Труха на колесах пойдет в дербан
#201
Отправлено 12 May 2011 - 13:06 PM
имхо самый адекватный вариант, перерезать резьбу под болт большего диаметра.
#202
Отправлено 12 May 2011 - 13:23 PM
#203
Отправлено 12 May 2011 - 19:50 PM
#204
Отправлено 12 May 2011 - 20:07 PM
Она не лопнулаРазница в том, что от изоленты толка ноль, а от предложенного варианта толк будет.С тем что намного лучше нарезать новую резьбу под больший болт я не спорю (главное чтобы ничего при этом не лопнуло)
Она не треснула
Просто вширь раздалась
А была чесною
Изоленту над брать проверенного производителя только оригинал.
А если серьезно. Сверлим 12 мм, в идеале 12.5, но с учетом того что делаем это дрелью (руки дрожат, патрон бьет) всетаки 12. Берем метчик 14 Х 1.5 и неспеша нарезаем резьбу. Делов на 20-30 минут (без учета снятия головки).
Возможен вариант с футоркой, но тогда придется резать в блоке резьбу как минимум М 16 насколько это возможно надо смотреть и думать. Далее изготавливаем футорку с наружней резьбой М16, а внутренней 11 Х 1,5 и ставим штатный болт. Все остальные варианты с поксиполами, эпоксидками и подобной байдой провальные это ИМХО. Может уже изобрели какую мастику, которая не меняет своих свойств при изменении температуры от +100/120 до -25/30 градусов при этом вибрация. Может что и есть такое просто я об этом незнаю спорить не берусь
Сообщение отредактировал Борт542: 12 May 2011 - 20:22 PM
#205
Отправлено 14 May 2011 - 14:20 PM
#206
Отправлено 14 May 2011 - 14:24 PM
В таком кол-ве нигде не замечал следов антифриза...а болт все равно делать надо,ибо масло все равно сочится оттуда...хотя щас раза по 2 смотрю за уровнем,уровень нормальный...и масляных пятен оч мало на асфальтеВчера на встрече посмотрел на это дело. Ну да согласен на маслянной пробке "Майонз" но в на щупе все нормально, а как ты говориш долил литр антифриза. Если бы он оказался в масле, то была бы эмульсия в поддоне и уровень масла бы повысился, а ничего этого не происходит. Кстати как там сейчас ситуация? Может просто кудато уходит антифриз и все нетак фатально.
#207
Отправлено 14 May 2011 - 18:42 PM
Антифриз решил уйти в гости к маслу)))
Так что пока пешеходничаю)))
Я в печальке)Не дожил все таки до феста(((
Сообщение отредактировал Xoce: 14 May 2011 - 19:03 PM
#208
Отправлено 27 May 2011 - 22:12 PM
#209
Отправлено 28 May 2011 - 19:45 PM
Ну а я про что толкую. Эта втулка ни то иное как футорка. Только родные болты имеют резьбу 11Х1.5 резьба редкоприменяемая нестандартная. Поэтому найти готовую футорку с такой резьбой будет проблематично, но нет ничего невозможного. Метчик 11Х1.5 машинный гдето валяется могу дать попользовать. Остался еще со времен Волги. А вообще я бы вытащил мотор, снял голову и отвез все это в "механику" там специально обученные люди все это сделают, за разумные деньги, опресуют и проверят плоскости. Это застра*цензура* от сюрпризов в дальнейшем. А пока это делают можно провести моторчику ревизию, ну там сальнички, колечки, клапаночки притереть, чтобы потом долго к этому не возвращаться. Но это мое ИМХО а там как знаешь. Могу помочь вытащить мотор, труба и даже таль есть в наличии.не сыкайся, у мя такая же ситуёвина была, решилось все тем что в магазине который торгует пневмотехникой, нашел ремонтные втулки (типа как "кто ездил на тазах тот поймет" для ремонта свечного отверстия в гбц). Пришлось тока чуток рассверлить отверстие и нарезать резьбу и вуаля все готово. Так что я думаю этот же вариант тебе подойдет несомненно =)
#211
Отправлено 30 May 2011 - 13:15 PM
#212
Отправлено 30 May 2011 - 13:43 PM
#213
Отправлено 30 May 2011 - 15:51 PM
#214
Отправлено 30 May 2011 - 21:37 PM
Что то я совсем непонял назначение этого чудонабора и его стоимость. Втулки без наружней резьбы и чем е нарезать непонятно. Судя по наличию метчика на 11 то резьбы внутренней тоже нет. Тогда простите для чего все это надо? Наверное вещь хорошая, заграничная, но в упор непойму как это дело использовать. Ни метчика на 16 и на 22 ни плашки короче здорово, но непонятно.как вариант тут
Сообщение отредактировал Борт542: 30 May 2011 - 21:38 PM
#215
Отправлено 31 May 2011 - 09:18 AM
Что то я совсем непонял назначение этого чудонабора и его стоимость. Втулки без наружней резьбы и чем е нарезать непонятно. Судя по наличию метчика на 11 то резьбы внутренней тоже нет. Тогда простите для чего все это надо? Наверное вещь хорошая, заграничная, но в упор непойму как это дело использовать. Ни метчика на 16 и на 22 ни плашки короче здорово, но непонятно.
вроде тут все хорошо расписано, и резьба на футорки есть, и два метчика
#216
Отправлено 09 June 2011 - 08:38 AM
Надо тока сгонять за ним)
#217
Отправлено 20 June 2011 - 16:53 PM
Немного дудочек)))
П.С. Спасибо огромное Рустаму(Консильери) за помощь в отправке и т.д. и Сашке(Сантеру) за перевозку)))
Сообщение отредактировал Xoce: 20 June 2011 - 17:28 PM
#218
Отправлено 20 June 2011 - 17:12 PM
#219
Отправлено 20 June 2011 - 17:14 PM
круговорот труселей мск-болотоград :)))он вернулся в мск?))))
#220
Отправлено 20 June 2011 - 18:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей