IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как вынуть тросик привода сцепления?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 November 2010 - 13:50 PM

Лопнул тросик. По мануалу достаточно отсоединить верхний конец тросика от педали и вытянуть его через отверстие в щитке в сторону двигателя, но там стоит какая-то заглушка. Она откручивается или что? коробка кстати 084

Сообщение отредактировал dops: 02 November 2010 - 14:57 PM

  • 0

#2 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 02 November 2010 - 13:58 PM

трос к моторному щиту никак не крепится. Так что делай, как сказано: отсоединяй от педали в салоне, и под капотом тащи за рубашку на себя:-)
  • 0

#3 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 November 2010 - 14:00 PM

"За рубашку" типо за кожух тросика?
т.е формально отсоединяем от педали и тянем за "2"? а наконечник "3" никак не выкручивается?.
Короче, потянул за "рубашку" в итоге она выскочила из наконечника "3". Верхний конец тросика так и остался в салоне.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4-4.jpg   59.34К   77 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dops: 02 November 2010 - 14:27 PM

  • 0

#4 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 November 2010 - 14:47 PM

Вот по мануалу:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Открутить контргайку 17 (см. рис. Привод выключения сцепления (коробка передач типа 084)) и регулировочную гайку 18 и вытащить нижний конец тросика из кронштейна 14 и рычага 1 выключения сцепления.
2. Отсоединить верхний конец тросика от педали 11 сцепления.
3. Вытащить верхний конец тросика через отверстие в щитке 13 передка в направлении моторного отсека.

все сделал, а вот третий пункт никак не могу осуществить. Хэлп, домой не уеду.

Сообщение отредактировал dops: 02 November 2010 - 14:47 PM

  • 0

#5 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 02 November 2010 - 16:17 PM

3. Вытащить верхний конец тросика через отверстие в щитке 13 передка в направлении моторного отсека.


Именно так, легко и непринужденно.
Фиг знает, что там у тебя мешается, у меня какое-то кольцо здоровое резиновое стояло со стороны двигателя, выпало вместе с тросиком когда дернул посильней. А так без проблем выходит и заходит. Кольцо выкинул за ненадобностью.

Возможно проблема в блоке крепежа педалей, на нем направляющая трубка в которую и должен срыгнуть тросик, может быть что-то отломилось и перекосило эту трубку (или что-то там наколхозили, блок у многих ломается, пассивная безопасность и все такое).... отодвинь седушку подальше, вооружись фонариком и посмотри.... но это уже гадание на кофейной гуще, глянуть-бы - фотку выложи.

Сообщение отредактировал vvladq: 02 November 2010 - 16:19 PM

  • 0

#6 FomaRP

FomaRP

    Активист

  • Пользователи
  • 910 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нововоронеж,
  • Интересы:Гайки крутить...

Отправлено 02 November 2010 - 18:46 PM

Меняли товарищу трос сцепления на 1.3 моторе. Трос вытащили тоже абы-как, но на нём было написано ЗАЗ 1102!Может из-за "колхоза" и проблемы.
  • 0

#7 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 02 November 2010 - 18:48 PM

Короче, сопротивлялась резиновая втулка "3", которая за 23 года настолько приросла к кузову, что вылезать не хотела. пришлось из салона с помощью длинной металлической трубки и молотка выбить эту втулку наружу.
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 November 2010 - 09:46 AM

т.е формально отсоединяем от педали и тянем за "2"? а наконечник "3" никак не выкручивается?.


не знаю, где ты откопал твой рисунок. На нём действительно обозначена фиксация троса к кузову. Но за всю жизнь ни разу такой не встречал.
  • 0

×

#9 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 03 November 2010 - 10:38 AM

+1
не было никакого крепежа.

Возможно это от пассатов каких (B3, ets) рисунок ???
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 03 November 2010 - 11:28 AM

Возможно это от пассатов каких (B3, ets) рисунок ???


рисунок 100% гольфовский, на Пассатах таких трамблёров не ставили:-)
Скорее это гольф1
  • 0

#11 dops

dops

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 03 November 2010 - 14:34 PM

Это инструкция к ГОЛЬФ 2 http://www.autoprosp...en/golf2-jetta/
В моем случае наконечник "3" сильно прикипел к уплотнительному кольцу "5" и никак не хотел сдаваться. Рывок за тосик никчему не привел, только к тому что в руках остался кожух тросика. Новый- 265р. укомплектован полностью всеми возможными уплотнительными кольцами, втулками и прокладками.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей