IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПОМОГИТЕ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 17:20 PM

СНИМАЛ ГОЛОВКУ БЛОКА, КОЛЕНВАЛ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ КРУТИЛ, ПРОСТО СКИНУЛ ШЕСТЕРНЮ РАСПРЕДВАЛА, ГОЛОВКУ СНЙАЛ, РЕШИЛ ПОСМОТРЕТЬ КАК ДВИГАЮТСЙА КЛАПАНА ПОКРУТИЛ РАСПРЕД, А ПОТОМ ПО МЕТКЕ НА РЕМНЕ ГРМ И ШЕСТЕРНЕ РАСПРЕДА ПОСТАВИЛ ВСЕ НА МЕСТО... КОРОЧЕ ГОВОРЙА ВОПРОС В ТОМ НАДО ЛИ ВЫСТАВЛЙАТЬ ПОТОМ ПО КАКИМ НИТЬ МЕТКАМ РАСПРЕД? И НАДО ЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ ЗАЖИГАНИЕ? ЕСЛИ ВПРИНЦИПЕ ПОСТАВИЛ ВСЕ НА МЕСТО...
И ЕЩЕ ВОПРОС НЕБОЛЬШОЙ... ПОМЕНЙАЛ ВТЙАГИВАЮЩЕЕ НА СТАРТЕРЕ ВСЕ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО КАК И БЫЛО А ОН ВООБЩЕ ПЕРЕСТАЛ КРУТИТЬ... ДАЖЕ НЕ ЩЕЛКАЕТ КАК РАНЬШЕ... РАССКАЖИТЕ ПОПОДРОБНЕЕ КУДА ПОДСОЕДИНЙАЮТСЙА ПРОВОДА НА СТАРТЕР И ОТКУДА ОНИ ДОЛЖНЫ ИДТИ... И ЕЩЕ... ЕСТЬ ЛИ КАКОЙ ТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СТАРТЕР ИЛИ НЕТУ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТОВ... ИДЕТ ДОЖДЬ... НО МАШИНУ БУДУ ДЕЛАТЬ ДАЖЕ НОЧЬЮ ПОД ДОЖДЕМ... СРОЧНЙАК!!!
  • 0

#2 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 17:25 PM

По ремню : Если поставил назад на метку , то должно быть в норме ... возможно потребуется подрегулировать зажигание.
По втягивающему :два провода идут на него .. от + аккумулятора и от генератора самый толстый =)

Сообщение отредактировал Пал Палыч: 06 November 2010 - 17:26 PM

  • 0

#3 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 November 2010 - 17:28 PM

если распред стоит по метке, ставь колено и промвал по меткам, т.к. неизвестно в каком положении сейчас коленвал.
  • 0

#4 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 17:32 PM

колено можно поставить по метке по разному.. выкручиваешь 1ю свечу и смотришь что бы поршень был в верхнем положении (можно отверткой проверить засунув в свечное отверситие)
если отвертка не упирается ни во что , то крути колено на один оборот и выставляй опять по метке

Сообщение отредактировал Пал Палыч: 06 November 2010 - 17:33 PM

  • 0

#5 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 17:35 PM

ОТ ГЕНЕРАТОРА И ОТ АККУМУЛЙАТОРА ДВА ПРОВОДА ПОДСОЕДИНЙАЮТСЙА ПОД ОДНУ ГАЙКУ? ПОД ВТОРОЙ ГАЙКОЙ ТАМ КАКАЙА ТО ШИНА ИЗ САМОГО СТАРТЕРА ПРИКРУЧИВАЕТСЙА (ЙА ТАК ПОНИМАЮ ЧТО ЭТО МИНУС СТАРТЕРА), И ЕЩЕ ОДИН ПРОВОДОК СО ШТЕПСЕЛЬКОМ НЕБОЛЬШИМ ПОДСОЕДИНЕТС...
  • 0

#6 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 17:35 PM

ЙА КОЛЕНО ВАЩЕ НЕ ТРОГАЛ И НЕ КРУТИЛ....
  • 0

#7 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 17:41 PM

да , от генератора (толстый красный провод) и от аккумулятора (+) крутишь на одну гайку ... и рядом на клемке тоненький проводок цепляешь.

п.с. не пиши капсом
  • 0

#8 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 17:44 PM

если колено не трогал и машину не передвигал после снятия ремня , то тогда не надо проверять 1й цилиндр на предмет положения его в ВМТ . От там должен быть =)
  • 0

×

#9 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 17:48 PM

то есть подсоединйать маленький проводок именно на ту клемку к которой относитсйа те два плюсовых от генератора и аккума? так йа понимаю?
а машину не передвигал то есть двигун не крутил вообще никак...
  • 0

#10 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 17:53 PM

нет , два больших провода на гайку , а клемму рядом .. там на маленьком проводе "мама", а на стартере ( рядом с этой гайкой куда ты крутить будешь) "папа".. вот на этого "папу" и ставь маленький проводок
  • 0

#11 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 18:02 PM

ну да... это йа понйал))))) просто у менйа на втйагивающем два места под гайки... на одну прикручиваетсйа масса стартера (правильно?) а на другую два плюсовых провода... и около этих двух гаек к каждой из них грубо говорйа относитсйа "папа"... так мне маму подсоединйать именно рйадом с той куда два плюса прикручивать буду?
  • 0

#12 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 18:12 PM

Нету там минуса на стартере .. на гайку два плюса от акума и от геныча
и по моему все равно на какой из "пап" цеплять .. они взаимозаменяемы .
  • 0

#13 Пал Палыч

Пал Палыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • 440 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Двигаю прогресс своей ленью.

Отправлено 06 November 2010 - 18:15 PM

хз че за вторая гайка у тя там .. ты бы в подписи написал хоть что за машина у тебя.
  • 0

#14 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 18:36 PM

гольф второй 1.3 карбюраторный 1986 года рожденийа... хороший пепелац, только тогда когда в нормальном состойании... слушай а то что из стартера шина какайа то выходит это и есть масса? иль че эт такое? аааааааа...... еще вопрос, а при установке втйагивающего его как то можно перевернуть и поставить не в том положении (допустим так что перепутаны будут какие либо контакты)??
  • 0

#15 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 06 November 2010 - 18:55 PM

масса на стартере это коробка к которой он прикручивается. под одну гайку как уже и сказали прикручивается + от акб и генератора, на другую гайку прикручивается втягивающее!!!
  • 0

#16 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2010 - 19:25 PM

а втйагивающее можно как то по иному поставить? перепутать...
  • 0

#17 Archi

Archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПбе Лесная- Кр.село

Отправлено 06 November 2010 - 20:53 PM

а втйагивающее можно как то по иному поставить? перепутать...

Там нечего перепутать.
Под гайку, что ближе к стартеру- масса.
Под вторую клеммы от аккумулятора и генератора (+).
На папу фишку управляющую.
Все.

Сообщение отредактировал Archi: 06 November 2010 - 20:53 PM

  • 0

#18 Archi

Archi

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПбе Лесная- Кр.село

Отправлено 06 November 2010 - 20:57 PM

Еще:
если замкнуть папу на плюс, вроде должен сработать стартер и втягивающее...

Сообщение отредактировал Archi: 06 November 2010 - 20:57 PM

  • 0

#19 golfik_pavel

golfik_pavel

    гольфодел

  • Пользователи
  • 1536 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 November 2010 - 23:42 PM

если колено не трогал и машину не передвигал после снятия ремня , то тогда не надо проверять 1й цилиндр на предмет положения его в ВМТ . От там должен быть =)

если колено не трогал, еще не значит што снимая ремень 1й поршень находился в ВМТ!
  • 0

#20 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 November 2010 - 00:21 AM

ремень скидывал только с шестерни распредвала... на ролике помпы и колена он даже не сдвинулсйа...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей