IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

машинка заводится, и глохнет через несколько минут!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 13:57 PM

завожу утром своего гольфа, всё ок, потом он тупо глохнет, как буд-то выключил зажигание, я погрешил на замок, подсоединил на прямую (снял провода с замка и замкнул их) не заводится... подсоединил катушку на прямую от аккумулятора, эффекта нет, что еще может быть?? з.ы. двигатель 1.3, карбюратор, контактное зажигание, 84 год. Крышку трамблёра чистил, свечи чистил! :icon_cry:
  • 0

#2 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 14:43 PM

помотрел,нет искры от провода катушки зажигания, пошёл покупат катушку, посмотрю может дело в ней! <_<
  • 0

#3 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 17:23 PM

поменял катушку, эффекта нет... мозг взорван :new_cussing:
  • 0

#4 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 08 November 2010 - 19:10 PM

Дыг катушку можно было тупо померить, прежде, чем менять


вот, нарыл

Система Сопротивление обмотки Первичной (Ом) Вторичной(Ом)
Dijifant, Wez, Ke-Motronic, TSZ-H *1 0,8 6,9-8,5
TSZ-H *2. 0,52-0,76 2,4-3,5
Двигатель ADY, AEK 0,5-1,2 3-4
6-ть цилиндр. двиг. 0,5-0,7 7,4-9,4

*1. серая наклейка на катушке зажигания устанавливалась на карбюраторные двигатели модели до 7\89, а также при наличии системы Mono-Jetronic
*2. Зелёная наклейка на катушке зажигания.


У Вас по ходу какая-то TSZ система по ходу, но не уверен (укажите двигатель).


Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае, вот мне тут советовали http://www.golf2club...81


А вообще, вот, еще интересней ссылка http://risk2000.naro...ion_b/TSZ_H.htm

Еще есть тема типа аварийного зажигания - вот через нее от аккумулятора на катушке будет искра =))))

Сообщение отредактировал vvladq: 08 November 2010 - 19:28 PM

  • 0

#5 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 November 2010 - 19:25 PM

завожу утром своего гольфа, всё ок, потом он тупо глохнет, как буд-то выключил зажигание, я погрешил на замок, подсоединил на прямую (снял провода с замка и замкнул их) не заводится... подсоединил катушку на прямую от аккумулятора, эффекта нет, что еще может быть?? з.ы. двигатель 1.3, карбюратор, контактное зажигание, 84 год. Крышку трамблёра чистил, свечи чистил! :icon_cry:

коммутатор попробуй замени.
  • 0

#6 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 08 November 2010 - 19:57 PM

Такая же херь была, вылечил, как ни странно, заменой бензофильтра, продувкой воздушного жиклера... Если бы искры не было-даже не подхватывал двиг.
  • 0

#7 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 08 November 2010 - 20:00 PM

Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае

А про тамблер позабыл?.. Там и датчикхолла есть и контакты... "-" контакты КГ разрывают и катушка не дает искру, замыкают-дает...
  • 0

#8 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 20:03 PM

не искры точно нет, может она появлялась на некоторое время, а потом опять проподала... у меня двигатель 1.3, карбюраторный, зажигание контактное, 84год, уже писал об этом..
  • 0

×

#9 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 20:09 PM

Дыг катушку можно было тупо померить, прежде, чем менять


вот, нарыл

Система Сопротивление обмотки Первичной (Ом) Вторичной(Ом)
Dijifant, Wez, Ke-Motronic, TSZ-H *1 0,8 6,9-8,5
TSZ-H *2. 0,52-0,76 2,4-3,5
Двигатель ADY, AEK 0,5-1,2 3-4
6-ть цилиндр. двиг. 0,5-0,7 7,4-9,4

*1. серая наклейка на катушке зажигания устанавливалась на карбюраторные двигатели модели до 7\89, а также при наличии системы Mono-Jetronic
*2. Зелёная наклейка на катушке зажигания.


У Вас по ходу какая-то TSZ система по ходу, но не уверен (укажите двигатель).


Я не очень авто, но электрик, и не совсем понимаю, как катушка может что-то выдать при подключении напрямую, нужен какой-то прерыватель с конденсатором или датчик холла в нашем случае, вот мне тут советовали http://www.golf2club...81


А вообще, вот, еще интересней ссылка http://risk2000.naro...ion_b/TSZ_H.htm

Еще есть тема типа аварийного зажигания - вот через нее от аккумулятора на катушке будет искра =))))

почитал ссылки, но там описаны проблемы с бесконтактным зажиганием :icon_neutral:

Сообщение отредактировал san47: 08 November 2010 - 20:10 PM

  • 0

#10 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 08 November 2010 - 20:24 PM

почитал ссылки, но там описаны проблемы с бесконтактным зажиганием :icon_neutral:

камутатар попробуй!!!
  • 0

#11 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 08 November 2010 - 20:36 PM

разве коммутатор есть на контактном зажигании??
  • 0

#12 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 09 November 2010 - 09:15 AM

разве коммутатор есть на контактном зажигании??

он вроде как везде есть.
  • 0

#13 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 09 November 2010 - 11:36 AM

чёт первый раз слышу :icon_eek: где он хоть находится?
  • 0

#14 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 November 2010 - 11:42 AM

А про тамблер позабыл?.. Там и датчикхолла есть и контакты... "-" контакты КГ разрывают и катушка не дает искру, замыкают-дает...

Было написано - на прямую.
Про трамблер в разрыве не слова.
То есть аккум - катушка.
И ясень день - никакой искры =))))))))
  • 0

#15 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 November 2010 - 11:46 AM

не искры точно нет, может она появлялась на некоторое время, а потом опять проподала... у меня двигатель 1.3, карбюраторный, зажигание контактное, 84год, уже писал об этом..


Двигатель (и прочее) в подпись пожалуйста укажите, так проще и удобней будет.
Редактировать профиль и там профиль, изменить подпись.
  • 0

#16 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 09 November 2010 - 12:24 PM

то есть нужно чтобы контакт в трамблере был замкнут чтобы катушка выдавала искру??
  • 0

#17 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 November 2010 - 13:52 PM

Надо, что-бы что-то давало импульс. То есть т.н. прерыватель (или его аналоги, аварийное зажигание, транзисторное и тд и тп)

Катушка это какбэ трансформатор. А трансформаторы на постоянном токе не работают. Поэтому, если прицепить к аккуму катушку напрямую, на выходе ничего не будет.

Изображение


http://www.ardio.ru/ignsys.php
* Механический прерыватель с транзисторным коммутатором. В этом случае механический прерыватель управляет только транзисторным коммутатором, который, в свою очередь, управляет накопителем энергии. Такая конструкция имеет существенное преимущество перед прерывателем без транзисторного коммутатора - оно заключается в том, что здесь контактный прерыватель обладает большей надежностью за счет того, что в этой системе через него протекает существенно меньший ток (соответственно практически исключается пригорание контактов прерывателя во время размыкания). Соответственно и конденсатор, подключенный параллельно контактам прерывателя стал не нужным. В остальном система полностью аналогична классической системе. Обе описанные системы зажигания с механическим прерывателем имеют общее название - контактные системы зажигания.



То-есть коммутатор это этакое реле для прерывателя...
Если ему пипец, то искры так-же не будет.



А, я понял, про что вопрос.
Что-бы была искра нужно замыкать/размыкать.
В момент размыкания и будет проскакивать искра.
ЭДС и еще много страшных слов.

Обрати внимание, что прерыватель на рисунке находится на низковольтной стороне.........

Сообщение отредактировал vvladq: 09 November 2010 - 14:02 PM

  • 0

#18 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 09 November 2010 - 14:01 PM

vvladq спасибо ОГРОМНОЕ! но я пока во всё это вникал, у меня чуть голова не лопнула :icon_mrgreen:
  • 0

#19 san47

san47

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 09 November 2010 - 14:26 PM

я так понел что у меня самая простая система зажигания "классическая" там нет коммутатора, там есть только катушка, трамблёр, и конденсатор на трамблере... но я так и не понел если конденсатор не работает то катрушеа должна выдовать искру при вращении двигателя, или нет?! :icon_cry:
  • 0

#20 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 09 November 2010 - 14:37 PM

там-же http://www.ardio.ru/ignsys.php

* Механический прерыватель, непосредственно управляющий накопителем энергии (первичной цепью катушки зажигания). Данный компонент нужен для того, чтобы замыкать и размыкать питание первичной обмотки катушки зажигания. Контакты прерывателя находятся под крышкой распределителя зажигания. Пластинчатая пружина подвижного контакта постоянно прижимает его к неподвижному контакту. Размыкаются они лишь на короткий срок, когда набегающий кулачок приводного валика прерывателя-распределителя надавит на молоточек подвижного контакта.

Параллельно контактам включен конденсатор (condenser). Он необходим для того, чтобы контакты не обгорали в момент размыкания. Во время отрыва подвижного контакта от неподвижного, между ними хочет проскочить мощная искра, но конденсатор поглощает в себя большую часть электрического разряда и искрение уменьшается до незначительного. Но это только половина полезной работы конденсатора - когда контакты прерывателя полностью размыкаются, конденсатор разряжается, создавая обратный ток в цепи низкого напряжения, и тем самым, ускоряет исчезновение магнитного поля. А чем быстрее исчезает это поле, тем больший ток возникает в цепи высокого напряжения. При выходе конденсатора из строя двигатель нормально работать не будет - напряжение во вторичной цепи получится недостаточно большим для стабильного искрообразования.

Прерыватель располагается в одном корпусе с распределителем высокого напряжения - поэтому распределитель зажигания в такой системе называют прерывателем-распределителем. Такая система зажигания называется классической системой зажигания
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей