Сообщение отредактировал !PROFF!: 06 January 2011 - 22:37 PM
В Москве и Питере платный туалет? Негде посрать?
#201
Отправлено 06 January 2011 - 22:37 PM
#202
Отправлено 06 January 2011 - 22:56 PM
это нужно делать в первую очередь! сразу куча места под капотом освободится.но нужно будет аккумулятор переносить....
еще как варик можно бачок омывайки перенести.
#203
Отправлено 06 January 2011 - 23:15 PM
думаю все решается через прошивку.Там какой-то определённый угол? Или можно просто как концевик(лишь бы не до конца закрыт?)? Я тоже это заметил, но как правильно замечено угол этот не выставил.
#204
Отправлено 06 January 2011 - 23:18 PM
#205
Отправлено 06 January 2011 - 23:52 PM
#206
Отправлено 07 January 2011 - 00:15 AM
конечно, подключал последний раз просто методом тыка, пока по показаниям не стало работать как надо, от ~0в до 4.5в (от ~0-10% до ~90-100%)А с ДПДЗ от Вр6 тоже работает? тогда какая распайка у того и другова?
#207
Отправлено 12 January 2011 - 23:27 PM
ничего паять не надо, надо подключить в правильной комбинации, я перебирал комбинации на скрутках (так было быстрей)Прикольно....тока осталось распайку сделать или какие сопротивления надлор паять?
#208
Отправлено 12 January 2011 - 23:41 PM
а проверял работоспособность по компу?ничего паять не надо, надо подключить в правильной комбинации, я перебирал комбинации на скрутках (так было быстрей)
#209
Отправлено 12 January 2011 - 23:44 PM
я же написала проверял работоспособность по компу?
>> от ~0в до 4.5в (от ~0-10% до ~90-100%)
по обычному бк можно смотреть проценты
#210
Отправлено 12 January 2011 - 23:55 PM
обычный бк это для тех, у кого он есть... а на стадии установки как определить?я же написал
>> от ~0в до 4.5в (от ~0-10% до ~90-100%)
по обычному бк можно смотреть проценты
если только изменения выходного напряжения сравнивать...
Сообщение отредактировал Ветер: 12 January 2011 - 23:57 PM
#211
Отправлено 13 January 2011 - 00:42 AM
#212
Отправлено 13 January 2011 - 01:44 AM
нееееее мущина ети 0.5мм ни че не добаавят ну если тока дизельное 100 мм колено ставить и поршня под заказ делать или родные на 3 мм обтачиватьПасиб. Да, собственно капиталка полная получается. ПАаралельно с превращением в 2,0 л(если не в 2,1 л уже по-моему)
#213
Отправлено 13 January 2011 - 01:54 AM
А как же диз колено в высокий блок,с г4 поршнями и волшебными шатунами,без из%&а со спилами 3 мм...)нееееее мущина ети 0.5мм ни че не добаавят ну если тока дизельное 100 мм колено ставить и поршня под заказ делать или родные на 3 мм обтачивать
#214
Отправлено 13 January 2011 - 19:17 PM
Вроде так(растояние должны быть одинаковые)Маховик с диском сцепления....как центровать его так и не понял...всю жизнь ставил наглаз и коробка попадала нормально
А шатуны все 4 обточили или один?
Какой фирмы маслонасос?
Тарелка которая сцепление выжимает старая?
Заглушка трамблера сток или самодельная?
Сообщение отредактировал Igor12345: 13 January 2011 - 19:18 PM
#215
Отправлено 13 January 2011 - 19:39 PM
аотвечу за комраде насос манлеВроде так(растояние должны быть одинаковые)
А шатуны все 4 обточили или один?
Какой фирмы маслонасос?
Тарелка которая сцепление выжимает старая?
Заглушка трамблера сток или самодельная?
шатун один
заглушка сток
#216
Отправлено 13 January 2011 - 21:00 PM
Ну это на самом деле тема то уёвая со спилом шатуна...аотвечу за комраде насос манле
шатун один
заглушка сток
Насос абф не ставил?
#217
Отправлено 13 January 2011 - 21:17 PM
а почему тема куёвая со спилом шатуна
#218
Отправлено 13 January 2011 - 21:20 PM
Ууу лучше бы родной оставили. Я разбирал мотор после крд с новым насосом мале выработка на шестеренках была больше чем у родного и это после пробега 10тыс.км.аотвечу за комраде насос манле
шатун один
заглушка сток
Почему не сделали так? Или п... на развесовку?
(С)LogDog
#219
Отправлено 13 January 2011 - 21:41 PM
Не обращай внимание, там развесовку изначально и так пришлосьбы делать, она у вага куёвая.
Так если она у вага куевая почему не сделать хорошую? Весы 1,5кр стоят. Мотор разобран, что мешает?Чёт не понял....насос не оставили родной ибо производительность нужно было увеличить, поскольку ещё и турбина появилась и маслокуллер. Это насос Мали от АБФ с большеми шестернями. Не понял по фото, что сделали с шатунами(наверно облегчили), но снял я шарошкой может грам отсилы. Если видеть где пилить, то там просто раз чиркануть рашпилем. Ради 1 гр развесовку делать....ну не знаю.
Имел ввиду но что ф. мале делает низкокачественные насосы, лучше поставить б/у оригинал.
#220
Отправлено 14 January 2011 - 02:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей