nz глохнет и не заводится...
#1
Отправлено 26 October 2010 - 18:14 PM
#2
Отправлено 26 October 2010 - 18:24 PM
#3
Отправлено 26 October 2010 - 20:22 PM
#4
Отправлено 26 October 2010 - 21:15 PM
Состояние контактов, масса в каком состоянии?когда не заводится смотри идет ли топливо, есть ли искра....если где не прав, прошу указать на это. топливо насос тоже жжужит, не знаю должно так быть или нед
всё менял ..кроме бегунка и проводов..но считаю ,что врят ли из-за этого может быть такое...появилась новая версия---топливный фильтр..завтра поменяю, померию давление в бензонасосе, там уже будет видно...
#5
Отправлено 27 October 2010 - 11:44 AM
#6
Отправлено 04 November 2010 - 14:08 PM
Жужжит насос? Вообще-то, включаешь зажигание, слышно кратковременное жжжжж и потом заводишь - это просто сказочный жжжжж. Гораздо хуже, если он после включения зажигания делает жжжжжж не переставая или не жжжжж совсем - первый признак горелых мозгов. А у тебя скорей всего контакты где то не алё. стартер в норме? не заводится как? втягивающее щёлкает? крутит? не схватывает?
стартер крутит..но не схватывает...
#7
Отправлено 07 November 2010 - 05:28 AM
#8
Отправлено 09 November 2010 - 23:39 PM
#9
Отправлено 10 November 2010 - 00:32 AM
или у вас "колхоз" ?
#10
Отправлено 11 November 2010 - 00:30 AM
#11
Отправлено 11 November 2010 - 00:31 AM
автор, NZ - это электронный инжектор.
или у вас "колхоз" ?
умничать не буду, ибо номера мотора нет=((знаю, что 1.3 , знаю, что катализатор есть, знаю, что электро впр.
#12
Отправлено 11 November 2010 - 00:31 AM
а проверить предохранитель №5 не?
а по подробнее??что за пред???
#13
Отправлено 16 November 2010 - 14:37 PM
#14
Отправлено 18 November 2010 - 00:14 AM
#15
Отправлено 19 January 2011 - 23:24 PM
Началось все с того что подтекала прокладка под головой,масло исчезало на глазах,Бочка антифриза хватало на зо км.поэтому место антифриз была вода.так как в прекрасный день разболтало провод массы и я встал на сутки от +5 долбануло до -5.
Поставил провод,разогрел помпу горячей водой...
не заводиться...
зацепил на галстук мотал км 3,так и не помогло.
после чего долгим тырканьем выяснилось что безбожно заливает свечи маслом и бензином.при попытки отключить топливный насос(67 релюхой) она завелась и работала примерно 30 сек.вставил реле глохнет,вынимаю заводиться!
поменял прокладку,тем самым исключил попадания масла.
Заливает...
решил просмотреть дросельные заслонки,а там вода с маслом,вычистил,промыл!
Все равно заливает.
Стал исследовать..
И обнаружил что топливо подается на рампу,а обратно через регулятор давление не уходит.Поехал на разборку,нашел, поставил и никаких изменений.
Что делать не знаю,неужели купил сломанную???
У кого Nz двигатель проверти пожалуйста у вас уходит топливо через регулятор при включении зажигания или нет!Конечно куда ему еще деваться, но двигатель у нас долбанутый.Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Сергей___1: 21 January 2011 - 08:10 AM
#16
Отправлено 21 January 2011 - 15:00 PM
Немного ушел в ступор... Что такое кдв?))) Не соображу не как))на холодную заводится норм? если да, то заведите и зажмите патрубок от КДВ к впускному коллектору. если заглохла - то необходима регулировка CO (болт на расходомере). если не глохнет - может быть синий ДТОЖ. Также неплохо бы было провода пошерудить, зачистить все контакты массы, плюсы и прочую ересь
#17
Отправлено 21 January 2011 - 18:59 PM
в городе машине не глохнет?
если глохнет на трассе, а в городе всё нормально - это карб обмерзает
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей