ПОМОГИТЕ!
#1
Отправлено 06 November 2010 - 17:20 PM
И ЕЩЕ ВОПРОС НЕБОЛЬШОЙ... ПОМЕНЙАЛ ВТЙАГИВАЮЩЕЕ НА СТАРТЕРЕ ВСЕ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО КАК И БЫЛО А ОН ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬ... ДАЖЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ КАК РАНЬШЕ... РАССКАЖИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ КУДА ПОДСОЕДИНЙАЮТСЙА ПРОВОДА НА СТАРТЕР И ОТКУДА ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ... И ЕЩЕ... ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ ТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СТАРТЕР ИЛИ НЕТУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТОВ... ИДЕТ ДОЖДЬ... НО МАШИНУ БУДУ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ НОЧЬЮ ПОД ДОЖДЕМ... СРОЧНЙАК!!!
#2
Отправлено 06 November 2010 - 17:25 PM
По втягивающему :два провода идут на него .. от + аккумулятора и от генератора самый толстый =)
Сообщение отредактировал Пал Палыч: 06 November 2010 - 17:26 PM
#3
Отправлено 06 November 2010 - 17:28 PM
#4
Отправлено 06 November 2010 - 17:32 PM
если отвертка не упирается ни во что , то крути колено на один оборот и выставляй опять по метке
Сообщение отредактировал Пал Палыч: 06 November 2010 - 17:33 PM
#5
Отправлено 06 November 2010 - 17:35 PM
#6
Отправлено 06 November 2010 - 17:35 PM
#7
Отправлено 06 November 2010 - 17:41 PM
п.с. не пиши капсом
#8
Отправлено 06 November 2010 - 17:44 PM
#9
Отправлено 06 November 2010 - 17:48 PM
а машину не передвигал то есть двигун не крутил вообще никак...
#10
Отправлено 06 November 2010 - 17:53 PM
#11
Отправлено 06 November 2010 - 18:02 PM
#12
Отправлено 06 November 2010 - 18:12 PM
и по моему все равно на какой из "пап" цеплять .. они взаимозаменяемы .
#13
Отправлено 06 November 2010 - 18:15 PM
#14
Отправлено 06 November 2010 - 18:36 PM
#15
Отправлено 06 November 2010 - 18:55 PM
#16
Отправлено 06 November 2010 - 19:25 PM
#17
Отправлено 06 November 2010 - 20:53 PM
Там нечего перепутать.а втйагивающее можно как то по иному поставить? перепутать...
Под гайку, что ближе к стартеру- масса.
Под вторую клеммы от аккумулятора и генератора (+).
На папу фишку управляющую.
Все.
Сообщение отредактировал Archi: 06 November 2010 - 20:53 PM
#18
Отправлено 06 November 2010 - 20:57 PM
если замкнуть папу на плюс, вроде должен сработать стартер и втягивающее...
Сообщение отредактировал Archi: 06 November 2010 - 20:57 PM
#19
Отправлено 06 November 2010 - 23:42 PM
если колено не трогал, еще не значит што снимая ремень 1й поршень находился в ВМТ!если колено не трогал и машину не передвигал после снятия ремня , то тогда не надо проверять 1й цилиндр на предмет положения его в ВМТ . От там должен быть =)
#20
Отправлено 07 November 2010 - 00:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей