Непонятная проблема на RP моно
#41
Отправлено 23 November 2010 - 20:28 PM
#42
Отправлено 23 November 2010 - 23:19 PM
а как ее проверить, что искра такая как надо и нет пробоев??Ребята, проверьте катушку зажигания... я пол года с провалами мучился пока не поменял с горя катушку, машину не узнать!
#43
Отправлено 23 November 2010 - 23:34 PM
#44
Отправлено 24 November 2010 - 10:33 AM
Это из-за того, что у разных катушек разное сопротивление первичек, соответственно разное напряжение на выходе.
Причем принцип не чем больше - тем лучше, при тех-же зазорах на свечах, а свой зазор под свое напряжение.
Сообщение отредактировал vvladq: 24 November 2010 - 13:40 PM
#45
Отправлено 24 November 2010 - 13:37 PM
Ага, чет читал........., там красная катушка, синяя и еще какая то..........Прошу учесть, что для разных катушек - разные зазоры на свечах...... табличку часто выкладывали, влом искать.
#46
Отправлено 25 November 2010 - 14:17 PM
#47
Отправлено 25 November 2010 - 18:04 PM
посмотреть целостность проводки на фишке ДПДЗ!!!, обнулить мозг.парни у меня на монике оч похожая ситуация в данный момент,машина уже 2 недели стоит не могу разобраться что с ней,сначала не было напряжения ни где ,потом появилось ,но машина когда заводится(и то с толкача потому что акум сел)теперь когда еду она подёргивается и через 2 минуты глохнет,вопрос-это дело в топливе или зажигании или еще что?
#48
Отправлено 25 November 2010 - 18:48 PM
подскажи как обнулить мозг и стоит ли это делать вообще?посмотреть целостность проводки на фишке ДПДЗ!!!, обнулить мозг.
сегодня снова пытался завестись прикурили,завёлся,после чего работает-норм,скидываем плюсовую клему с акума и она глохнет значит нет напряжения на генераторе,НО у меня новый генератор,щётки, и провода идущие к нему от акума,на акуме новый минусовой провод.Я понимаю что это какая из проблем с электрикой,но с чего начать совершенно не понятно???? Плиз хэлп машина долго стоит,а надо чтоб работала!!
#49
Отправлено 25 November 2010 - 19:52 PM
#50
Отправлено 04 December 2010 - 14:54 PM
Ребята, проверьте катушку зажигания... я пол года с провалами мучился пока не поменял с горя катушку, машину не узнать!
Поменял катушку зажигания,вобще не заводится ни на новой, ни на старой,какие еще варианты можете подсказать?
#51
Отправлено 04 December 2010 - 15:11 PM
в натуре " МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ "....................Поменял катушку зажигания,вобще не заводится ни на новой, ни на старой,какие еще варианты можете подсказать?
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ НИ НА НОВОЙ, НИ НА СТАРОЙ, ТО ЭТО ТЫ ГДЕ ТО, ЧТО ТО НЕДОПОДКЛЮЧИЛ
Сообщение отредактировал andrey_ch: 04 December 2010 - 15:13 PM
#52
Отправлено 05 December 2010 - 08:33 AM
Когда им еще полу звиздец, стоит их пошевелить, тут-то им и наступает настоящий.
На разъемах изгибах отпотевают в первую очередь, но возможны варианты.
На самом деле много чего может быть, проверять ___все___.
#53
Отправлено 05 December 2010 - 23:41 PM
#54
Отправлено 07 December 2010 - 18:37 PM
#55
Отправлено 14 December 2010 - 00:43 AM
#56
Отправлено 15 December 2010 - 15:34 PM
#57
Отправлено 16 December 2010 - 23:34 PM
#58
Отправлено 16 December 2010 - 23:51 PM
#59
Отправлено 23 December 2010 - 23:45 PM
#60
Отправлено 24 December 2010 - 03:02 AM
Решил я почистить проводку. Вобщем почистил, она не завелась. по схеме нашел свои косяки, более менее привел проводку в порядок, завелась с пол пинка. Вопросов нет. Но был один момент который мне не очень нравился. Управление вакуумным клапаном и 4 нога коммутатора висели на "+"катушки. На который в свою очередь повесели так же управление насосом через реле(это типа 15 контакт обеспечили) Мне это все не понравилось и я решил сделать все как на схеме, на 17 предохранитель повесить клапан, а так как 4 нога комутатора идет как раз на 15 "+", то и ее тудаже. Все сделал, навесным монтажем (вдруг бок допущу,так чтоб можно было откатится до первой версии). Заводить... Как начало плавать и глохнуть, и секунд 5 проработать не может. Я за голову... Востанавливать, а баян... Обороты плавают РХХ жужит чет подстраивает... Взял тестер начал щупать. Вобщем интересную вещь нащупал:
На плюсе, который идет от БП на катушку, когда включить зажигание +12,5 вольт. Как заводить, 11,6, а потом начинается дергатня от 0 до 6 вольт, причем чем долше 0 тем быстрее машина глохнет. Причем падение по всей сети.
Но тут еще прикольней, присмотревшись увидел что искрит в районе мозгов. Между рамкой к которым крепятся мозги и корпусом постоянно проскакивает искра. Вобщем тут я пока что подвис... Кто нибудь что нибудь посоветует???
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей