че ты пристал к парню, дай ему спокойно убить мотор )
Труха на колесах пойдет в дербан
#501
Отправлено 07 November 2011 - 23:28 PM
че ты пристал к парню, дай ему спокойно убить мотор )
#502
Отправлено 07 November 2011 - 23:32 PM
Не надо мне мотор хоронить)))че ты пристал к парню, дай ему спокойно убить мотор )
#503
Отправлено 08 November 2011 - 00:07 AM
Ну так включи мозг и сделай, что нибудь уже на конец. Не можешь сам, отвези туда где смогут.Не надо мне мотор хоронить)))
#504
Отправлено 08 November 2011 - 00:27 AM
#505
Отправлено 08 November 2011 - 00:36 AM
Ага прям таки Паша уже бежит его делатьВ каждом бутого есть своё исключение, похоже хосе, сука, оно и есть, атдай мотор делать пашке уже блеать
#506
Отправлено 08 November 2011 - 00:40 AM
подожди ещё немного он точно не выдержит и начнет упрашивать тебя!Ага прям таки Паша уже бежит его делать
#507
Отправлено 08 November 2011 - 17:01 PM
#508
Отправлено 13 November 2011 - 20:04 PM
#509
Отправлено 18 November 2011 - 16:32 PM
#510
Отправлено 18 November 2011 - 17:01 PM
#511
Отправлено 18 November 2011 - 17:23 PM
#512
Отправлено 18 November 2011 - 22:00 PM
хосе признавайся куда компрессию заныкал?))Короч как передал Паша,в 2-х целиндрах нет компрессии(((
#513
Отправлено 18 November 2011 - 22:41 PM
#514
Отправлено 18 November 2011 - 22:45 PM
слил наверное.хосе признавайся куда компрессию заныкал?))
#515
Отправлено 18 November 2011 - 23:10 PM
Хосе реально соболезную, но ее надо было первым делом проверить
#516
Отправлено 18 November 2011 - 23:12 PM
Спасиб Миш...над машиной Пашка колдует...блин попал на бабло)))над срочно мутить)компрессия в землю ушла
Хосе реально соболезную, но ее надо было первым делом проверить
#517
Отправлено 18 November 2011 - 23:27 PM
При снятии ГБЦ - онаружено огромное кол-во копоти в камерах , выпускные клапана не держут (я предполагаю что из за копоти- завтра будет более точный диагноз, прогоревших клапанов нету) низ мотора более чем живой (задиров в цилиндрах нет хон как новый), кольца в поряде)!
Короче сделаем!)
Далее, если никто не против, раскажу немного про косяки))):
Свечи закручены от руки (на одной свече зазора между электродом нету вообще), трубки на ДАД треснуты, датчик температуры впускного воздуха сломан, массы двигателя нету впинципе, стартер крутит как в последний раз (возможно из-за отсутствия массы), проводка лежит на шкиве генератора))), Шланг картерных газов перегнут, т.к маслопомойка не закреплена впринципе (из-за этого тошнило маслом), тросы кулисы лежат на выпускном колекторе, пыльник на рулевой рейке отсутствует, отсутствует 1 крепеж опоры КПП!
Появление копоти возможно из-за многих факторов, таких как сломанный датчик температуры впуска, подсос воздуха на ДАД, некачественный бензин, также возможно из-за установленного выпуска (после которого надо перенастраивать тазик))
Это из того что я увидел!
#518
Отправлено 19 November 2011 - 01:01 AM
Странно как это вообще ездило, компрессии в 1-ом и 3-ем целиндре - 2,5 кг/см2, во 2-ом и 4-ом -11 кг/см2 ! На момент продажи мотора компрессия была во всех цилиндрах 16 кг/см2!
При снятии ГБЦ - онаружено огромное кол-во копоти в камерах , выпускные клапана не держут (я предполагаю что из за копоти- завтра будет более точный диагноз, прогоревших клапанов нету) низ мотора более чем живой (задиров в цилиндрах нет хон как новый), кольца в поряде)!
Короче сделаем!)
Далее, если никто не против, раскажу немного про косяки))):
Свечи закручены от руки (на одной свече зазора между электродом нету вообще), трубки на ДАД треснуты, датчик температуры впускного воздуха сломан, массы двигателя нету впинципе, стартер крутит как в последний раз (возможно из-за отсутствия массы), проводка лежит на шкиве генератора))), Шланг картерных газов перегнут, т.к маслопомойка не закреплена впринципе (из-за этого тошнило маслом), тросы кулисы лежат на выпускном колекторе, пыльник на рулевой рейке отсутствует, отсутствует 1 крепеж опоры КПП!
Появление копоти возможно из-за многих факторов, таких как сломанный датчик температуры впуска, подсос воздуха на ДАД, некачественный бензин, также возможно из-за установленного выпуска (после которого надо перенастраивать тазик))
Это из того что я увидел!
ещё походит!
#519
Отправлено 19 November 2011 - 01:02 AM
ещё походит!
по гаражам))
#520
Отправлено 19 November 2011 - 09:35 AM
Тюнинг дешевым и беззаботным не бывает)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей