Что за деталь?
#1
Отправлено 27 October 2010 - 09:50 AM
#2
Отправлено 27 October 2010 - 11:43 AM
#3
Отправлено 27 October 2010 - 12:01 PM
#4
Отправлено 27 October 2010 - 12:22 PM
#5
Отправлено 27 October 2010 - 12:35 PM
#6 Guest_total1_*
Отправлено 27 October 2010 - 18:44 PM
#7
Отправлено 27 October 2010 - 19:00 PM
если же уверенности в чистоте топлива нет то лучше его махнуть (стоит 300р всего)
выполняет функцию обратки и топливного демпфера, те устаканивает поток от насоса, препятствует вспениванию топлива в магистрали подачи к карбу
так же он облегчает пуск мотора после простоя ибо содержит некоторое кол-во топлива
при переходе на солекс лучше глушить обратку на карбе, оставляя сепаратор в покое
#8 Guest_total1_*
Отправлено 27 October 2010 - 19:13 PM
#9
Отправлено 27 October 2010 - 19:42 PM
а сепаратор на что?!а заглушеная обратка карба не зделает перелив,я думал-карб берет скока ему надо,а остальное пускает в обратку и на расход заглушеная обатка карба не повлияет?
какая разница в каком месте сделать отвод - в начале трубки или в конце?!
на солексе обратка - это по сути левый штуцер
равносильно тройнику - если лить в один отвод, то выливается из 2х других... если один из них заткнуть то будет течь из свободного
в сепараторе же отсекается процесс вспенивания
#10 Guest_total1_*
Отправлено 27 October 2010 - 20:50 PM
Сообщение отредактировал total1: 27 October 2010 - 21:05 PM
#11
Отправлено 27 October 2010 - 21:26 PM
дело в том,что сепаратор был мною снят при установке солекса,теперь хочу его установить потому что для холодного пуска надо долговато крутить стартером,надеюсь он немного поможет и не знаю как быть с обраткой
Такая же история у меня друг, я соединил через тройник обратку с солекса и обратку с сепаратора, но мне позже подсказали что надо было на солексе обратку заглушить- но у меня и так нормуль работает. Кстати после установки сепаратора стало намного лучше заводиться на горячую-раньше приходилась маслать стартером секунд 10-15 пока схватит движок
#12 Guest_total1_*
Отправлено 27 October 2010 - 21:40 PM
#13
Отправлено 27 October 2010 - 22:39 PM
а не многовато бензина уходит в бак??
Весь, который бензонасос перекачал выше уровня в поплавковой камере
#14
Отправлено 27 October 2010 - 22:41 PM
Многовато или маловато карб сам решит :)а не многовато бензина уходит в бак??
#15
Отправлено 28 October 2010 - 12:00 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей