Краш
#41
Отправлено 28 January 2007 - 18:00 PM
#42
Отправлено 03 February 2007 - 10:11 AM
#43
Отправлено 03 February 2007 - 11:11 AM
#44
Отправлено 03 February 2007 - 14:21 PM
Ребят, почитал и наступил такой момент когда в груди похолодело.безопаснее всего жить в бункере под землей. хотя тоже есть некоторые сомнительные моменты.
вспомнил как на 140 кмч ушёл с дороги на рено меган99 5 звёзд безопасности. так вот, безопасность, друзья, в автомобиле - вещь сомнительная. не хочу ничего больше рассказывать. в 100% случаев за безопасность движения авто отвечает водитель.
#45
Отправлено 03 February 2007 - 14:33 PM
а какого ответа ты ожидаешь? тебе привели несколько примеров, а выводы уже тебе делать. если головы на плечах нет то тебя и танковая броня не спасет. все как говорится в твоих рукахи на печальной картинке топик заканчиваестся? Я млин интересовался, что безопаснее ТАЗ или НОСОГ? Конкретного ответа на было....
#46
Отправлено 03 February 2007 - 14:48 PM
#47
Отправлено 15 February 2007 - 10:19 AM
#48
Отправлено 15 February 2007 - 13:28 PM
У газушки выбило передний мост, сломалась рама.
Я свой трехдверный белый носог не восстанавливал. Открылась только одна дверь. В больнице пробыл 3 часа, потом отпустили нас обоих (со мной была девушка).
Был непристегнут. Если бы пристегнулся, то думаю, не попадал бы в больницу вообще. Отделался разбитым лбом, легким сотрясом головы, ударился слегка коленями... Девушка разбила бровь.
Думаю, девятка бы такой удар не выдержала....
КМК, иномарки палюбому безопаснее.
#49
Отправлено 15 February 2007 - 18:06 PM
Могу описать случай из своей жизни. в 2001 году на гололеде при скорости 80 км/ч вьехал во встречный ГАЗ 53.
У газушки выбило передний мост, сломалась рама.
Я свой трехдверный белый носог не восстанавливал. Открылась только одна дверь. В больнице пробыл 3 часа, потом отпустили нас обоих (со мной была девушка).
Был непристегнут. Если бы пристегнулся, то думаю, не попадал бы в больницу вообще. Отделался разбитым лбом, легким сотрясом головы, ударился слегка коленями... Девушка разбила бровь.
Думаю, девятка бы такой удар не выдержала....
КМК, иномарки палюбому безопаснее.
хехехе зря так думаешь 9 отделалась бы бампером и телевизером !
#50
Отправлено 15 February 2007 - 22:32 PM
да? а ты проделывал такой же краш-тест на девятке что так уверенно утверждать?Могу описать случай из своей жизни. в 2001 году на гололеде при скорости 80 км/ч вьехал во встречный ГАЗ 53.
У газушки выбило передний мост, сломалась рама.
Я свой трехдверный белый носог не восстанавливал. Открылась только одна дверь. В больнице пробыл 3 часа, потом отпустили нас обоих (со мной была девушка).
Был непристегнут. Если бы пристегнулся, то думаю, не попадал бы в больницу вообще. Отделался разбитым лбом, легким сотрясом головы, ударился слегка коленями... Девушка разбила бровь.
Думаю, девятка бы такой удар не выдержала....
КМК, иномарки палюбому безопаснее.
хехехе зря так думаешь 9 отделалась бы бампером и телевизером !
#51
Отправлено 16 February 2007 - 13:00 PM
8е и 9е ТАЗопоколение славится прочной передней частью (лонжероны там крепкие... специалисты Порше все-таки приложили головы).
Но вот что я вам скажу: чем больше, а самое главное "правильнее" разбивается машина, тем меньше повреждений получает человек...
Так что могу поправить свою фразу: "Думаю, я бы в девятке не выдержал".
#52
Отправлено 16 February 2007 - 13:38 PM
не, не проделывал. Но я написал КМК (как мне кажется) - так что наездов не надо.
8е и 9е ТАЗопоколение славится прочной передней частью (лонжероны там крепкие... специалисты Порше все-таки приложили головы).
Но вот что я вам скажу: чем больше, а самое главное "правильнее" разбивается машина, тем меньше повреждений получает человек...
Так что могу поправить свою фразу: "Думаю, я бы в девятке не выдержал".
да расслабься, Дядюшка не тебя спрашивает :-) а твоего оппонента
лично я придерживаюсь мнения что гольф если и не крепче зубил, то точно безопаснее для человека, при попадании в аварию при одинаковых условиях
#53
Отправлено 19 February 2007 - 04:41 AM
Я проводил краштест гольфа. Дважды. Один раз в морду, другой раз в Ж.
Гольф - мегамашина и зублу с новыми китайцами-корейцами до него очень далеко.
То, что это проще выкинуть чем починить факт - сминаясь оно спасает тебе жизнь.
На счёт выкинуть Вы тааищи не паавы.
Краш тест раз
левым крылом из юза в бэху (гонялись мы сним) от него в высокий поребрик правым. результ:
Оба крыла и лонжерона, колёсный диск, рычаг приводной вал смяты, бампер нах, и решотка.
15000р в автосервисе (правда у знакомых) с покраской крыльев с разборки.
Краш тест два
Посадил любимую за рулю - учиться. Долго рассказывать как мы столб обняли (вобщем нам помогли) вошёл посередине километров 30 в час было.
она не пристёгнутая, маленькая, на подушке сидела, за руль не удержалась - минус лоб и лобовуха (несколько дней дома валялась и капризничила)
Вся передняя хрень - балки, панель и тд сложили лонжероны.
Если без тюнинга, ремонт бы обошёлся тышь 20 с покраской, я решил раз пошла такая пьянка сделать всё по кругу. Вложился серьёзно.
я уже рассказывал эту трагедию как я из сервиса выехал.
Краш тест три
Отскочив от удара маршрутки налетел на столб на 60 км/ч согнул своей упрямой бошкой руль. ну и так по мелочам. (руль пасатовский заменяет подушку безопасности: он мякгий и с тонкой железной основой) Голень всегда в этих случаях страдает от удара об подтарпедную полку, и у девушки моей ссадина наблюдалась (см. Краш тест два ), яже чуть ногу не сломал (полка в щебки).
к предидущему результату добавилося слетевшее и побитое двигло (корпус помпы, генератор, подушки, кранштейны подушек). проблеммы по салону - сломался миханизм фиксации спинок сидений, сабом из багажника сломало спинку дивана.
Продал его тем самым знакомым из сервиса, они его сделали за 5 дней и перепрдовать не хотят, чел сам на нём катается и плачет от счастья.
Он мягкий ДА! Но это и есть его превосходство над тазом. Вопервых ТЫ (не дай Бог если) будешь в салоне таза рекошетить от стен до приезда спасателей. Во вторых зубодробило треснет пополам, твёрдый - значит хрупкий.
Всё ИМХО
Простите за жесть пока набирал текст представлял маршрутчика в разных позах связанного или за чтонибудь подвешанного.
#54
Отправлено 19 March 2007 - 12:56 PM
Краш-тест VW Golf 2:
#55
Отправлено 19 March 2007 - 18:40 PM
#56
Отправлено 22 March 2007 - 16:56 PM
Правильность деформации передка и у 5 и у 2 - хорошая, и правильная. У шахи например передок мялся одновременно с салоном, а у Г2 - только тогда когда удар до салона собственно дошёл.
ДА, маникену там хеново... НО! - обратите внимание - он сидит ВПЛОТНУЮ К РУЛЮ - у него спинка сиденья не напротив стойки, (как я езжу) а на 15 см впереди!!!!.
короче на 60 км час если пристёгнутый - думаю можно выжить. Да и он ребята говорят - влетали - живы.
Я сильно салва Богу не влетал - на 30 км влетел в Газель. Газеле - фара разбита и бампер "подмят", у меня на списание бампер, радиатор, крыло, лонжерон вытянули. Мне - ничего вообще. Друг матюкался долго, кофе разлил на штаны (ехал со стаканчиком кофе ГОРЯЧЕГО). Газельшик вышел держась за бок, и прихрамывая. Тряс рукой и скрипел зубами.
Носки мнутся, стараясь оставить людей живыми. Я бы подумал, как можно усилить клетку салона, и поставить в дверь усилитель.
#57
Отправлено 22 March 2007 - 19:04 PM
Ваня тут уже воплощает твою мечту.Творит из детских каруселейНоски мнутся, стараясь оставить людей живыми. Я бы подумал, как можно усилить клетку салона, и поставить в дверь усилитель.
#58
Отправлено 22 March 2007 - 20:35 PM
#59
Отправлено 23 March 2007 - 09:00 AM
Короче после лобового на скорости 50 км/ч вы на своих носках домой своим ходом не доедите :D :D :D
Вы на своих тазах тоже поедете не своим ходом, к сожалению. Ибо вас повезет скорая помощь .
#60
Отправлено 25 March 2007 - 00:01 AM
Короче после лобового на скорости 50 км/ч вы на своих носках домой своим ходом не доедите :D :D :D
Вы на своих тазах тоже поедете не своим ходом, к сожалению. Ибо вас повезет скорая помощь .
Читай выше !!! Нормально в ТАЗе на скорости и машинка не сильно помялась и я отделался синяком
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей