переделка карба на солекс?
#1
Отправлено 07 November 2010 - 16:28 PM
#2
Отправлено 07 November 2010 - 17:02 PM
PS Сравниваю машину с машиной друга. У него хорошо работающий PN...
#3
Отправлено 07 November 2010 - 17:23 PM
не у меня все ок с карбом просто на будущее, мало ли что! я год надад взял jettu 2е3 карб, на холодную холостые не держал, по копался, по чистил, вроде ща норм, с зажиганием хочу заморочиться! ТАЗовский трамблер поставитьЖалею что взял машину уже с солексом, постоянные проблемы большой расход, плохо едет) Возможно дело в настройке, но я так и не добился ничего. Щас соберу комплект для перехода на 2е2.
PS Сравниваю машину с машиной друга. У него хорошо работающий PN...
#4
Отправлено 07 November 2010 - 19:01 PM
Сообщение отредактировал LLlypuk: 07 November 2010 - 19:43 PM
#5
Отправлено 07 November 2010 - 19:05 PM
солекс стоит 3к а 2е2 50к. вот и сравнивайте.
#6
Отправлено 07 November 2010 - 19:07 PM
#7
Отправлено 07 November 2010 - 19:09 PM
Вродеб Шкодный вариант чтото в районе 9ти был...небуду говорить не за ни против солекса. сам я езжу на 2е2, но скажу так.
солекс стоит 3к а 2е2 50к. вот и сравнивайте.
#8
Отправлено 07 November 2010 - 19:25 PM
А точно ли Московский ДОК? Ибо город - Петербург...Наконец то и Док просветлился
#9
Отправлено 07 November 2010 - 21:51 PM
док питерский ... а причём тут это?А точно ли Московский ДОК? Ибо город - Петербург...
#10
Отправлено 07 November 2010 - 22:00 PM
#12
Отправлено 20 November 2010 - 15:37 PM
Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.народ кто переделывал карбюратор с VW на вазовский, какой там переходник(проставка) ЕЁ толщина и Е.Д есть ли смысл, как машина себя чувствует с этой приблудой, поделитесь опытом!!!???
#13
Отправлено 20 November 2010 - 17:12 PM
ну у меня и с родным 2е3 тоже самое, в чем причина не знаю, да и не значительные провалы, по этому не лезу туда, грешу еще на зажигание, вот ща переделаю на тазовский трамблер, потом займусь может карбомСам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.
#14
Отправлено 20 November 2010 - 19:12 PM
#15
Отправлено 14 December 2010 - 19:01 PM
Попробуй поиграть с жиклерами на электромагнитном клапане(хол.ход)Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.
#16
Отправлено 15 December 2010 - 14:28 PM
У меня 2Е3 стоит. Его отреставрировал, все отлично работает. Последнюю проблему с прогревом во влажную погоду тоже решил. Теперь все ок. Думаю надо просто откапиталить родной. Немцы же все-таки карб под двигатель делали.народ кто переделывал карбюратор с VW на вазовский, какой там переходник(проставка) ЕЁ толщина и Е.Д есть ли смысл, как машина себя чувствует с этой приблудой, поделитесь опытом!!!???
#17
Отправлено 15 December 2010 - 14:41 PM
когда у меня была джетта с 1.3, карб ни разу не беспокоил, я даже и не думал ставить какой-то солекс.
когда появился сирокко, через какое то время родной карб начал капризничать. разбирал его, что то менял, но от этого сильно лучше не становилось. Поставил новый солекс, в котором поменял потроха, обо всех проблемах забыл.
гемора в установке никакого, особенно на г2. снимается родная прокладка карба(коллектор-карб), покупается прокладка для солекса, отдается токарю вместе с куском алюминия, из которого делается проставка. Полученная проставка прикручивается к коллектору, все щели герметиком. На проставку через прокладки паранитовые и пластиковую ставится карб. Далее колхоз с тросом газа и подсоса, ничего сложного, расходники - копейки. Как вариант - установка карба с автоподогревом от 10-ки, но я от такого воздержался, ибо и стоит он дороже, чем обычный дааз083 и мозг может помучать в дальнейшем.
#18
Отправлено 15 December 2010 - 18:11 PM
В принципе,нравится от тазика,никто же не велит делать по-другому.
#19
Отправлено 17 December 2010 - 12:40 PM
Что сделал?Последнюю проблему с прогревом во влажную погоду тоже решил.
В сырость просто жоппа!
#20
Отправлено 20 December 2010 - 12:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей