IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как регулируются клапана на двигателе 1.3 84 года?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 13 November 2010 - 15:52 PM

снял клапанную крышу, и вообще нифига не понел... :icon_confused:
  • 0

#2 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 November 2010 - 16:45 PM

и чего там непонятного то? :icon_rolleyes:
  • 0

#3 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 13 November 2010 - 18:44 PM

там гидрокомпенсаторы стоят? а зазор регулируется шайбами??
  • 0

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 16 November 2010 - 00:52 AM

:text_ek:
  • 0

#5 Aleks211

Aleks211

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 November 2010 - 01:17 AM

там гидрокомпенсаторы стоят? а зазор регулируется шайбами??

на чахдике от 84 года выпуска не стоят гидрокомпенсаторы,и нет там шайб. 1и 3 моторы с гидриками пошли немножечко позднее. В твоем случае нужен высокий шестигранник на 7 (только не барахло из дешевых, а именно дорогой и хороший :icon_rolleyes:) набор щупов и вперед. Впускные на холодном 0.15 выпускные 0.25 (хотя могу с цифирями ошибиться, давно это уже было) Куда шестигранник вставляется увидишь , там не промахнуться :icon_biggrin: .

Сообщение отредактировал Aleks211: 17 November 2010 - 01:18 AM

  • 0

#6 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 17 November 2010 - 16:55 PM

спасибо! я уже разабрался, мне теперь надо менять распред, клапана, рычаги клапанов и т.д. :icon_frown:
  • 0

#7 Arsie

Arsie

    Активный участник

  • Пользователи
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, ЮЗ
  • Интересы:Jetta-2, 1.6EZ, Automat, 2E2

Отправлено 23 November 2010 - 11:49 AM

спасибо! я уже разабрался, мне теперь надо менять распред, клапана, рычаги клапанов и т.д. :icon_frown:


Нихрена себе разобрался! :))
  • 0

#8 lesik68

lesik68

    Активный участник

  • Пользователи
  • 310 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва р-он Хорошево-Мневники

Отправлено 23 November 2010 - 13:38 PM

ахаха))надо по меткам все ставить)))для каждой группы клапанов свое положение распредвала :icon_exclaim: :icon_exclaim:
  • 0

×

#9 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 23 November 2010 - 15:21 PM

Нихрена себе разобрался! :))


ИзображениеИзображениеИзображение

Мастерство нах))
  • 0

#10 yarunichev

yarunichev

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 23 November 2010 - 17:50 PM

Дорогой коллега!

Советую как следует подумать, прежде чем менять всё подряд.

Предмет для раздумий - состояние контактирующих пар "распредвал - рокер (рычаг клапана)".
Осматривать их надо, ПООЧЕРЁДНО снимая с посадочных мест (чтобы не перепутать!) и НЕ ТРОГАЯ регулировочных болтов.
Ясно, что "зеркала" там уже нет, но если ещё нет протёртых канавок, гуляющих по направляющим наростам (типа "шлиц - паз"),
то я бы не рекомендовал сильно переживать.

Если всё-таки решаетесь менять, то учтите: регулировочные болты держатся на САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ резьбе.
При регулировке их надо сначала "стронуть" в сторону, противоположную планируемому направлению вращения.
(Если интересно - http://ascona-manta..../the-news/2-cih)

Если замене подлежит только распредвал, рекомендую опять-таки НЕ ПЕРЕПУТАТЬ рокера, пометив их либо разложив строго по порядку.
Каждый из них уже притёрся к родному болту.

При сборке особое внимание уделять меткам. Помните: если клапан упрётся в поршень - будет беда.

Успехов!

С уважением - Алексей Вячеславович.

Сообщение отредактировал yarunichev: 23 November 2010 - 18:06 PM

  • 0

#11 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 23 November 2010 - 20:19 PM

Дорогой коллега!

Советую как следует подумать, прежде чем менять всё подряд.

Предмет для раздумий - состояние контактирующих пар "распредвал - рокер (рычаг клапана)".
Осматривать их надо, ПООЧЕРЁДНО снимая с посадочных мест (чтобы не перепутать!) и НЕ ТРОГАЯ регулировочных болтов.
Ясно, что "зеркала" там уже нет, но если ещё нет протёртых канавок, гуляющих по направляющим наростам (типа "шлиц - паз"),
то я бы не рекомендовал сильно переживать.

Если всё-таки решаетесь менять, то учтите: регулировочные болты держатся на САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ резьбе.
При регулировке их надо сначала "стронуть" в сторону, противоположную планируемому направлению вращения.
(Если интересно - http://ascona-manta..../the-news/2-cih)

Если замене подлежит только распредвал, рекомендую опять-таки НЕ ПЕРЕПУТАТЬ рокера, пометив их либо разложив строго по порядку.
Каждый из них уже притёрся к родному болту.

При сборке особое внимание уделять меткам. Помните: если клапан упрётся в поршень - будет беда.

Успехов!

С уважением - Алексей Вячеславович.

спасибо! распред у меня по любому под замену, рокера решил не менять, я их естественно пометил , чтобы не перепутать! клапана после тщательного осмотра тоже решил оставить... у меня вообще выпускные клапана можно сказать не закрывались, на впускных только на двух был более-менее нормальный зазор))

Сообщение отредактировал san47: 23 November 2010 - 20:20 PM

  • 0

#12 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 23 November 2010 - 20:22 PM

ну да, только я тут не причём! я когда снял клапанную крышку а#уел!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей