большой люфт рычага КПП
#1
Отправлено 08 November 2010 - 10:00 AM
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема. Включаешь любую скорость и рычаг переключения передач болтается слева направо от упора до упора, и вперед назад тоже ходит (это если сидеть за рулем). А если смотреть из-под капота, то вот такая картина.
Фото1.jpg 83.36К 233 Количество загрузок:
Шток, который входит в коробку поворачивается на расстояние 1-2 (то есть лево-право в салоне)
#4
Отправлено 08 November 2010 - 10:10 AM
#5
Отправлено 08 November 2010 - 10:18 AM
#6
Отправлено 09 November 2010 - 10:18 AM
А почему, собственно думаете, что что-то сломалось в коробке? Шток, который входит в коробку должен перемещаться по/против часовой стрелке и входить/выходить из коробки этим обеспечивается выбор и включение передач на нашей коробке. А большой люфт рычага я связал бы с износом кулисы. Начинайте с переборки кулисы. Симптомы очень похожи на полный износ сальника (позиция 10 на рисунке, если не ошибаюсь, то это JP Group 301011001). А так же стоит посмотреть на детали соединения штока выбора передач и штока, входящего в коробку( выделено красным квадратом) - место соединения очень критично в плане появления люфтов небольшой люфт здесь приводит к ощутимому люфту рычага переключения передач, ну и если будете это все разбирать, советую запастись ремкомплектом кулисы (я ставил Febi № 08338). Хочу обратить внимание, что для выполнения этих работ необходима яма или подъемник, так как для получения доступа к кулисе необходимо частично демонтировать и отвести в сторону 2-ю секцию глушителя и снять теплозащитный кожух между трубой глушителя и днищем автомобиля. Механизм управления передачами.jpg 34.37К 171 Количество загрузок:Я на форуме все, что нашел, это ремон кулисы... смотрел на фольксваген.мск (как то так) - там тоже ничего для себя полезного не вычитал(((
#7
Отправлено 09 November 2010 - 10:23 AM
Там кажись по пятиступке было, а тут четырёх.Где то кажись в факе был отчет о полной переборке,с номерами
#8
Отправлено 09 November 2010 - 21:10 PM
разве может разбитый сальник привести к серьезному перемещению штока по/против часовой стрелки?!... мне кажется врядли...Симптомы очень похожи на полный износ сальника (позиция 10 на рисунке, если не ошибаюсь, то это JP Group 301011001). А так же стоит посмотреть на детали соединения штока выбора передач и штока, входящего в коробку( выделено красным квадратом) - место соединения очень критично в плане появления люфтов небольшой люфт здесь приводит к ощутимому люфту рычага переключения передач
а по поводу соединения 2-х штоков - уверен на 100% что там нет люфтов, проверял.
вот из-за этот и появился признак поломки именно в коробке...
#9
Отправлено 12 November 2010 - 00:32 AM
#10
Отправлено 12 November 2010 - 19:21 PM
#11
Отправлено 15 November 2010 - 00:06 AM
Весь фак перерыл не нашлось((((Где то кажись в факе был отчет о полной переборке,с номерами
#12
Отправлено 15 November 2010 - 06:30 AM
#13
Отправлено 15 November 2010 - 11:23 AM
Помощь бесполезная,в 084 и 085 коробке механизм переключения другой.http://www.golflab.spb.ru/index.php?pid=111&lang=ru
в помощь
#14
Отправлено 15 November 2010 - 21:48 PM
Может механизм подойдет от 5 ступки или от каких нибудь ещё других коробок, от которых можно найти запчасти?
#15
Отправлено 03 December 2010 - 09:22 AM
#16
Отправлено 25 January 2011 - 23:17 PM
У меня стоит 5 ступка,раньше была 4,с такой же кулисой.Вот тоже думаю что внутри коробки что то сломалось.Давайте вместе чё нить придумаем)))Никто ещё не починил?Да как же эту беду перебороть!!!!?
Может механизм подойдет от 5 ступки или от каких нибудь ещё других коробок, от которых можно найти запчасти?
#17
Отправлено 03 February 2011 - 00:30 AM
#18
Отправлено 07 February 2011 - 08:57 AM
Это конечно хорошо))Вот знать бы только что такое яблочко))Наглядно можно показать может на картинке заменённые запчасти а то так сложно понимается))я вылечил люфт( рычага переключения) заменой внутреннего яблочка, и купил на разборке нормальный шар кулисы, плюс этому шару на который одевается тяга, там ниже есть ещё один сальничек, вот его как раз у меня и не хватало....
#19
Отправлено 07 February 2011 - 11:02 AM
Яблочко можно увидеть сняв пыльник с ручки кпп, оно затягивается встроенным хамутом с болтом под 6ти гранник на самой палке.Это конечно хорошо))Вот знать бы только что такое яблочко))Наглядно можно показать может на картинке заменённые запчасти а то так сложно понимается))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей