IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

переделка карба на солекс?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 yurako

yurako

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:http://streetfiles.org/yurako

Отправлено 20 December 2010 - 15:07 PM

У меня с солекс походу от 10-ки с автоподсосом. Что обеспечить правильную работу на наших машинах нужно грамотному карбюраторщику его отнести.
Работает он у меня так:
1. Холодная машина, перед заводом 1 раз нажать на педаль газа, после крутить ключ, заводится с "пол" оборота, на прогреве обороты на "слух" почти 2000, после прогрева падают сами.
2. На горячую, ничего не нажимать, крутить ключ, заводится так-же.
Расход, по трассе удавалось 6,5 л\100 км, но это если не ездить больше 110. а так 7,5-8 но это 120-130-140. В городе твёрдая 8.
По поводу проблем с этим карбом... необходимо сезонное обслуживание 2 раза в год, но в принципе это не есть проблема.
По поводу динамики- очень доволен, по ощущениям не 70 л\с, а поболее, но это субъективное впечатление.
Вторая камера- творит чудеса, увеличивает расход, ускорение и прикольный звучок), при её подключении заметен провал, но ЯТП (я так понимаю) это из-за принудительного открытия, вроде на немцах там было плавнее.
Зажигание не переделывалось, всё родное. Карб достался по наследству от прошлого хозяина, т.е. колхозил не я.

По поводу распостранённых проблем с карбами:
1. Провал на страте- смотреть\менять вакуумный регулятор угла пережения (установлен на трамблёре) или смотреть есть ли подтёки бензина на карбе, если да, менять мембрану на ускорительном насосе.
2. Глохнет после прогрева, или работает только на подсосе- забиты жиклёры хх, или другие, снимать, чистить.
3. Нет хх, машина не едет, но едет только если "тапку в пол", сопровождается кучей дыма. см. п.2

По теме, чтобы изготовить проставку необходимо, чтобы это делал грамотный карбюраторщик ИМХО, ну и на 1.3 по моему нужно менять жиклёры.

Сообщение отредактировал yurako: 20 December 2010 - 15:09 PM

  • 0

#22 SKY воКер

SKY воКер

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 16:03 PM

кто может сделать качественную проставку на 1.3 MH под тазовский карбюратор?
  • 0

#23 SKY воКер

SKY воКер

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 18:15 PM

Недавно поднастраивал свой карб 2е2 у дока. Он мне говарил о варианте перехода на солекс. Я видел много тем про это дело где на солекс много жалоб, на что док сказал что всё это чуш просто надо грамотно настроить ... Вообще если покапаться тут на форуме то можно найти подробный отчёт о замене ...


а он может сам поставить солекс?можно его контакты?а то машинка умирает медленно.......
  • 0

#24 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 17 March 2011 - 20:31 PM

ДОК есть, только московский)


+1 После него машина ожила
  • 0

#25 SKY воКер

SKY воКер

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2011 - 20:43 PM

ну почему такая несправедливость!!!!Может в Питере есть такой специалист?
  • 0

#26 Ночной

Ночной

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия/Муром
  • Интересы:машины/техника/музыка

Отправлено 21 March 2011 - 08:32 AM

Сам езжу на вазовском карбе от 2110,вроде так себе ничего и с оборотами да и по динамике,но есть один минус-небольшие провалы при трогании с места.



провал с места при резком нажатии на газ идет от неправильной настройки "гусака" с завода...2 месяца назад переделывал на солекс 21073, гусак впрыскивал топливо изначально не туда...грамотно его настроить и провалов вообще не должно быть!
  • 0

#27 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 March 2011 - 11:21 AM

вот, чертил чертеж проставки. может пригодится кому:)

Изображение
Изображение
  • 0

#28 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 March 2011 - 11:22 AM

делал из аллюминия, 10-12мм помоему. +текстолитовая прокладка
  • 0

×

#29 Борис666

Борис666

    Активный участник

  • Пользователи
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 March 2011 - 13:48 PM

делал из аллюминия, 10-12мм помоему. +текстолитовая прокладка

самый оптимальный вариант!а где прилегает алюминевая проставка к коллектору,герметик тонким слоем обязательно,ну или прокладку поронитовую делать...
  • 0

#30 IzhStyle

IzhStyle

    хрен

  • Пользователи
  • 1025 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ижевск

Отправлено 21 March 2011 - 15:26 PM

я герметиком мазал. почти год ездит, норм всё, ниче не подсасывает. и паронитовая прокладка между карбим и текстолитом:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей