Труха на колесах пойдет в дербан
#661
Отправлено 31 May 2012 - 15:40 PM
#662
Отправлено 01 June 2012 - 01:38 AM
Да там ниче интересного,сил 161,5 крутящий не помню,и был еще удивлен что отсечка не 7800 как я думал,а 8500)))график со стенда давай воочию позрим))))))
Немножно разочаровался если честно...над менять валы
Сообщение отредактировал Xoce: 01 June 2012 - 21:46 PM
#663
Отправлено 01 June 2012 - 01:39 AM
#664
Отправлено 01 June 2012 - 01:41 AM
Всему свое время)кузов меняй блджад
#665
Отправлено 01 June 2012 - 10:54 AM
кузов меняй блджад
еще походит...(с)
а померять надо на нормальном проверенном стенде,чтоб уж наверняка.
пс.дудки дуют
#666
Отправлено 01 June 2012 - 11:06 AM
П.с. подстрекатели гады)посадили меня в нули за руль))))
Сообщение отредактировал Xoce: 01 June 2012 - 11:08 AM
#667
Отправлено 01 June 2012 - 11:57 AM
Да там ниче интересного,сил 161,5 крутящий не помню
Немножно разочаровался если честно...над менять валы
Хосе, прости, а ты на сколько рассчитывал, просто ради интереса?
#668
Отправлено 01 June 2012 - 12:00 PM
170-180 думал...да фиг с ним,пока доволен как едет мотор,но валы полюбому поменяю)))Хосе, прости, а ты на сколько рассчитывал, просто ради интереса?
#669
Отправлено 03 June 2012 - 20:43 PM
#670
Отправлено 03 June 2012 - 20:51 PM
п.с. по мотору есть небольшие траблы,бывают провалы непонятные)))
Сообщение отредактировал Xoce: 03 June 2012 - 20:52 PM
#671
Отправлено 03 June 2012 - 21:14 PM
#672
Отправлено 03 June 2012 - 21:18 PM
#673
Отправлено 03 June 2012 - 21:23 PM
#674
Отправлено 03 June 2012 - 21:36 PM
И с геометрией низа тоже разберись окончательно, 1.8 у тебя или 2.0.
#675
Отправлено 03 June 2012 - 21:38 PM
#676
Отправлено 03 June 2012 - 21:43 PM
Короче я себе купил уйню)))
Нет, просто надо заниматься мотором без кроилова. По графику видно, что после 4000rpm у тебя провал, такого быть не должно т.к. после этих оборотов мотор только начинает выходить на максимальную мощность.Где-то, что-то неправильно работает.
#677
Отправлено 03 June 2012 - 21:44 PM
Как раз я те про это и говорил что провалы какие тоНет, просто надо заниматься мотором без кроилова. По графику видно, что после 4000rpm у тебя провал, такого быть не должно т.к. после этих оборотов мотор только начинает выходить на максимальную мощность.Где-то, что-то неправильно работает.
#678
Отправлено 03 June 2012 - 21:48 PM
#679
Отправлено 03 June 2012 - 23:10 PM
Короче я себе купил уйню)))
По поводу того что этот мотор ездил достойно (никак не на 130л.с.), Веталик не даст соврать!
Надо начать диагностику с банальщины (в личке все расписал)
По поводу того что ты купил уйню, никто и не сомневается, я удивляюсь как мотор еще жив находясь у тебя в руках))) Лучшеб покрасил и наслождался красивым авто)
Для меня этот мотор был частью жизни и сколько в него вложено души денег и инергии знаю только я... Уж лучшебы сгнил бы этот мотор в питере, чем читать такие коменты)
#680
Отправлено 04 June 2012 - 07:31 AM
Так и есть. 131 сила 160моментСудя по графику, у тебя 131hp и 161nm.
Так и есть. 131 сила 160моментСудя по графику, у тебя 131hp и 161nm.
я бы начал с замера компрессии и проверил бы как выставлен грм (лучше по индикатору) приезжай посмотрю. бесплатно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей