Недавно ездил на СТО, делали замену кулисы и ступичных подшипников, ну и как всегда после "умелых" мастеров появился глухой стук где то в районе передней подвески. На мелких кочках он постоянный, а на ровном асфальте проявляется лишь при переключении передач (т.е. включаю передачу, отпускаю сцепление и слышу одиночный "дык" ). И наконец последний глюк это то что после поворота налево, руль не возвращается в изначальное положение на четверть оборота, а потом в самый неожиданный момент возвращается в нормальное положение и машину слегка кидает влево О_о Посоветуйте, с чего начинать смотреть?!
После ремонта появился глухой стук
Автор SIC, Nov 04 2010 13:17
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 04 November 2010 - 13:17 PM
#2
Отправлено 05 November 2010 - 10:15 AM
могу сказать только на счет невозвращения руля в изначальное положение: в мануалах пишут, что за это отвечает болт на рулевой рейке http://automn.ru/vw-...648.m_id2-.html
#3
Отправлено 05 November 2010 - 11:13 AM
сайлентблоки рычагов меняли? самая распространённая ошибка, которую при этом совершают - меняют местами передний и задний болты крепления. В результате задний, вертикальный, сайлентблок как следует не зажимается, и может смещаться в подрамнике.
#4
Отправлено 05 November 2010 - 11:56 AM
Если меняли ступичные со снятием ступиц,то на сход-развал.А стукать может че угодно.Верхняя опора стоек,внутренняя граната,и т.д
#5
Отправлено 07 November 2010 - 11:25 AM
опоры заменены на новые, значит граната скорей всего...
#6
Отправлено 07 November 2010 - 14:23 PM
Может и граната.А может и опоры.Качество у них такое
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей