Краш
#1
Отправлено 09 January 2007 - 20:17 PM
#2
Отправлено 09 January 2007 - 20:21 PM
На счёт зубила не правда.Краш тест! кто нить сравнивал гольфа2 и зубила? мне тут сказали что нифига не безопасный самолет-гольфик??? и потом типа проще его выкинуть чем ремонтировать.... Эт страшная правда?????????????
А на счёт более современных авто - правда.
Лонжероны складываются на раз-два.
Двери никак не усилены.
Ремни без преднатяжителей.
В то время, когда выпускался Гольф, никаких специальных краш-тестов не проводилось и требований по безопасности таких, как сейчас, тоже не было. Делайте правильные выводы.
#3
Отправлено 09 January 2007 - 20:58 PM
если посмотреть статистику аварий- то люди у которых "крутые тачки" попадают в аварии чаще других, и не всегда спасает система безопасности :!:
#4
Отправлено 09 January 2007 - 21:02 PM
#5
Отправлено 09 January 2007 - 22:59 PM
Гольф - мегамашина и зублу с новыми китайцами-корейцами до него очень далеко.
То, что это проще выкинуть чем починить факт - сминаясь оно спасает тебе жизнь.
#6
Отправлено 09 January 2007 - 23:06 PM
смотри в разделе видио,vidio..я выкладывал..ролик где проводится краш носка...он складывается на УРА :shock:Краш тест кто нить сравнивал гольфа2 и зубила? мне тут сказали что нифига не безопасный самолет-гольфик??? и потом типа проще его выкинуть чем ремонтировать.... Эт страшная правда?????????????
#7
Отправлено 09 January 2007 - 23:14 PM
Это хорошо. Это называется "программируемое смятие кузова". Оно спасает салон (и жизнь людей в нём).он складывается на УРА :shock:
#8
Отправлено 09 January 2007 - 23:26 PM
Это хорошо. Это называется "программируемое смятие кузова". Оно спасает салон (и жизнь людей в нём).он складывается на УРА :shock:
асобенно когда мнеца по задние двери!!!!!!
#9
Отправлено 09 January 2007 - 23:53 PM
#10
Отправлено 09 January 2007 - 23:57 PM
#11
Отправлено 09 January 2007 - 23:59 PM
Какие задние? Ты о чём? http://kill.gtss.ru/black/ :)асобенно когда мнеца по задние двери!!!!!!
Зачетные Фотки !
#12
Отправлено 10 January 2007 - 01:15 AM
Пля. Повторюсь исчо раз. Последний раз.ну вот и наглядный пример того , что гольф ваапсче удар недержит!
Машина которая не сминается при ударе - полный отстой и лоховство. Ибо прегрузками убивает всё живое внутри.
Машина которая при ударе сминается сохраняет жизнь тем, кто в ней.
Те же новые БМВ сминаются на "замена багажника и пола салона" от удара шохой в Ж. У шохи повреждения - мятый бампер, решётка и одна фара. Вот только водитель БМВ этой не сразу заметил что ему снесли багажник - очень мягко это произошло.
Про фотки: я сидел внутри гольфа. И я очень рад что он ТАК смялся. И я очень рад что инжинёры проектировавшие ему кузов сделалил специальные зоны по которым складываются лонжероны.
Да. Речь идёт о кузове который никогда в жизни бит не был и не восстанавливался в Литве/арасервисе "подешевле".
#13
Отправлено 10 January 2007 - 01:25 AM
ИМХО Гольф марк 2 не безопасная машина по определению!
#14
Отправлено 10 January 2007 - 01:27 AM
зубила то конечно по улицам ездят в основной массе моложе гольфов, но с другой стороны у гольфа конструкция по-моему по-продуманее, т.ч. мне лично кажется, что особой принципиальной разницы нет (чермет ессно не рассматривается)
В крайнем случае спасут или не спасут личные качества, умения, ну и фарт конечно.
Не дай то Бог проверить...
#15
Отправлено 10 January 2007 - 01:34 AM
Гольф конечно машина старая, но если подумать когда разрабатывались зубила... :?
зубила то конечно по улицам ездят в основной массе моложе гольфов, но с другой стороны у гольфа конструкция по-моему по-продуманее, т.ч. мне лично кажется, что особой принципиальной разницы нет (чермет ессно не рассматривается)
В крайнем случае спасут или не спасут личные качества, умения, ну и фарт конечно.
Не дай то Бог проверить...
+1 , еще надо учесть что самым молодым гольфам 15 лет , за это время сказывается усталость металла да и коррозия тоже остовляет след!
6 лет назад видел лобовуху с участием Г2 , точнее последствия , по расказу водителя он ехал 35-40 км/ч , удар пришелся на пассажирскую половину , пассажиру переломало все ребра и извлекали его спасатели , Г2 ГТИ 86 года
зы : а вспомнить нашего уважаемого Бамбона, царство ему небесное, машинка сложилась как карточный домик причем состояние авто было очень приличное!
#16
Отправлено 10 January 2007 - 02:02 AM
А кто тебе сказал что в этом автомобиле помялось что-то кроме багажника? Если бы саб не проломил заднее сиденье, то и оно бы не пострадало. Передние сиденья без проблем.НО при ударе должно остоваться жизненное пространство , я не спорю что кузов должен мяца ,но исключительно морда и багажник, но никак не двери и не пол салона!!!!
Вторая моя машина: http://kill.gtss.ru/blue/ Опять же я внутри.
Скорость где-то 50-60 км/ч. Лонжероны в мясо. Подломились опоры мотора и он начал уходить ВНИЗ! То есть в салон он бы не попал вообще никак. Салон полностью цел.
В общем, опыт (как личный, так и друзей которых из таких машин "вынимал") разбивания гольфов у меня очень большой. Гольф - мегамашина.
Единственное НО: он должен быть не бит и не крашен. Если он был бит и восстановлен где-то не в Европе - то это бесполезный кусок метала который может сильно покалечить в ДТП.
В общем, давайте говорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
#17
Отправлено 10 January 2007 - 02:17 AM
Ударчик то был легенький, а вмятина
Если надо могу завтра фотку выложить, пока не отремонтировал
#18
Отправлено 10 January 2007 - 03:30 AM
ЗЫ: Смотрите внимательнее ролики краш тестов, особенно въезд носка на норм скорости в фуру ( в бок и зад). В носке превратилось в гармашку все, КРОМЕ САЛОНА.
ЗЗЫ: Как то уж больно сильно товарисч OFNEN набросился на г2, видно сказывается на нем дурное влияние BMW.
#19
Отправлено 10 January 2007 - 04:05 AM
#20
Отправлено 10 January 2007 - 06:59 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей