risty(ему тоже спасибо за это)

это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)
  • 0

#242 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 19 January 2011 - 21:22 PM

это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)



пролить как обычно? :icon_mrgreen:
  • 0

#243 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 January 2011 - 23:12 PM

пролить как обычно? :icon_mrgreen:

проссать и прожечь, отвечаю )))
просто НАХРЕНА писать вот эти всякие цифры, взятые ХРЕН ЗНАЕТ ОТКУДА (не из первоисточника), которые потом испорченым телефоном будут передаваться от аленя к аленю
  • 0

#244 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 January 2011 - 00:24 AM

джон истинну глаголит.может выясниться что объем камер разный=разная степень.
  • 0

#245 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 January 2011 - 08:17 AM

это глупо. надо проливать (не такая уж сложная и трудоемкая процедура, но потом сэкономит время и нервы)


ягой причем, но сначало изрядно завправившись ею:icon_biggrin:
  • 0

#246 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 January 2011 - 12:26 PM

ягой причем, но сначало изрядно завправившись ею:icon_biggrin:

ягу можно поджигать прям на выходе из распылителя
  • 0

#247 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 January 2011 - 12:33 PM

ягу можно поджигать прям на выходе из распылителя


не в курсе как бы:icon_mrgreen:
  • 0

#248 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 January 2011 - 12:38 PM

этакий резак получится
  • 0

×

#249 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 January 2011 - 12:40 PM

под турбо, по любому ягутопливом заправляться придется :icon_biggrin:
  • 0

#250 !PROFF!

!PROFF!

    Старый вояка

  • Пользователи
  • 3510 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 January 2011 - 12:44 PM

из распылителя
  • 0

#251 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 January 2011 - 13:15 PM

из керхера :icon_mrgreen:
  • 0

#252 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 20 January 2011 - 13:29 PM

кыш в курилку тролли :acute:
  • 0

#253 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 20 January 2011 - 13:30 PM

не не не :icon_mrgreen:
  • 0

#254 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 January 2011 - 23:37 PM

чет смазка стремная,и хомуты на внутреннем
  • 0

#255 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 22 January 2011 - 00:17 AM

чет смазка стремная,и хомуты на внутреннем

Хомуты там выполняют свою функцию, их тока там можно было притянуть к валу
Дело в том что пыльники под 100е шрусы больше и уже в конце их хомутом если и стянешь....то будет всё криво и всёравно соскочет
Пусть не красиво, но функционально.
Смазка Литоловская для шрусов....нормальная смазка спецовая.
  • 0

#256 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 25 January 2011 - 23:38 PM

Па пунктам:
1. В магистраль подачи масла нужен рестриктор 0,8мм.
2. Дырка в клапанной крышке - правильного(большого) диаметра, но приделывать туда тонюсенький шланг(как на фото) - это провал.
3. Датчик температуры вкрученный в коллектор - дурацкая затея. Он будет нагреваться от коллектора и привирать. Надо ставить в пайпинг перед дросселем.
  • 0

#257 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 January 2011 - 22:27 PM

3. Датчик температуры вкрученный в коллектор - дурацкая затея. Он будет нагреваться от коллектора и привирать. Надо ставить в пайпинг перед дросселем.

На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.
  • 0

#258 risty

risty

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2059 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Просвещения

Отправлено 26 January 2011 - 23:11 PM

На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.

Мсье теоретик ? )
  • 0

#259 Жендос150

Жендос150

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3475 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки мкр. Сходня

Отправлено 26 January 2011 - 23:26 PM

На некоторых маш он идет в коллекторе с завода(например бмв е34, 525тд). Думаю что привирать он будет минимально тк что показания датчика получаеются от обдува !воздухом нити! в дтож, а нагрев резьбы дтож от стенок коллектора не должен вносить изменения в показания тк нить в корпусе залита спец. составом думаю с низкой теплопроводностью.
А вот горячий коллектор воздух будет нагревать больше чем погрешность дтож от нагрева стенок.
В итоге по моему мнению дтож в коллекторе должен показывать более правильные значения чем перед дроселем или еще дальше.


а ты впускной коллектор пробовал трогать руками при рабочий температуре?
  • 0

#260 Igor12345

Igor12345

    Активист

  • Пользователи
  • 854 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер. Юг.

Отправлено 26 January 2011 - 23:38 PM

Мсье теоретик ? )

Типа того. Есть практика доказывающая обратное?

а ты впускной коллектор пробовал трогать руками при рабочий температуре?

Да, оч. горяий(70 С).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей