Периодические проблемы с переключением скорости.
#1
Отправлено 26 October 2010 - 08:21 AM
Есть гольф2-91-GU.
С недавних пор возникла следующая проблема.
Я еду. Хорошо еду. С разной скоростью еду. Всё ещё еду. Всё классно, 100 км по МКАД на 5-ой передаче. Продолжаю ехать.
И вот настаёт момент когда необходимо сбросить скорость до 80, я пытаюсь переключится на 4-ую передачу - и НЕ ФИГА !!!
Ручка просто не идёт назад! Как-будто упирается во что-то.
Ладно, хрен с ней, еду 80 на 5-ой передаче. Дальше что вы думаете? ну конечно - пробка !!!
Ставлю на нейтралку, подкатываюсь, останавливаюсь.
И начинаю продвигаться по пробке на 1-ой передаче. Но иногда нужно переключится на 2-ую и тут - НЕ ФИГА !!!
Ручка просто не идёт назад! Как-будто упирается во что-то.
Ладно хрен, переключаюсь на 3-ию и еду.
Проходит 5-10 минут, я ещё или в пробке, или уже вне её - проблема проходит !!! Я снова счастливый рассекаю на дороге :)
иногда бывает проблема и не в движении, тупо завёлся на разогревку, спустился к машине, ну думаю поеду сейчас, трогаюсь, а вот дальше... только на третей передаче еду.
Друзья, не оставьте в беде !!! Помогите !!!
#2
Отправлено 26 October 2010 - 08:31 AM
Есть ремкомлект и описание, что с ним делать. Поищи на форуме.
У меня вообще первая там где должна быть задняя, не совсем, а под углом вперед и одновременно влево (с усилием), задняя из под капота на коробке только включается, вторая - хитрая - с первой с небольшим усилием вдоль седушки назад.... прижимая слегка, чтоб держать направление вдоль седушки...
Из-за этого по перваку подпалил сцепуху... плавненько влево и вперед это у меня какраз третья.... там где должна быть первая. На ней, на третей и трогался не ведая.... заглох и тронулся на крутой горке, сцепуха не поняла прикола и задымила.... благо, что RP - зверь мотор.
А коробка умная - не позволяет врубать не те скорости.
Попробуй с перегазовкой понижать....
>>И начинаю продвигаться по пробке на 1-ой передаче. Но иногда нужно переключится на 2-ую и тут - НЕ ФИГА !!!
>>Ручка просто не идёт назад! Как-будто упирается во что-то
Во-во... прижимая к себе чуть вдоль седушки.... диковато, но за неделю я вполне привык.
Главное, чтоб вместо первой задняя не включилась, слышал про такое и до сих пор стремаюсь когда трогаюсь.
Отпишись, pls, помогло или нет, самому интересно...
С деньгами опять облом, теперь только в следующем месяце буду шаманить все передачи на свои места, мб выложу фото отчет...
Сообщение отредактировал vvladq: 26 October 2010 - 08:39 AM
#3
Отправлено 26 October 2010 - 08:48 AM
>>вторая - хитрая - с первой с небольшим усилием вдоль седушки назад
так у меня так же - с первой чуть влево и назад - ок. А во время проблемы - никак. Даже если сильнее левее дать, или слабее - ну никак назад не заводится.
Я три года езжу, никогда не было такое проблемы. Было конечно по не опытности трогался со 3-ей, потом 4-ая и пятая, а думаю что на третьей еду.
Потом глохнуть начинал. Когда поменяли диск сцепления (были пробуксовке при 4к оборотах) то теперь и на второй сложно трогаться стало. В принципе так оно и должно.
>>Главное, чтоб вместо первой задняя не включилась, слышал про такое и до сих пор стремаюсь когда трогаюсь.
А у меня стоит "защита от дурака" - чтобы включить заднюю нужно сначала ручку вдавить в пол, налево и потом только вперёд.
Т.е. у меня проблема, что я всегда одинаково переключаю передачи, но вот бывает когда 2 и 4 одновременно НЕ переключаются.
#4
Отправлено 26 October 2010 - 09:04 AM
Это когда все включается как надо.А у меня стоит "защита от дурака" - чтобы включить заднюю нужно сначала ручку вдавить в пол, налево и потом только вперёд.
У меня так-же должно быть.
Фишка в том, что как там тяги сыграют никто не знает.
Тогда это что-то другое. Не знаю что =(Т.е. у меня проблема, что я всегда одинаково переключаю передачи, но вот бывает когда 2 и 4 одновременно НЕ переключаются.
#5
Отправлено 26 October 2010 - 10:33 AM
#6
Отправлено 26 October 2010 - 10:46 AM
при переобувке колёс масло поменяю. увы, нет возможности часто ездить в "гараж", поэтому совмещаю.Зачастую лечится заменой масла. Можно ещё подрегулировать мех. выбора скоростей из салона.
масло, кстати не менял все три года что езжу.
Сообщение отредактировал exo: 26 October 2010 - 10:47 AM
#7
Отправлено 26 October 2010 - 19:19 PM
#8
Отправлено 26 October 2010 - 19:29 PM
Кстати, это тоже, как вариант. Если трос вручную регулируемый, то м.б., что начинает нехватать хода педали сцепления из-за ослабления троса, и сцепление не полностью выключается. Соответственно, не переключишься.Было подобное, отделался подтяжкой троса сцепления. До сихпор мучает вопрос, почему было все нормально и так вот резко такая хрень произошла.
#9
Отправлено 27 October 2010 - 04:38 AM
>До сихпор мучает вопрос, почему было все нормально и так вот резко такая хрень произошла.
Не исключено, что от блока педалей оторвалась втулка в которой ходит тросик, ну или перетерлось там =(((((( но с другой стороны как правило в этом случае обычно ведет весь блок.... регулировка необходима достаточно частая... во общем как вариант....
#10
Отправлено 03 November 2010 - 09:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей