у меня на г4 тоже на проволочках, я вас не понимать..Висящие сзади тросы ручника на проволочках - сразу представляется задняя балка наших машин)) Чёт там слишком много косяков описано, пусть даже для бюджетной машины
ФПС Фольцваген Поло Седан.
#41
Отправлено 22 November 2010 - 00:48 AM
#42
Отправлено 22 November 2010 - 07:36 AM
#43
Отправлено 22 November 2010 - 09:16 AM
#44
Отправлено 22 November 2010 - 09:42 AM
#45
Отправлено 22 November 2010 - 10:02 AM
ну вот например на сиде (стоимостью 610 000 рублей) нет таких косяков. я вообще там косяков сборки не нашел. все плотно, качественно и красиво.а что вы хотите от откровенно дешёвой по меркам производства машины? Что всё будет безупречно? Ну-ну. Люди на том сайте искренне верят в это
может все-таки не от бюджетности зависит?
#46
Отправлено 22 November 2010 - 10:47 AM
Я не буду с вами спорить господа, про проволочки и т.д. и т.п. Мне как то до лампочки, что там снизу(я думаю, как и большинству автолюбителей)
Для справки: На поло стоит 6 ступенчатый автомат, а на вашем САМОМ дешевом Сиде за 680 Тыс. рублей стоит 4 ступка, а вы про тросики, как малые дети)))))))))))))))))
Берите Сиды и катайтесь на здоровье, что мешает то ?!
#47
Отправлено 22 November 2010 - 11:50 AM
если не ошибаюсь то задняя подвеска на поло с г4, и на г4 точно также висят тросики! и ничего, все ездят...Имелись в виду провисающие тросики. С опасностью зацепиться ими за что-нибудь.
да и если уж кого это так коробит то можно их наверно и закрепить повыше чтоб не провисали..
а вот 2 передачи к коробке точно сам в гараже не прибавиш))
#48
Отправлено 22 November 2010 - 12:25 PM
а они прям так катастрофически необходимы?а вот 2 передачи к коробке точно сам в гараже не прибавиш))
#49
Отправлено 22 November 2010 - 12:30 PM
#50
Отправлено 22 November 2010 - 12:38 PM
#51
Отправлено 22 November 2010 - 21:36 PM
мне на пассате очень 6ой на трассе не хватаета они прям так катастрофически необходимы?
на 140 4т оборотов
вроде иногда хочеться и побыстрее но мотор жалко
#52
Отправлено 22 November 2010 - 21:38 PM
у меня на доисторическом 4-ех ступенчатом автомате на 190 4000 оборотов :) а так да 6 ступеней рулят)))мне на пассате очень 6ой на трассе не хватает
на 140 4т оборотов
вроде иногда хочеться и побыстрее но мотор жалко
#53
Отправлено 22 November 2010 - 23:32 PM
#54
Отправлено 23 November 2010 - 00:36 AM
#55
Отправлено 23 November 2010 - 01:01 AM
поло седан это просто кореец но с шильдиком ВВ .что такое поло - бюджетный автомобиль .а этот еще бюджетнее. в качестве под*цензура*ика может и вполне как и приора,и акцент и много чег другого .но мне например в новой машине хотелосьбы видеть "что то" а не под*цензура*ик унылый.
Караге М -вот уменя на гольфе та же хрень .150 -это 5000 на 5ой ..есть подозрение что это нифига не норма..где то цуко живте глюк .
#56
Отправлено 23 November 2010 - 01:07 AM
Сайбер большой толковый авто ..для вальяжной езды ..а поло изуродовали ..выкинули все из машины и продают по отдельности ..нафиг он такой нужен тогда ..тот же логанвольга ?? не,сайбер мне нравится ,но что то думаю не особо это удачная покупка..
поло седан это просто кореец но с шильдиком ВВ .что такое поло - бюджетный автомобиль .а этот еще бюджетнее. в качестве под*цензура*ика может и вполне как и приора,и акцент и много чег другого .но мне например в новой машине хотелосьбы видеть "что то" а не под*цензура*ик унылый.
Караге М -вот уменя на гольфе та же хрень .150 -это 5000 на 5ой ..есть подозрение что это нифига не норма..где то цуко живте глюк .
#57
Отправлено 23 November 2010 - 01:14 AM
#58
Отправлено 23 November 2010 - 03:10 AM
Это где такие цены?Волга Сайбер..по программе утилизации 386тыщ где то ..
#59
Отправлено 23 November 2010 - 07:43 AM
#60
Отправлено 23 November 2010 - 08:24 AM
они как владельцы акцентов.Только не говорите ничего владельцам ФПС - они даже не поймут, о чём речь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей