как регулируются клапана на двигателе 1.3 84 года?
#1
Отправлено 13 November 2010 - 15:52 PM
#2
Отправлено 13 November 2010 - 16:45 PM
#3
Отправлено 13 November 2010 - 18:44 PM
#4
Отправлено 16 November 2010 - 00:52 AM
#5
Отправлено 17 November 2010 - 01:17 AM
на чахдике от 84 года выпуска не стоят гидрокомпенсаторы,и нет там шайб. 1и 3 моторы с гидриками пошли немножечко позднее. В твоем случае нужен высокий шестигранник на 7 (только не барахло из дешевых, а именно дорогой и хороший ) набор щупов и вперед. Впускные на холодном 0.15 выпускные 0.25 (хотя могу с цифирями ошибиться, давно это уже было) Куда шестигранник вставляется увидишь , там не промахнуться .там гидрокомпенсаторы стоят? а зазор регулируется шайбами??
Сообщение отредактировал Aleks211: 17 November 2010 - 01:18 AM
#6
Отправлено 17 November 2010 - 16:55 PM
#7
Отправлено 23 November 2010 - 11:49 AM
спасибо! я уже разабрался, мне теперь надо менять распред, клапана, рычаги клапанов и т.д.
Нихрена себе разобрался! :))
#8
Отправлено 23 November 2010 - 13:38 PM
#9
Отправлено 23 November 2010 - 15:21 PM
Нихрена себе разобрался! :))
Мастерство нах))
#10
Отправлено 23 November 2010 - 17:50 PM
Советую как следует подумать, прежде чем менять всё подряд.
Предмет для раздумий - состояние контактирующих пар "распредвал - рокер (рычаг клапана)".
Осматривать их надо, ПООЧЕРЁДНО снимая с посадочных мест (чтобы не перепутать!) и НЕ ТРОГАЯ регулировочных болтов.
Ясно, что "зеркала" там уже нет, но если ещё нет протёртых канавок, гуляющих по направляющим наростам (типа "шлиц - паз"),
то я бы не рекомендовал сильно переживать.
Если всё-таки решаетесь менять, то учтите: регулировочные болты держатся на САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ резьбе.
При регулировке их надо сначала "стронуть" в сторону, противоположную планируемому направлению вращения.
(Если интересно - http://ascona-manta..../the-news/2-cih)
Если замене подлежит только распредвал, рекомендую опять-таки НЕ ПЕРЕПУТАТЬ рокера, пометив их либо разложив строго по порядку.
Каждый из них уже притёрся к родному болту.
При сборке особое внимание уделять меткам. Помните: если клапан упрётся в поршень - будет беда.
Успехов!
С уважением - Алексей Вячеславович.
Сообщение отредактировал yarunichev: 23 November 2010 - 18:06 PM
#11
Отправлено 23 November 2010 - 20:19 PM
спасибо! распред у меня по любому под замену, рокера решил не менять, я их естественно пометил , чтобы не перепутать! клапана после тщательного осмотра тоже решил оставить... у меня вообще выпускные клапана можно сказать не закрывались, на впускных только на двух был более-менее нормальный зазор))Дорогой коллега!
Советую как следует подумать, прежде чем менять всё подряд.
Предмет для раздумий - состояние контактирующих пар "распредвал - рокер (рычаг клапана)".
Осматривать их надо, ПООЧЕРЁДНО снимая с посадочных мест (чтобы не перепутать!) и НЕ ТРОГАЯ регулировочных болтов.
Ясно, что "зеркала" там уже нет, но если ещё нет протёртых канавок, гуляющих по направляющим наростам (типа "шлиц - паз"),
то я бы не рекомендовал сильно переживать.
Если всё-таки решаетесь менять, то учтите: регулировочные болты держатся на САМОКОНТРЯЩЕЙСЯ резьбе.
При регулировке их надо сначала "стронуть" в сторону, противоположную планируемому направлению вращения.
(Если интересно - http://ascona-manta..../the-news/2-cih)
Если замене подлежит только распредвал, рекомендую опять-таки НЕ ПЕРЕПУТАТЬ рокера, пометив их либо разложив строго по порядку.
Каждый из них уже притёрся к родному болту.
При сборке особое внимание уделять меткам. Помните: если клапан упрётся в поршень - будет беда.
Успехов!
С уважением - Алексей Вячеславович.
Сообщение отредактировал san47: 23 November 2010 - 20:20 PM
#12
Отправлено 23 November 2010 - 20:22 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей