Краш
#21
Отправлено 10 January 2007 - 22:00 PM
а не "прикручен" как Носок !Мы вообще не пострадали Почти !
#22
Отправлено 10 January 2007 - 22:08 PM
#23
Отправлено 10 January 2007 - 22:09 PM
#24
Отправлено 10 January 2007 - 22:34 PM
в меня тож как-то шаха влетела на 100. у мня жопа вмялась, у него радиатор треснул, капот крылья замяло.. а суть-то. я ехал 40 ваще. точнее катился на нейтрали. он мну пиннул просто. из-за этого его аппарат получил более серьёзные повреждения.
#25
Отправлено 10 January 2007 - 22:36 PM
#26
Отправлено 10 January 2007 - 23:10 PM
#27
Отправлено 10 January 2007 - 23:35 PM
#28
Отправлено 11 January 2007 - 00:50 AM
Вот фотки Г2
#29
Отправлено 11 January 2007 - 00:57 AM
#30
Отправлено 11 January 2007 - 02:05 AM
Буквально через пару недель знакомый влетел практически так же на 99-й.Последствия:перелом обеих ног,правой руки,3 ребер,левой ключицы.Влетел также под 90 градусов в Аудюху.
Конечно,ситуации разные бывают и нет смысла сравнивать Гольф конца 80-х с Бентли 21-го века,однако,на мой взгляд,в своем классе,он не хуже по безопасности,чем большинство современных автомобилей.
#31
Отправлено 11 January 2007 - 02:28 AM
1. Очень люблю эту ситуацию рассказывать - когда мне ремонтировали моего гольфа после ударчика в жопу то ребята которые делали жестянку вспомнили весь словарь русского мата. Мы, говорят, *цензура*ались металл править - по нему кувалдой бьешь а он как был на одном месте так и остался. У зубилы, говорят, один раз кулаком долбанешь и железо на место встало.
2. Почти все знают Занзибара - жив, здоров, на ракете ездит. Ага? А теперь спросите его на какой скорости и при каких обстоятельствах он своего носка разложил.
3. Про Бамбона(царство ему небесное) говорить бессмысленно ибо там скорость и траектория полета авто просто зашкаливают. Но вот позвольте вам напомнить что с Ромкой в машине была девушка, которая была пристегнута и которая присутствовала на похоронах. Что с ней случилось? Ничего! Пара царапин.
А вы говорите гольф небезопасная машина
#32
Отправлено 11 January 2007 - 03:19 AM
допустим столкновение с динамичным объектом примерно равной массы избежать не удаётся. То:
- лучше тормозить до последнего?
- тормозить максимально и перед ударом газануть со всей дури?
(обычно почему-то рассматривают скорости и суммы скоростей. а как быть с ускорениями?)
#33
Отправлено 11 January 2007 - 05:00 AM
из инета:
Несколько дней назад женушка моя в очередной раз стукнула свой пепелац и очередной раз - очень неудачно - о бампер "девятки". Бампер у девятки крепкий, ему легкие удары - как слону дробина, а хлипкая пластмасса французика сложилась и сморщилася до основания, захватив передние крылья.
Сегодня пригнала свою многостадалицу в страховую компанию на предмет оценки ущерба. После взаимного быстрого узнавания с экспертом знакомство уже давнее, видятся часто) решила она повозмущаться. Что это, дескать, у ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку складываются? И эсперт объяснил:
- Видите ли, мадам, существует такая штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем деформации кузова иномарки.
- Хм. А как же на отечественных машинах (вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки...
#35
Отправлено 19 January 2007 - 16:31 PM
#36
Отправлено 19 January 2007 - 17:52 PM
#37
Отправлено 20 January 2007 - 11:37 AM
Я на своем: лобовой удар на 100 Км + тормозной путь 12 метров...Вот Вот а скорость была около 80 + торможение около 5-7 метров ! Даже не пристегнут были !!!
в салоне 4 человека... фотки где то выкладывал... никто не пристегнут был... отделались легким испугом машина восстановилась достаточно легко...
Знакомый на 140 слетел в дороге перевернулся на крышу (2 оборота) и еще на ней проскользил... отделался ушибами...
#38
Отправлено 20 January 2007 - 17:52 PM
Знакомый на Сеате Ибиза (ровеснике Г2) сходил в лобовую с новенькой 99. Ни знакомый ни пассажир не были пристегнуты. У знакомого перелом ноги, у пассажира несколько ушибов и царапин. Сеат в утиль.
ВАЗ мог бы ехать дальше, но не кому уже было. 4 трупа.
#39
Отправлено 21 January 2007 - 02:27 AM
#40
Отправлено 21 January 2007 - 10:29 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей