почему?Такое мнение лучше держать при себе!
Для автомобильной проводки пайка губительна. Только разъемы или качественные, хорошо заизолированные скрутки!
Труха на колесах пойдет в дербан
#341
Отправлено 17 September 2011 - 14:37 PM
#342
Отправлено 17 September 2011 - 14:46 PM
Разреши поинтересоваться, так для общего развития, ты своими руками много жгутов связал,много проводок сделал? Или так слышал где то что пайка окисляется и разрушается. Ну так надо попробовать взять нормальный припой и бескислотный флюс, а потом промыть и под термоусадку. Существует технология как паять и как заделывать разъемы. Под это дело писались ГОСТы. Но все это ерунда. Если хорошо скрутить, а сверху надеть пустой коробок от спичек все будет работать гараздо надежнее и лучше.
#343
Отправлено 17 September 2011 - 16:40 PM
#344
Отправлено 17 September 2011 - 17:02 PM
Как я рад что это до тебя наконец дошло. А то я уже начал отчаиватьсяБорт, твоя мысль, как всегда правильная!
#345
Отправлено 17 September 2011 - 17:31 PM
#346
Отправлено 17 September 2011 - 18:06 PM
#347
Отправлено 17 September 2011 - 20:42 PM
допускается еще клепка или опрессовка.Только разъемы или качественные, хорошо заизолированные скрутки!
#348
Отправлено 17 September 2011 - 20:59 PM
#349
Отправлено 17 September 2011 - 21:07 PM
#350
Отправлено 17 September 2011 - 21:09 PM
#351
Отправлено 18 September 2011 - 02:13 AM
Да дело не в гофрах они мало что решают, кстати гофры метров 10 у меня на работе есть. Там почти вся проводка собрана на скрутках. По феншую надо более менее разложить подкапотную проводку потом снять полностью подкапотный жгут и по получившемуся образцу из новых проводов путем напаивания разъемов сделать новый. И его уже аккуратно инсталить на место вместе с Гофрами и кембриками. Все остальное "от лукавого". Вот примерно так.Ну и монтажную схему сделать и выложить тут но это уже по желанию. Когда то делал выхлоп на УАЗик так мне его делали из нержавеющей трубы на трубогибе. Варили стыки аргоном. Вроде сейчас эти ребята работают в Ленинских горках контакты надо поискать.
И еще хотел спросить автора мотора. Как все это дело чувствует себя в мороз?Что то я там неуглядел никакого подогрева воздуха
Там абсолютна вся проводка была собрана путем пайки!!! В каком виде она дошла до потребителя через третии руки я х/з!)
В мороз именно этот мотор заводился хреново (т.е. со второй попытки), летом с пол тыка! Я лично грешил на форсунки т.к. стояли 440сс.! У Wizi точно такой же конфиг мотора и он говорит что в морозы заводится с пол тыка!
#352
Отправлено 18 September 2011 - 12:26 PM
и ХоСе, когда уже завел + провод с управления, уже не обязательно держат на клемме. сигнал нужен чтоб тока завестись.
Сообщение отредактировал Wizzi: 18 September 2011 - 12:39 PM
#353
Отправлено 18 September 2011 - 12:41 PM
подогрев вухдуха на дросселях-это как минимум в цитаты.И еще хотел спросить автора мотора. Как все это дело чувствует себя в мороз?Что то я там неуглядел никакого подогрева воздуха
#354
Отправлено 18 September 2011 - 12:59 PM
подогрев вухдуха на дросселях-это как минимум в цитаты.
этож борт. мысль его правильная и верная, а ты не хочешь это осознать!!!
#355
Отправлено 18 September 2011 - 14:01 PM
#356
Отправлено 18 September 2011 - 14:07 PM
А что если не один дроссель а 4 топливо горит по другому?Получается с морозным воздухом его надо больше лить для спорта некритично а для гражданской езды не есть хорошо.Впрочем великий строитель и знаток ДВС Ваня подскажет в чем я неправ
Дык я же говорю, что мысль твоя правильная и верная. Как всегда. А Wizzi вон не согласен
Сообщение отредактировал Vignale: 18 September 2011 - 14:07 PM
#357
Отправлено 18 September 2011 - 14:10 PM
ващет братан проводку инваревую от и до делал тебе я))))Проводку делал и на обжимах и кое где на пайке.
#358
Отправлено 18 September 2011 - 15:58 PM
январевую Да,ващет братан проводку инваревую от и до делал тебе я))))
я про другую подкапотную. (остатки родной-када в порядок приводил) .
Сообщение отредактировал Wizzi: 18 September 2011 - 15:59 PM
#359
Отправлено 18 September 2011 - 17:46 PM
Над опускать радиатор,и доподключить мелочи типа тормозов,расширительного,и собрать салон
Мише огромное спасибо)))
Сообщение отредактировал Xoce: 18 September 2011 - 17:46 PM
#360
Отправлено 18 September 2011 - 18:02 PM
они поржут
в авто пайку не применяют тока по той причине что она трудоемкая по сравнению с обжимом
если кто то про вибронагруженность что то начнет гундеть - велкам в цех сборки электроники для самолетов :D
про коррозийную стойкость - про корабли я уже сказал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей