машинка заводится, и глохнет через несколько минут!
#1
Отправлено 08 November 2010 - 13:57 PM
#2
Отправлено 08 November 2010 - 14:43 PM
#3
Отправлено 08 November 2010 - 17:23 PM
#4
Отправлено 08 November 2010 - 19:10 PM
вот, нарыл
Система Сопротивление обмотки Первичной (Ом) Вторичной(Ом)
Dijifant, Wez, Ke-Motronic, TSZ-H *1 0,8 6,9-8,5
TSZ-H *2. 0,52-0,76 2,4-3,5
Двигатель ADY, AEK 0,5-1,2 3-4
6-ть цилиндр. двиг. 0,5-0,7 7,4-9,4
*1. серая наклейка на катушке зажигания устанавливалась на карбюраторные двигатели модели до 7\89, а также при наличии системы Mono-Jetronic
*2. Зелёная наклейка на катушке зажигания.
У Вас по ходу какая-то TSZ система по ходу, но не уверен (укажите двигатель).
Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае, вот мне тут советовали http://www.golf2club...81
А вообще, вот, еще интересней ссылка http://risk2000.naro...ion_b/TSZ_H.htm
Еще есть тема типа аварийного зажигания - вот через нее от аккумулятора на катушке будет искра =))))
Сообщение отредактировал vvladq: 08 November 2010 - 19:28 PM
#5
Отправлено 08 November 2010 - 19:25 PM
коммутатор попробуй замени.завожу утром своего гольфа, всё ок, потом он тупо глохнет, как буд-то выключил зажигание, я погрешил на замок, подсоединил на прямую (снял провода с замка и замкнул их) не заводится... подсоединил катушку на прямую от аккумулятора, эффекта нет, что еще может быть?? з.ы. двигатель 1.3, карбюратор, контактное зажигание, 84 год. Крышку трамблёра чистил, свечи чистил!
#6
Отправлено 08 November 2010 - 19:57 PM
#7
Отправлено 08 November 2010 - 20:00 PM
А про тамблер позабыл?.. Там и датчикхолла есть и контакты... "-" контакты КГ разрывают и катушка не дает искру, замыкают-дает...Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае
#8
Отправлено 08 November 2010 - 20:03 PM
#9
Отправлено 08 November 2010 - 20:09 PM
почитал ссылки, но там описаны проблемы с бесконтактным зажиганиемДыг катушку можно было тупо померить, прежде, чем менять
вот, нарыл
Система Сопротивление обмотки Первичной (Ом) Вторичной(Ом)
Dijifant, Wez, Ke-Motronic, TSZ-H *1 0,8 6,9-8,5
TSZ-H *2. 0,52-0,76 2,4-3,5
Двигатель ADY, AEK 0,5-1,2 3-4
6-ть цилиндр. двиг. 0,5-0,7 7,4-9,4
*1. серая наклейка на катушке зажигания устанавливалась на карбюраторные двигатели модели до 7\89, а также при наличии системы Mono-Jetronic
*2. Зелёная наклейка на катушке зажигания.
У Вас по ходу какая-то TSZ система по ходу, но не уверен (укажите двигатель).
Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае, вот мне тут советовали http://www.golf2club...81
А вообще, вот, еще интересней ссылка http://risk2000.naro...ion_b/TSZ_H.htm
Еще есть тема типа аварийного зажигания - вот через нее от аккумулятора на катушке будет искра =))))
Сообщение отредактировал san47: 08 November 2010 - 20:10 PM
#10
Отправлено 08 November 2010 - 20:24 PM
камутатар попробуй!!!почитал ссылки, но там описаны проблемы с бесконтактным зажиганием
#11
Отправлено 08 November 2010 - 20:36 PM
#12
Отправлено 09 November 2010 - 09:15 AM
он вроде как везде есть.разве коммутатор есть на контактном зажигании??
#13
Отправлено 09 November 2010 - 11:36 AM
#14
Отправлено 09 November 2010 - 11:42 AM
Было написано - на прямую.А про тамблер позабыл?.. Там и датчикхолла есть и контакты... "-" контакты КГ разрывают и катушка не дает искру, замыкают-дает...
Про трамблер в разрыве не слова.
То есть аккум - катушка.
И ясень день - никакой искры =))))))))
#15
Отправлено 09 November 2010 - 11:46 AM
не искры точно нет, может она появлялась на некоторое время, а потом опять проподала... у меня двигатель 1.3, карбюраторный, зажигание контактное, 84год, уже писал об этом..
Двигатель (и прочее) в подпись пожалуйста укажите, так проще и удобней будет.
Редактировать профиль и там профиль, изменить подпись.
#16
Отправлено 09 November 2010 - 12:24 PM
#17
Отправлено 09 November 2010 - 13:52 PM
Катушка это какбэ трансформатор. А трансформаторы на постоянном токе не работают. Поэтому, если прицепить к аккуму катушку напрямую, на выходе ничего не будет.
http://www.ardio.ru/ignsys.php
* Механический прерыватель с транзисторным коммутатором. В этом случае механический прерыватель управляет только транзисторным коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Такая конструкция имеет существенное преимущество перед прерывателем без транзисторного коммутатора - оно заключается в том, что здесь контактный прерыватель обладает большей надежностью за счет того, что в этой системе через него протекает существенно меньший ток (соответственно практически исключается пригорание контактов прерывателя во время размыкания). Соответственно и конденсатор, подключенный параллельно контактам прерывателя стал не нужным. В остальном система полностью аналогична классической системе. Обе описанные системы зажигания с механическим прерывателем имеют общее название - контактные системы зажигания.
То-есть коммутатор это этакое реле для прерывателя...
Если ему пипец, то искры так-же не будет.
А, я понял, про что вопрос.
Что-бы была искра нужно замыкать/размыкать.
В момент размыкания и будет проскакивать искра.
ЭДС и еще много страшных слов.
Обрати внимание, что прерыватель на рисунке находится на низковольтной стороне.........
Сообщение отредактировал vvladq: 09 November 2010 - 14:02 PM
#18
Отправлено 09 November 2010 - 14:01 PM
#19
Отправлено 09 November 2010 - 14:26 PM
#20
Отправлено 09 November 2010 - 14:37 PM
* Механический прерыватель, непосредственно управляющий накопителем энергии (первичной цепью катушки зажигания). Данный компонент нужен для того, чтобы замыкать и размыкать питание первичной обмотки катушки зажигания. Контакты прерывателя находятся под крышкой распределителя зажигания. Пластинчатая пружина подвижного контакта постоянно прижимает его к неподвижному контакту. Размыкаются они лишь на короткий срок, когда набегающий кулачок приводного валика прерывателя-распределителя надавит на молоточек подвижного контакта.
Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.
Прерыватель располагается в одном корпусе с распределителем высокого напряжения - поэтому распределитель зажигания в такой системе называют прерывателем-распределителем. Такая система зажигания называется классической системой зажигания
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей