Работает он у меня так:
1. Холодная машина, перед заводом 1 раз нажать на педаль газа, после крутить ключ, заводится с "пол" оборота, на прогреве обороты на "слух" почти 2000, после прогрева падают сами.
2. На горячую, ничего не нажимать, крутить ключ, заводится так-же.
Расход, по трассе удавалось 6,5 л\100 км, но это если не ездить больше 110. а так 7,5-8 но это 120-130-140. В городе твёрдая 8.
По поводу проблем с этим карбом... необходимо сезонное обслуживание 2 раза в год, но в принципе это не есть проблема.
По поводу динамики- очень доволен, по ощущениям не 70 л\с, а поболее, но это субъективное впечатление.
Вторая камера- творит чудеса, увеличивает расход, ускорение и прикольный звучок), при её подключении заметен провал, но ЯТП (я так понимаю) это из-за принудительного открытия, вроде на немцах там было плавнее.
Зажигание не переделывалось, всё родное. Карб достался по наследству от прошлого хозяина, т.е. колхозил не я.
По поводу распостранённых проблем с карбами:
1. Провал на страте- смотреть\менять вакуумный регулятор угла пережения (установлен на трамблёре) или смотреть есть ли подтёки бензина на карбе, если да, менять мембрану на ускорительном насосе.
2. Глохнет после прогрева, или работает только на подсосе- забиты жиклёры хх, или другие, снимать, чистить.
3. Нет хх, машина не едет, но едет только если "тапку в пол", сопровождается кучей дыма. см. п.2
По теме, чтобы изготовить проставку необходимо, чтобы это делал грамотный карбюраторщик ИМХО, ну и на 1.3 по моему нужно менять жиклёры.
Сообщение отредактировал yurako: 20 December 2010 - 15:09 PM