Подскажите о шейвинге
#21
Отправлено 31 March 2012 - 20:54 PM
#22
Отправлено 31 March 2012 - 22:21 PM
видел 1 раз 1.3, коричневая подкаподка, фильтр на наш карб 2e2 kn стоит около 2,5р и не везде естьС вашего разрешения подниму тему вновь. Скажите, видел ли хоть кто то шейвинг подкапотного с воздушным фильтром карба? Понимаю, что нелепо, но может есть симпотные варианты. Вортех посмотрел, но они походу не знают, что существовали двигатели с карбами, одни вр6 да дигфанты)
И ещё вопрос, у нас клапан сброса давления антифриза находится в крышке расширительного бачка, верно? Так как же его переносить? Его нужно оставить самой верхней точкой охл. системы. Есть выходы из данной ситуации? И ещё, на сылке на радикал я видел схемы переноса акума в багажник. Но в виду что я неопытен ни в схемах ни в автомобилях, непонимаю, что за реле они ставят перед развязкой плюса на стартер\генератор. Я думал, чт овсё банально. Взять плюс, кинуть его по салону в подкапотное, отвести на навесное, а минус запитать от кузова. Плюс, гдето вшлёпать предохранитель. В чем я неправ?
И да, все равно не понимаю ,как вы прячете расширительный под крылом...
ну вот че нашел
#23
Отправлено 31 March 2012 - 23:29 PM
#24
Отправлено 01 April 2012 - 00:59 AM
на г1 так по заводу было...по фоткам приметил вместо расширительного бочка кусок трубы с крышкой в верхнем патрубке радиатора.
Там бачок радиатора с небольшим утолщением и крышкой сверху... если найти этот бачок, можно интегрировать его в радиатор г2 любой ширины... развальцевать стоковый бачок.. и завальцевать этот.
#25
Отправлено 01 April 2012 - 08:52 AM
#26
Отправлено 01 April 2012 - 10:05 AM
видел 1 раз 1.3, коричневая подкаподка, фильтр на наш карб 2e2 kn стоит около 2,5р и не везде есть
ну вот че нашел
Спасибо, тоесть в итоге нужно избавляться либо от карба моего, либо от воздушного корпуса.
Кстати полный шейвинг я делать не буду. Срезать планку не буду, походу и раширительный не буду прятать, пока не куплю хромированный. Проводку я пущу через крылья, но в подкапотном сильно прятать не буду. Вопщем, постараюсь сделать максимально близко к ним, но с удобностью на повседнев.
Сообщение отредактировал ShVePsss: 01 April 2012 - 10:07 AM
#27
Отправлено 01 April 2012 - 10:57 AM
Все остальное у тебя в машине уже заварено, покрашено, отремонтировано и отрисолено ? )Вопщем, постараюсь сделать максимально близко к ним, но с удобностью на повседнев.
#28
Отправлено 01 April 2012 - 11:52 AM
ну или отдельно его купить
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 01 April 2012 - 11:54 AM
#29
Отправлено 01 April 2012 - 14:07 PM
радиатор можно сменить на БМВ е34-38 там бачек вместе с радиатором
Гомно, тут радиатор от зубила ставили - вот то для шейвинга точно
#30
Отправлено 01 April 2012 - 17:04 PM
а вот фильтер KN о котором ранее говорил
1992 Volkswagen Jetta K&N Air Filter 569159
Сообщение отредактировал KOFNUZZ: 01 April 2012 - 17:06 PM
#31
Отправлено 01 April 2012 - 22:02 PM
#33 Guest_Nordix_*
Отправлено 07 April 2012 - 08:01 AM
Стойки такие под капот 40$ стоят... Они в шейвинге весьма распространены, часто на фото их вижу
иппать. целых 40 баксов!!! а заварить подкапотку и потом покрасить явно стоит как банка яги? как вы утомили уже. не начинайте уже свои проэкты блеать если для вас 40 баксов это деньги вызывающие корчи анального отверстия.
#34
Отправлено 07 April 2012 - 09:36 AM
Если денег нет на проект, даже не заморачивайтесь. Ибо потом будете плакать у разваленой машины.
#35
Отправлено 07 April 2012 - 23:32 PM
Все остальное у тебя в машине уже заварено, покрашено, отремонтировано и отрисолено ? )
АНАДА??? Дядя, мне можно заняться подкаподкой, раньше подвески и дисков? Или гуру не советуют?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей