термостат
#1
Отправлено 01 November 2010 - 21:55 PM
#2
Отправлено 01 November 2010 - 22:42 PM
сливай тосол и заливай нормальный человеческий G11/ в тосоле всякие чудеса бываютзалил тосол...
#3
Отправлено 01 November 2010 - 23:07 PM
до этого три года на тосоле ездил и ничего......все в норме было!а что такое G11??????сливай тосол и заливай нормальный человеческий G11/ в тосоле всякие чудеса бывают
#4
Отправлено 01 November 2010 - 23:09 PM
#5
Отправлено 02 November 2010 - 02:03 AM
#6
Отправлено 02 November 2010 - 07:59 AM
#7
Отправлено 02 November 2010 - 08:24 AM
Нормально работают только оригинальные термостаты. Еще подтверждение нужно моим словам?
а что ты имеешь ввиду под словом оригинал????какую-то конкретную марку???
#8
Отправлено 02 November 2010 - 08:30 AM
а что ты имеешь ввиду под словом оригинал??????????какую-то конкретную марку ????Нормально работают только оригинальные термостаты. Еще подтверждение нужно моим словам?
#9
Отправлено 02 November 2010 - 09:04 AM
Нормально работают только оригинальные термостаты. Еще подтверждение нужно моим словам?
У меня в оригинале стоял Behr
#10
Отправлено 02 November 2010 - 11:29 AM
Предлагаю качественный обмен!
Мой термостат открывается уж очень быстро, и таким образом печка дует тепленьким.
Тоже менять придется.
А если по-делу- мой один знакомый на лето вообще термостат снимал и так катался...
#11
Отправлено 02 November 2010 - 12:11 PM
Нормально работают только оригинальные термостаты.
мне трудно с тобою не согласиться...а ещё бы я добавил что и крышки РБ...тоже лучше оригинальную, хоть и дорого, но головных болей снимает кучу
в сторону оригинала двигаюсь и по ролику ГРМ...наиболее живучим пока оказался SKF, а INA увы. не оправдала надежд и не только на моём авто...но коплю всё же на оригинальный ролик
#12
Отправлено 02 November 2010 - 12:13 PM
а что ты имеешь ввиду под словом оригинал??????????какую-то конкретную марку ????
он имеет в виду VAG
#13
Отправлено 02 November 2010 - 18:59 PM
если полностью убиты, будет видно. Как то не верится что три подряд накрылись, может какой хренью попавшей в ОЖ подклинивает, или трубки подбивает?
#14
Отправлено 02 November 2010 - 22:09 PM
в оригинальном ролике от VAG всё равно стоит подшипник сторонней фирмы...в сторону оригинала двигаюсь и по ролику ГРМ...наиболее живучим пока оказался SKF, а INA увы. не оправдала надежд и не только на моём авто...но коплю всё же на оригинальный ролик
не обязательно, бывают случаи, что при кипячении работает всё окей, а в системе не пашут нихрена.а снятые, обменивал, или у тебя остались? Их проверяют, как мне говорили в кастрюле кипятят и смотрят открытие,
если полностью убиты, будет видно.
Сообщение отредактировал Nameless: 02 November 2010 - 22:17 PM
#15
Отправлено 06 November 2010 - 13:43 PM
1. Купи промывку для системы охлаждения(инструкция на обратной стороне).На авто Golf 2,1.8 моновпрыск,мотор RP,Закипел в городе,в пробке.открыл капот нижний патрубок холодный(не открывается термостат)...Заменил на новый,залил тосол,двигатель нагрелся термостат открылся....Проездил неделю история повторилась(опять закипел)симптомы те же.....Сослался на брак термостата,купил новый отъездил неделю история повторилась.......так за месяц поменял уже третий(один был какой-то французский,вахлер и бехр-все 87 градусов),неужели так везет на брак??У каво какие мысли???????????
2. Тосол замени на G11(антифриз) - (пропорции перед зимой!!!!)
3. Замени термостат на другой(какой брать лично твое дело, мой неоригинал за 300р работает как часики)))
#16
Отправлено 06 November 2010 - 15:48 PM
#17
Отправлено 09 November 2010 - 22:02 PM
да кто же их обменяет,на них и гарантии никто не даст,т.к. стоит один раз закипеть и он перестает нормально работать(то откр. ,то не откр.)так что кипячение еще ничего не докажет!!!!!а снятые, обменивал, или у тебя остались? Их проверяют, как мне говорили в кастрюле кипятят и смотрят открытие,
если полностью убиты, будет видно. Как то не верится что три подряд накрылись, может какой хренью попавшей в ОЖ подклинивает, или трубки подбивает?
#18
Отправлено 10 November 2010 - 08:10 AM
По мойму так точно быть не должно, если только он не бракованный. У меня когда датчик не работал и вентилятор мозг полоскал, закипал не один раз, при этом термостат нормально работает, я даже толком марку не знаю.т.к. стоит один раз закипеть и он перестает нормально работать(то откр. ,то не откр.)
Определись с причиной, а то будешь один за другим менять, правда тебе решать...
#19
Отправлено 10 November 2010 - 08:18 AM
#20
Отправлено 10 November 2010 - 14:54 PM
в оригинальном ролике от VAG всё равно стоит подшипник сторонней фирмы...
это так...как нет поршней VAG...но не открою Америку...тот же подшипник Ina...для VAG может иметь совсем иные эксплуатационные качества, нежели куплены Ina как сторонний...и страны производства могут быть разные...т.ч....знание имени поставщика оригинала, ещё не гарантирует. что купив это имя, ты получает то, что VAG закупает...вот в чём фишка
Сообщение отредактировал Pentax: 10 November 2010 - 14:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей