В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#221
Отправлено 14 January 2011 - 13:22 PM
Слив с помойки в поддон лучше.
Развесовка нах не нужна!это 5+.накой хер взвешивать каждый болт,палец,поршня,да вообще мучаться и выводить в нули?если уж делаешь так грамотно,то нет смысла кроить на мелочах.это уеnaHство.
#222
Отправлено 14 January 2011 - 22:25 PM
#223
Отправлено 14 January 2011 - 22:27 PM
пацаны как думаете полетит???
Еще как!!!
#224
Отправлено 14 January 2011 - 22:32 PM
конечно дриснет, интересно как и фоты этого )))пацаны как думаете полетит???
#225
Отправлено 14 January 2011 - 22:40 PM
Что за шланг?
#226
Отправлено 14 January 2011 - 22:46 PM
Что за шланг?
там под крылом, бочек вакуумный стоит на синхре))
#227
Отправлено 14 January 2011 - 23:01 PM
Что за бачек, для чего нужен?там под крылом, бочек вакуумный стоит на синхре))
#228
Отправлено 14 January 2011 - 23:52 PM
не, не так. это включение блоктровки заднего моста на заднем ходу.Там отключение синхры при заднем ходе идёт. Трубка идёт к заднему редуктору.
#229
Отправлено 15 January 2011 - 06:40 AM
Теперь у тебя все подкапотное должно быть жирное и скользкое...Помыл подкапотное всё керосином(точнее авиационным керосином)
ВКЛЮЧЕНИЕТам отключение синхры при заднем ходе идёт. Трубка идёт к заднему редуктору.
Да какая нафиг блокировка моста? Просто синхра принудительно включается на заднем ходу. Учите азбуку.не, не так. это включение блоктровки заднего моста на заднем ходу.
Сообщение отредактировал Vignale: 15 January 2011 - 06:40 AM
#230
Отправлено 15 January 2011 - 11:29 AM
ВКЛЮЧЕНИЕ
Да какая нафиг блокировка моста? Просто синхра принудительно включается на заднем ходу. Учите азбуку.
Вань а что тогда в твоем понятии принудительное включение, если основа механизма синхро это виска? т.е. она принудительно подогревается и перестает проскальзывать???
#231
Отправлено 15 January 2011 - 11:50 AM
Решил сам поискать.Вань а что тогда в твоем понятии принудительное включение, если основа механизма синхро это виска? т.е. она принудительно подогревается и перестает проскальзывать???
Из-за наличия обгонной муфты, полный привод может работать лишь при движении автомобиля вперёд. Для того, чтобы полный привод работал при движении задним ходом, обгонная муфта принудительно блокируется вакуумной системой. Блокировка снова отключается когда рычаг переключения передач проходит за 3-ю передачу. Блокировка обгонной муфты не снимается сразу для того, чтобы оставалась возможность раскачивать застрявший автомобиль переключаясь с задней на первую передачу.
http://www.awdwiki.c...ru.html?inc=vol
#232
Отправлено 15 January 2011 - 12:55 PM
Просто пневмопривод.Вань а что тогда в твоем понятии принудительное включение, если основа механизма синхро это виска? т.е. она принудительно подогревается и перестает проскальзывать???
Блока моста - это блока межколесного диффа. У гольфа такой нет.
#233
Отправлено 15 January 2011 - 14:19 PM
Пневмоэлектропривод блокирует межколёсный дифференциал в заднем редукторе при включении задней передачи.Просто пневмопривод.
Блока моста - это блока межколесного диффа. У гольфа такой нет.
Это делается для того, чтобы при движении назад всегда вращались двигателем оба задних колеса.
#234
Отправлено 15 January 2011 - 15:28 PM
#235
Отправлено 15 January 2011 - 17:22 PM
На самом деле - всё до безобразия просто, нечему ломаться, и никакой электроники. Проще только вручную, как на УАЗахкак все запутанно
Я слыхал, что на Гелендевагенах блокировки (межосевая и межколёсные) тоже реализованы электропневмоприводами.
#236
Отправлено 15 January 2011 - 17:55 PM
#237
Отправлено 15 January 2011 - 18:08 PM
А как тогда принудительно включается привод на задние колеса в целом при заднем ходе?Пневмоэлектропривод блокирует межколёсный дифференциал в заднем редукторе при включении задней передачи.
Это делается для того, чтобы при движении назад всегда вращались двигателем оба задних колеса.
#238
Отправлено 15 January 2011 - 18:32 PM
Принудительно - никак. Вискомуфта сама всё делает, без участия человекаА как тогда принудительно включается привод на задние колеса в целом при заднем ходе?
#239
Отправлено 15 January 2011 - 20:00 PM
да, виске глубоко все равно в какую сторону крутиться.вискомуфта только подводит?
#240
Отправлено 16 January 2011 - 23:39 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей