Труха на колесах пойдет в дербан
#521
Отправлено 19 November 2011 - 20:39 PM
а проводка чего на шкиве лежит, вроде там на мз хоботок с другой стороны идет.
кстати матерые настройщики,что строят лютые моторы для раллм и других мотоспортов подтвердили,что настраивать дросельный мотор на дад,это глупость,дпдз вполне достаточно
я уже полгода катаюсь по дроселю-оборотам,вполне доволен
#522
Отправлено 19 November 2011 - 22:16 PM
+1ещё походит!
#523
Отправлено 19 November 2011 - 22:53 PM
а проводка чегона шкиве лежит, вроде там на мз хоботок с другой ст%D
а проводка чего на шкиве лежит, вроде там на мз хоботок с другой стороны идет.
кстати матерые настройщики,что строят лютые моторы для раллм и других мотоспортов подтвердили,что настраивать дросельный мотор на дад,это глупость,дпдз вполне достаточно
я уже полгода катаюсь по дроселю-оборотам,вполне доволен
Проводка на фары ), которая идет по левой стороне.
#524
Отправлено 21 November 2011 - 01:14 AM
Компрессии небыло из-за того, что за год стояния авто в питере закис редукционный клапан на масленом насосе! Из-за черезмерного давления масла выпускные клапана полностью не закрывались! ГБЦ снимал не зря , т.к. нагара было столько, что потратил весь день, чтобы удалить его! При проливке ГБЦ без распредов, именно те цилиндры не держали, в которых небыло компрессии! Но меня насторожил тот факт что клапана целые, а компрессия такая какбудто их нет. Поставив распреды обратно, закрыл первую камеру , а выпускные приоткрыты на 3мм, вот где компрессия пряталась))).! Очень повезло что клапана не прогарели!
Вобщем привел ГБЦ в порядок!
Сообщение отредактировал Gradus: 21 November 2011 - 01:18 AM
#525
Отправлено 21 November 2011 - 21:50 PM
#526
Отправлено 21 November 2011 - 22:27 PM
К тому же повторюсь что ГБЦ палюбому снимать пришлось бы, т.к. фаски небыло уже видно из-за нагара!
Интересен тот факт что только в двух целиндрах клопы не закрывались до конца, видимо гидрики хорошие
#527
Отправлено 21 November 2011 - 23:29 PM
#528
Отправлено 21 November 2011 - 23:40 PM
Интересен тот факт что только в двух целиндрах клопы не закрывались до конца, видимо гидрики хорошие
Либо кто-то перед установкой гидриков не спустил с них масло.
#529
Отправлено 22 November 2011 - 00:02 AM
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ??? поведай ка намЛибо кто-то перед установкой гидриков не спустил с них масло.
когда у меня редукционник завис была такая же байда... машина заводилась и сразу глохла как только появлялось давление... дальше звук был такой как будто головы вообще нету... т.е. получается это клапана не закрывались... интересный поворот... теперь очень очень многое объясняет мне в поведении моей машины сразу после покупки... Выбивало прокладку фильтра, и я задумался... В итоге редукционный клапан завис на сливе, и давление пропало вовсе... вылечил заменой насоса!!!Хосе сказал что давляк померяли и он впоряде, я и повелся))), тем более мотор не хотел заводиться на 2-х горшках, такое я еще не встречал чтоб клопы не закрывались от давляка)
К тому же повторюсь что ГБЦ палюбому снимать пришлось бы, т.к. фаски небыло уже видно из-за нагара!
Интересен тот факт что только в двух целиндрах клопы не закрывались до конца, видимо гидрики хорошие
И опять же манометр рулит!!!
Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 November 2011 - 00:03 AM
#530
Отправлено 22 November 2011 - 00:05 AM
#531
Отправлено 22 November 2011 - 00:12 AM
для этого, когда валы прикручивают, машину нельзя заводить минимум 40 минут... это сделано именно для того что бы клапана закрылись и масло вытекло!!!Новые гидрики из упаковки, полностью заполнены маслом, шток выдвинут полностью. Так вот как из него вытечет масло само, что бы выставить нужный зазор, когда толкатель вала в верхнем положении?
гидрокомпенсаторы вообще нельзя переворачивать если что, только в момент установки!!!
Раскажите нам о новом методе слива масла из гидриков, а то может г2ц заблуждается
Сообщение отредактировал !PROFF!: 22 November 2011 - 00:13 AM
#532
Отправлено 22 November 2011 - 02:19 AM
#533
Отправлено 22 November 2011 - 09:30 AM
Либо кто-то перед установкой гидриков не спустил с них масло.
Гидрики не новые, каждый со своего места!
Давление мерял в gti гараже,там было сказано что оно в норме
Соберу, померяем и посмотрим)
#534
Отправлено 27 November 2011 - 21:23 PM
Сеня был отжат небольшой "ништяк" :
Сообщение отредактировал Xoce: 27 November 2011 - 23:10 PM
#535
Отправлено 27 November 2011 - 23:41 PM
#536
Отправлено 28 November 2011 - 00:03 AM
Осталось поменять выпуск,ибо мой говно какое то,сечет со всех концов,поменять форсунки 440 на 300 и настраиваться)))Осталось настроиться?
#537
Отправлено 28 November 2011 - 00:46 AM
#538
Отправлено 28 November 2011 - 02:13 AM
Это что за колесные диски?
У Vignale спроси, он их покупал
#539
Отправлено 28 November 2011 - 04:23 AM
#540
Отправлено 28 November 2011 - 11:05 AM
Это самые охрененные диски что у меня были!
вот это название
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей